АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
7420 + 0
Readership
Golden status
Vacation as a couple in June 2018
01.06.18 - 21.06.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на побережье Эгейского моря в Турции

Translate

Всем привет! Отдыхали в данном отеле 7 дней, (платили за 8 ночей). Путевки приобрели фактически на "флажке" взяли последние 2 билета на вылет-прилет данным рейсом. Купили билеты за 2 дня до вылета за 69 тыр. на двоих AllInk. Билеты брали у Санрайз (оператор Санмар, принимающая сторона - Одеон тур). Изначально планировали поехать в Аланию на пляж Клеопатра в городской отель, но ничего не могли подобрать приемлемого. Забронировали путевку у Натали Турс, так они в процессе рассмотрения заявки повысили тур на 6000, хотя на сайте у них было мгновенное подтверждение. 5 часов они ждали собирали заявки, потом видимо число заявок превысило число мест в самолете, так они решили нажиться на туристах. Из пятерок на короткий срок данное предложение было самым дешевым. Поэтому выбрали его и не прогадали - отдохнули хорошо, но есть нюансы - о них позже.

Вылет: Из Шереметьево 14:25 задержали минут на 40-50 чартер NordWind Первый раз столкнулся с тем, что за более чем 3 часа полета давали только воду. Даже маленькой булочки не принесли. В Аэропорт Бодрума прилетели голодные - сразу побежали искать еду. Принимающая сторона Одеон Турс - Выехали из аэропорта быстро, но !!! из -за экономии данного оператора потеряли 1 час, так как одну пару завозили в отель , находящийся в стороне порядка 40 км. Т.е. 80 км лишней дороги . Приехали в отель в 22- часа Ужин кончается в 21 час. Отель не удосужился покормить нас ужином - ждите вечерний суп в 24:00 - это после такого перелёта. Поход по барам ничего не дал только чай и напитки ни малюсенькой булочки. Устали настолько, что завалились спать голодными, напившись чаю :))

Размешение: дали номер на 2-м этаже (фактически на 4-м) такт как 1- два этажа это лобби и надстройка (там лобби-бар). Есть еще -1 этаж там сауна и Спа. Отель чистенький не уставший. Номера на мой взгляд отличные для данной ценовой категории. Всего в отеле 6 этажей. Убирали хорошо. Лебедей не крутили, но делали сердечко из полотенца. Чаевые оставляли. Однако в последний день убираться не пришли, это была суббота. То- ли у них персонала меньше, то-ли посчитали, что раз мы в воскресенье в 2 часа ночи уезжаем, то обойдемся без уборки в субботу :)) Номера очень спокойные не было слышно ни шума из улицы ни звуков соседей. Ночью спали при открытом окне. Днем когда уходили из номера включали кондей. Приходили - класс прохладненько, хорошо. На кондиционере отель не жадничает, что хорошо. По номерам вообще претензии нет. Разве только к балкону, с которого упало полотенце :)))) Кровать в номере достойная. была еще полуторная кровать но мы ее не трогали. Телевизор - маленький LCD. Из российских каналов -РТР Планета- Изображения плохое. Турецкие каналы изображение среднее - смотрели ЧМ2018. Душ - напор хороший, но он привинчен к стенке можно только регулировать напор режимами. Ночное затемнение хорошее. В номере еще есть раскладывающийся диванчик. Итого по номеру - достаточно симпатичный и уютный.

Питание и столовая: Сомневался что поставить реально между удовлетворительно и хорошо. с 14 июня отель работал на 100% загрузку. Персонал столовой старался бегали как угорелые, старались менять питание, которое быстро кончалось. Перед лотками с едой возникала очередь, столы после 30 минут открытия столовой найти было проблематично. Но мы решали эту проблему так - находили свободный неубранный столик и на английском просили убрать и сервировать его. Потом поняли, что лучше ходить за 30-50 минут до закрытия концепции, так как поток стихает. Совет менеджменту столовой: в период полной загрузки- встречайте гостей и ведите к свободному столику. А если столика нет то сажайте гостей в баре, так как из-за ажиотажа в столовой люди набирают еды про запас, а потом это все остается в тарелках.

