за последние 30 дней
Возможно лучший отель в Анапе
Были в начале созона несколько дней. Возможно это не самый лучший период чтобы оценить все достоинства и недостатки отеля, да и ехали мы с некоторым скепсисом, но положительные впечатления даже превзошли ожидания.
Что хочется отметить в первую очередь, так это великолепное обслуживание. Встреча на респешн, персонал в ресторане, в баре у бассейна, аниматоры, простые уборщицы и даже "суровые" охранники - все сотрудники очень дружелюбные, вежливые и приветливые, и это несосмненно очень большой плюс отеля.
Ещё приятно удивило то, что в отеле всё продумано до мелочей. У нас была необходимость приводить в отель ребёнка на целый день, но без ночевки. Думали что это вызовет некоторые сложности, оказалось, что такая возможность в отеле уже предусмотрена: 900 руб. в день и через 2 минуты у ребёнка на руке уже был браслет, который позволял пользоваться всеми сервисами отеля. Небольшая мелочь, которая свидетельствует о том, что менеджмент отеля действительно думает о всех возможных потребностях гостей. И это приятно.
Номер.
Брали стандарт с видом на море и на бассейн на 2-ом этаже. Ничего особенного, номер небольшой, но уютный, вполне достаточный для отдыха. Всё чистенько и аккуратно, мебель новая, постельное бельё хорошего качества. Очень комфортный матрас на кровати, который нельзя не отметить. Удобный балконс сушилкой для полотенец. Пляжные полотенца в номере. Да, в номерах с этой стороны довольно шумно, поскольку у бассейна почти весь день играет музыка и работают аниматоры, но нам это абсолютно не мешало. Тем более что ровно в 23.00 становилось тихо.
Питание.
Возможно кому-то после 5-ти турецких звезд оно покажется скромным, и недостаточно обильным, но это не так. Да тут нет 10-ти видов почти одинаковых видов непонятных салотов. Но нет и ни одного майонезного салата. Хотите майонез - пожалуйста, он есть отельно, как и все соусы и заправки, а также несколько видов масла. Есть свежайшие овощи и фрукты (великолепные розовые помидоры, яблоки, груши, клубника, черешня, виноград 2-х видов), а для любителей "остренького" корейские салаты - выбор небольшой но достаточный. Вино: красное и белое, сухое и полусладкое. Да из тетрапака, но пить можно.
С горячими блюдами на обед и ужин также все хорошо, и по выбору и по качеству. На завтрак выбор таже вполне достаточный: запеканка, блины, каши, омлет, яичница, которую могут пожарить прямо при Вас, колбаски, в общем выбрать есть из чего.
Блюда обновляются постоянно и даже за 15 минут до конца завтрака, обеда или ужина столы были полными.
Особенно хочется отметить кондитера за разнообразие и качество десертов. Они действительно нереально вкусные, а некоторые из них запросто превосходят по качеству и вкусу даже десерты из каких-нибудь профильных кофеен в Москве.
Территоия.
Территории у отеля как таковой нет. Зона вокруг бассейна, лобби-бар вот в общем-то и всё. Но её оказывается вполне достаточно.
Бассейн - реально теплый, с современной системой очистки без хлора.
У бассейна очень удобные лежаки. Единственное к чему нужно быть готовым, так это к тому, что у бассейна почти всегда очень шумно и много детей.
Тут же работают аниматоры. Их работу так же стоит отметить, поскольку с одной стороны они вроде постоянно присутствуют, с другой стороны делают они свою работу очень корректно и ненавязчиво, что также большой плюс, особенно для тех, кто не любит всяческие коллективные развлекушки.
Выделенный пляж в 3-х минутах от отеля, ограничен по периметру, с фирменными зонтиками и лежаками. Когда уезжали поставили воллейбольную сетку. На пляже есть раздевалка, а рядом палатки где можно купить что-то попить и перекусить.
Конечно в отеле есть совсем небольшие недостатки, на которые хотелось бы обратить внимание менеджмента отеля:
1. в номерах хорошо бы установить отбойники на входные двери чтобы они не бились о мебель.
2. несмотря на вполне достаочное разнообразие блюд, можно было бы дополнить ужины (один или 2 раза в неделю) например шашлыками или какими-то интересными блюдами на мангале.
3. на обед и ужин можно было бы предложить небольшой ассортимент вин, которые можно было бы купить за дополнительную плату.
3. навести порядок в баре у бассейна, поскольку по словам барменов имеющаяся барная карта не актуальна. На полке стоит апероль. Хотели заказать шпритц, однако выяснилось, что для него нет игристого вина на розлив. Пришлось брать бутылку, чтобы заказать себе 2 коктейля. Это как-то очень странно, неудобно и дорого.
4. приобрести для лежаков на пляже матрасы.
В целом, это очень и очень хороший отель, за что менеджменту да и вообще всему персоналу отеля хочется сказать большое спасибо и что все они большие молодцы !
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?