АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование

Translate

Начну с того,что я считаю цену за отель не обоснованно завышенной (за 7 ночей 1550$)на 5 звёзд он не тянет!!!Были в Турции 3й раз,есть с чем сравнивать в предыдущие годы отдыхали дешевле и отели были лучше!!!Территория большая,чистая, зелёная.Пляж большой чистый имеет два пирса-в нормальном состоянии.Чтобы занять место на пляже и возле бассейна я вставал в 7:30, потому что после завтрака мест нет(занимают полотенцами лежаки,а сами могут и не прийти)людей очень много,мест не хватает-это не отдых!!!Номер был в главном корпусе-простенький все работало но не первой свежести, шумоизоляция оставляет желать лучшего!!!Мини бар обнавляют,но если оставить $ то уборка проходит лучше!!!Радует wi-fi по всей территории.Много людей с детьми, детская анимация работала на 4,взрослая вообще полный-0!!!!!!Вечерние шоу хорошие!По поводу еды-было мясо,рыба,салаты с креветками, мидиями и кальмарами,десертов мало,как по мне питание на 3+.Алкоголь не плохой было всё и виски и текила.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • море
  • море wife бесплатный сейф территория
  • цена колличество мест на пляже и около бассейна
Added: 25.06.2018 20:31
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Какие отели, если сравнивать с PGS Кириш, можете посоветовать? В этом мы тоже были.
Посмотрите Эйфорию в Сиде
Уважаемый Максим,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией, уборкой пляжа и вечерними мероприятиями.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Эйфорию от нас сейчас не продают. Или они название сменили? Знаю этот отель, мы недалеко там отдыхали в 2013-2014гг в Сельге Бич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Максим Винниченко
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Professional
Sign up: 12.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 3 955