Сервис: скажу сразу про недостатки сервис на пляже должен работать до темноты или до последнего посетителя, если светло. А то в 18:00 подходят слушающие сервиса и говорят "Финиш". Конечно лежаки из под нас никто не выдергивал, но было не уютно. Пришлось расстилать полотенца на деревянном пирсе и наслаждаться лучиками закатного солнца :)) На ресепции служит русскоговорящая девушка Гюль, он помогает решать возникшие вопросы. Вообще отель доброжелателен ко всем. Основной контингент пребывания на в отеле: где-то 50% турок 20% болгар 20% русских и 10% остальных национальностей. Ко всем было доброжелательное отношение. Отличия в обслуживании я не наблюдал. Расскажу о сервисе тур-оператора Одеон -тур, который не относится к оценки отеля: заказали и оплатили экскурсию в Паммукале и остались без поездки. В 4:45 вышли в лобби ждать экскурсии- никто ни приехал прождали 45 минут, звоним гиду, а он не берет трубку. Как потом оказалось, портье не правильно набирал номер. Ну ладно, так гид Сарвин с ходу выпалил нам что мы проспали, так как 2 человека уехали. Стали выяснять с портье - он подтвердил, что никто не подходил. И деньги вернули. Так в чем-же дело: Одеон тур нанимает местные машины которые отвозят людей на место сбора. Эти таксисты никакого языка кроме турецкого не знают как вести себя с отелям - не знают. Возможно машина приехала он посадил 2-х человек которые стояли и ждали на улице и по газам. Примерно такую-же ситуацию описывала женщина, в отзыве о White Gold. Она также летела через Санмар. Так что иногда "уличные" экскурсии ничем не отличаются от отельных, если Туроператор так безответственно подходит к обслуживанию туристов. Никакую компенсацию за потерянное время нам туроператор Одеон не предложил. Поэтому посылайте этих безответственных гидов а еще лучше, не портить себе нервы , а просто не ходить на встречу с туроператором, если вы едете не в первый раз.

Пляж: много по этому отелю отзывов, что пляж тут "никакой", что пляж тут городской и до него далеко идти. Не со всем тут можно согласиться. Главное ваше отношение к отдыху. До пляжа мы ходили двумя дорогами. 1-я рекомендованная отелем - при выходе из отеля (выход позади бассейна) идем по дороге налево, справа море, поворачиваем на 2-м повороте. Расстояние около 400 метров до понтона. 2-я романтическая вдоль моря: - при выходе из отеля (выход позади бассейна) идем по дороге налево после кафе перед пустырем (20 метров по дороге) сразу сворачиваем направо и идем к морю 100 метров. Далее по кромке пляжа идем 200 метров до понтона. Пляж городской. Туалет платный. Отель представляет только лежаки зонтики, воду напитки (колу) после обеда - гюзлеме. Море в этом район практически без волн так как обрамляетя мысами и островами за 70 км от залива - вдалеке в закатной дымке они видны достаточно хорошо. Плавать в море одно удовольствие - волн практически нет.

У отеля хороший большой бассейн - вечером попахивает хлоркой - мы не пользовались. Анимация - направленная на турецкую публику. Анимация у бассейна - присутствовала.

Шопинг: в Дидиме слабый шопинг были в Английском доме, Валькики - расположены на улице Ататюрка, Кипе.

Самостоятельные экскурсии - посетите храм Апполона. Маршрутка 3 - у выхода из отеля позади бассейна.

Итог: отель понравился, сервис за заплаченные деньги хороший. Отель можно рекомендовать. Некоторые косячки имеются, но не критичные.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
  • доброжелательный персонал
  • хорошие номера
  • зеленая территория
  • кондиционер работает если вы уходите из номера
  • пляжный сервис рано заканчивает работу
  • столовая несправляется в режиме полной загрузки отеля
Added 26.06.2018 12:46 7 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Next rate Все отзывы автора (16)
DVCturist
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 16
  • Comments: 102
  • Readership: 29 442
  • Photos: 255
0 Благодарности