за последние 30 дней
не плохо
Для Туниса не плохо. Сначала немного расстроились, но затем прижились. Спасибо поварам стараются, никто не голодал, ребёнок - сложнее, перец, супы такие не ест, но и тут , что то нашёл для себя.Питание разнообразное. Главное не понравилось обслуживание в ресторане, официантов не дождаться, главное для работников отеля Европа, там за деньги и бумага туалетная не понадобится. Могут сбросить ваши вещи на пол, подходишь с тарелкой ,а места уже нет , немчуру посадили. Заехали мы в отель к одиннадцати часам вечера, поужинать не удалось , идите там где то окошечко, вас покормят, хорошо спасли взятые с собой котлеты. Постельное раз поменяла сама, на шестой день,нашла в шкафу несколько чистых комплектов, в этом отеле я так поняла персонал избалован чаевыми.Ни кто не против благодарить, но за что то . Слава богу не все работники одинаковые, спасибо за честность в лобби баре, забыли телефон, отдали на ресепшен.Территория красиво, море нет слов. Спасибо за экскурсии Библио Глобус.Карфаген классный экскурсовод,интересно. Анимация так.... только на территории Сол. В целом спасибо за отдых, за гостеприимство.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Команда Novostar Hotels TM