за последние 30 дней
Ожидание и реальность не соответсвует
Отдыхали семьей все взрослые. Очень порадовала чистая, огромная зеленая территория отеля + .Администратор на ресепшн Ольга которая относиться с большой доброжелательностью к гостям.Персонал в ресторане отзывчивый и вежливый! Дальше пошли разочарования... уборка отвратительная,кровати мы сами заправляли поэтому они производили замену полотенец и все на этом, мусор и тот забывали выносить.Чай и туалетные принадлежности в номере пополнялись за неделю только один раз.Очень навязчивые фотографы и продавцы шуб магазина при отеле - не отвяжешься!Пляж- невозможно зайти не вывернув ноги даже по дорожкам из мешков,ни о какой мелкой гальки и речи не идет, огромные камни!Также на пляже курят хотя стоят таблички что нельзя. Сервис отеля конечно подпортил впечатления об отдыхе, а также вечно орущие невоспитанные дети! Хотя их везде хватает начиная с самолета))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Это не значит, что шубы плохие - можно найти отличные, но это говорит о том, какую скидку имеет смысл выторговывать :) В отеле никогда не покупал, а вот в Текирове магазины вполне приятные - кому скучно, то можно туда ходить, упражняться в изящной словестности, попивать чай и обсуждать цены. Несколько визитов - и цена в разы ниже :)
Прежде всего благодарим за оставленный отзыв. Мы ценим указанные Вами замечания и хотим сообщить, что все комментарии были приняты во внимание. Спешим сообщить о том, что на данный момент руководство отеля активно проводит мероприятия по улучшению сервиса в отеле,. Мы рады слышать, что Вам понравилась территория отеля, минизоопарк и обслуживание в ресторане. Руководство отеля всегда учитывает пожелания и предложения наших гостей. Мы стараемся создать все условия для вашего комфорта, уделив особое внимание Вашим комментариям.
Мы надеемся, что у нас будет возможность вновь видеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья MARTI MYRA
Очень бы хотелось узнать, какие именно мероприятия проводит руководство отеля, какие установлены сроки, какие планируется достичь показатели, какие результаты у этих мероприятий?
Ничего личного, но сообщения в стиле "спасибо, мы работаем над улучшением ситуации" выглядят всё менее и менее достоверно. По-моему, людям, которые хотят определиться с отелем, было бы куда полезнее видеть что-то типа такого - "да, признаём проблему, для её решения разработан такой-то план, такие-то задачи выполнены, такие-то задачи ещё предстоит выполнить к таким-то датам, в результате планируем достичь следующих показателей..."