АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1391 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in May 2018
14.05.18 - 23.05.18
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приехали в отель в 7 утра, нас заселили через час, конечно...

Translate

Приехали в отель в 7 утра, нас заселили через час, конечно, пришлось заплатить n-сумму для быстрого заселения. Остальных ребят заселили в 14:00 т.к принципиально не захотели тратить на это деньги. Заселили нас на 1 этаже в бунгало, 4 дня мы жили в мокром номере, даже деньги стали влажными((( мы попросили поменять номер, номер поменяли на следующий день…. Такой кайф спать на сухой кровати)))Номера старые им необходим ремонт…в ванной встречается плесень((( В столовой много разнообразной еды ,это единственное ,за что можно похвалить отель, но если вы приходите на ужин не к открытию, а например в 20:30, то вкусняшки уже все съели))) Алкоголь –в этот раз я пить его не могла, днем только пиво и мохито, крепкий алкоголь покупали на улице. Анимация – это слабое звено этого отеля…настолько скучной дневной анимации я не видела ни где….сам аниматор даже говорил, что ему просто лень проводить конкурсы… а ведь данный отель славился сильнейшей анимацией…а сейчас это просто 5 мальчиков который пьют пиво и тусуются сами по себе…аааа ну еще по утрам танцуют отельный танец….конечно вечернее шоу которое проходит 2 раза в неделю в новом клубе, это супер, но это не благодаря анимации ,а просто классная музыка и хорошее место. Море шикарное, но это спасибо природе, но не отелю)) Я очень ждала эту встречу с отелем, но разочаровалась, я не рекомендую этот отель и возвращаться нет желания, а когда то он был моим любимым PGS Hotels Kiris Resort

Раньше для постоянных клиентов проводили гала ужин и дарили подарки, при заезде в номер оставляли открытку,фрукты и вино, это было очень приятно …в этот раз даже записку мы не получили о том что семья PGS рада видеть нас снова )))

Отель очень хороший, шикарная территория, но вот нужно менять анимацию, необходим ремонт в номерах и будем вам счастье))

P.s отель рекомендую если стоимость за 10 дней не превышает 30 тыс руб.

  • еда
  • территория
  • анимация
Added: 26.06.2018 10:32
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Татьяна, если не секрет - сколько стоит доплата за ранее заселение?
Уважаемая Татьяна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны разнообразием и вкусом питания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Анимацию не хотите поменять?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Татьяна Михайлова
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 6 187