АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 комментариев
Vacation as a With family in June 2018
07.06.18 - 21.06.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

не плохо

Translate

Для Туниса не плохо. Сначала немного расстроились, но затем прижились. Спасибо поварам стараются, никто не голодал, ребёнок - сложнее, перец, супы такие не ест, но и тут , что то нашёл для себя.Питание разнообразное. Главное не понравилось обслуживание в ресторане, официантов не дождаться, главное для работников отеля Европа, там за деньги и бумага туалетная не понадобится. Могут сбросить ваши вещи на пол, подходишь с тарелкой ,а места уже нет , немчуру посадили. Заехали мы в отель к одиннадцати часам вечера, поужинать не удалось , идите там где то окошечко, вас покормят, хорошо спасли взятые с собой котлеты. Постельное раз поменяла сама, на шестой день,нашла в шкафу несколько чистых комплектов, в этом отеле я так поняла персонал избалован чаевыми.Ни кто не против благодарить, но за что то . Слава богу не все работники одинаковые, спасибо за честность в лобби баре, забыли телефон, отдали на ресепшен.Территория красиво, море нет слов. Спасибо за экскурсии Библио Глобус.Карфаген классный экскурсовод,интересно. Анимация так.... только на территории Сол. В целом спасибо за отдых, за гостеприимство.

  • море
  • отношение к русскому туристу
Added: 25.06.2018 17:03
Статус отзыва: Mini-reviews - Не влияет на рейтинг отеля 1 113 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В прошлом году не было такого, никто вещи со столов не сбрасывал ни разу. Как-то грустно...
Useful review
Ну так то и в этом мы такого не видели, всегда приходили кушать в разное время, в том числе и в самый час-пик, если стол грязный, стоило только к нему подойти и тут же возникал рядом официант, перестилал скатерть, ставил бокалы, приборы приносил. Чаевыми в ресторане мы никого не приманивали, напитки приносили сами себе, поэтому очень странно такое читать, что прям вещи скидывали, в любое время всегда были свободные места, особенно в конце зала, там пусто практически всегда было.
у нас сбросили вещи в начале зала, я потом поняла, там больше кушают иностранцы, официанты могут и тарелку вашу на другой стол переставить, если за данным столом питаются ультра всё включено, ходили дальше , как и вы в конец зала
Мы в принципе не заметили разницы в обслуживании, вот честно, нам всегда все наливали в стеклянные стаканы, хотя для меня это не имеет принципиального значения, в ресторане обслуживали, помогали найти свободное место. Тунис как место отдыха нам вообще не очень, но про отель ничего плохого сказать не могу, тем более это 4*, прошлым летом в Турции в 5*, так грязища, питание намного скромнее и вообще.
да отель нельзя сказать ,что плохой,кормили сытно и вполне вкусно, спасибо повара стараются и официанты разные, ты улыбаешься и к тебе с добром, ну попадаются, так это мелочи, просто когда увидели вещи на полу, такое у нас впервые, отдых удался, дитё доволен, уезжать не хотелось, а в Турции мы были и в Кемере и в Ичмелере, а могу посоветовать отель Анталия- Лара- отель Адалия Элит и ближе к Алании отель Букет в Окурджалар
Здравствуйте, brunova64-932 !

Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Команда Novostar Hotels TM
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Next rate Все отзывы автора (20)
brunova64-932
Russia
Luga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2016
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 20
  • Comments: 78
  • Readership: 24 514
  • Photos: 0
0 Благодарности