АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Куда вас привезут по Фортуне 5*ual или 5*al, не важно, вы попадете именно сюда.

Translate

ФОРТУНА В СИДЕ 5*UAI

Хочу написать подробный отзыв, т.к при выборе своего тура такового по поиску гугла не нашла. Постараюсь оставить его на всех возможных ресурсах. Пишу находясь в отеле 6ой день.

Отель Трон Нильбахир это гарантированный отель по Фортуне,и из России , и из Украины. На иной не стоит и рассчитывать, здесь 90% фортуны и немного европейцев, возможно тоже по фортуне, не знаю.

Выбирая отель я у ОПЕРАТОРА( не агента) уточняла, фортуна предполагает только отели из подбора? На что получила положительный ответ. В подборе посмотрела самый дешевый отель Лайк Ривер, и он меня устроил на 100% . Подбор отелей просматривала ежедневно, под конец появились отели дешевле, это Раймар и Стоун. Раймар отличный отель, Стоун гавнишко(который позже оказался раем, поэтому забираю плохое слово на Стоун обратно) ), но успокаивало, что Раймар самый дешевый. Трон Нильбахир вообще не выпадал в подборе от Корал Тревел. По прилету в трансфере мне сообщили отель, это Трон. После оказалось, что Трон в подборе у Корал выпадает НЕ как ультра. Т.е. Корал заранее уже не выполнил условия акции Фортуна. Далее, гид транфера с понимающим видом, говорит, что все вопросы вы решите в отеле. В отеле естественно вас селят, и всё, решение вопроса теперь только за деньги. Типо отель выставляет 100% штраф за отказ от брони. В итоге за переселение с вас попросят полностью оплатить новый отель, причем цена будет дороже чем вы купили бы этот новый отель на Родине с перелетом. Вопрос, зачем же вы селите людей, тех которые еше до отеля отказываются от него, когда можно было бы избежать штрафа?! Обманываете, что в отеле вопрос решится, заведомо зная, что это штраф!? Цена мнимой "ДОПЛАТЫ" в отель который изначально стоил на 300$дороже составляет 1700!!! Моя Фортуна стоила 1350!!! Это афера чистой воды. Сказка о штрафах тоже, т.к. самый настырные таки переселяются примерно за 500$ , при заявленной 1200$ доплаты... Что, штрафы уменьшились после торгов или как?!!??

Разговоры с отельным гидом, горячей линией принимающей стороны ничем не увенчаются, вам сочувствуют, но все непричем, а кто причем не известно.

Далее об отеле:

Мой период пребывания с 6 июня на 19 ночей(1взр+1реб+инфант)

-------------------------

Отель:

Территория отсутствует вообще! Только здание и бассейн. Через забор в зоне бассейна автозаправка с автомойкой, запах бензина присутствует. Детской площадки нет, т.к. нет территории. Даже единого деревца ..кустика..нет.

Коридоры красивые с прозрачными смотровыми стенами в пол.Первый этаж L Лобби с красивыми диванами, магазины, теннисный стол, ресторан, выход к бассейну и на терассу амфитеатра. Места много. Второй этаж А, там детская комната, рестораны аля карт, конференц зал.

Далее жилые этажи.

Этаж вниз под Лобби- спа, там смена пляжных полотенец. Где то еще спортзал.

-------------------------

Номер:

Номера новые, не сильно убраны, но за счет новизны выглядят хорошо. Мебель новая, ламинат, душ туалет хорошие. Шикарный балкон. Перила полностью прозразные и высокие, без щелей. Абсолютно безопасные для ребенка, это огромный плюс, для тех, кто с детьми.Правда нет сушилки для белья. Но есть два пластиковых стула и столик. Вид на море( номер 1303) Утром, открыв глаза, ничто не мешает прямо с кровати, любоваться пейзажем(это единственный пейзаж на который можно вообще смотреть в этом месте) Плазма. Мини холодильник. Мини бар заполняют ОДИН раз(вода и 8 лимонадов в стекле на 2их) Далее только вода(вот такой вот сказочный ual). Полотенца в номере новые белоснежные. Пляжные тоже новые ,желтого цвета. Меняют постоянно. Главное не забыть нажать кнопку в номере, сигнал об уборке. Есть сигнал "спим не беспокоить". Мебели для вещей не достаточно.

-------------------------

Ресторан:

Еды не много, но вся вроде бы не плохая . Рыба гриль каждый день, разная, включая форель. Курица. Печень. Соевые котлетки.

Фрукты арбузы, сладкие дыни, яблоки, апельсины, абрикосы, алыча. Выпечки не видела. Десерты традиционные. Ну и овощи. Соки юппи, чай, кофемашина. На ужин каждый день мороженое на улице, без очереди. Все это появилось с летнего сезона. В мае ситуация была плачевна. Даже стульчиков для кормления не хватало.

--------------------------

Пляж:

Пляж меня расстроил до истерики. Рыдала белугой. Пошла не тем переходом с коляской, так и не смогла дойти до моря. На след день нашли нормальный переход. Но все равно нужно хорошо пройтись и обойти! отель на первой линии, хотя наш пляж находится прямо напротив. Тент с шезлонгами стоит далеко от воды. Можно притянуть лежанку хоть в море, но тогда ты без тени. Для меня это огромный минус и проблема. Вход в море галька, ТОЛЬКО В ОБУВИ ВОЗМОЖНО. Часто штормит.

Бар на пляже с напитками. В 12:00 выставляют закуски и овощи. Арбуз и дыня. Выставляют и раньше, но тарелок не дают . Пока до тарелок дойдет, то всё руками расхватают))))А с 12:30 обед... вобщем логики нет, не ищите ее. На пляже аниматоры организовывают волейбол.

Еще на пляже детская площадка, алилуйя!))) Но нахрен она там, пол солнцепеком!!??

-------------------------

Бассейн:

Он небольшой, с двумя горками10:00-12:00, 14:00-17:00. Маленький детский бассейн без ничего. Людей у бассейнов много не бывает.

--------------------------

Анимация:

Она есть, но странная. Днем ее нет вообще, кроме волейбола. Днем работает дет.комната, 10:00-12:00, 14:00-17:00. Комната хорошая, но абсолютно пустая. Заняться там нечем. Две девочки аниматоры, рисуют с детьми постарше, малышам даже нечем играть. Кегли и то забрали прямо с рук, как инвентарь))) Иногда бывает аквагрим, хороший, но многим не успеют сделать. С 21:00 мини диско в амфитеатре 30мин. С 22:00 анимационная программа(была лишь однажды, т.к. уходим спать уже). Дискотеку не тестировала, но вроде она есть.

Т.к. нет дет. площадки, мы пользовались площадкой соседнего частного угодия, через которое ходим на пляж. Этим хоть немного компенсировали отсутствие территории. Калитка на пляж при нас не закрывалась до 21:00, может и дольше(не знаю) В отзывах ниже писали что она открыта до 18:00, но сейчас это не так!

--------------------------

Вай фай:

Работает только в лобби. Но довольно терпимо. Смотрела и видео онлайн. Вайбер работал. Сайт топхотел заблокирован, причем еще начиная с аэропорта. Поэтому на топхотеле отзыв размещу по возвращению.

На 5ый день в отеле убрали табличку ультра, и стали вешать другие браслеты, т.е. селить туристов по фортуне 5*AL. На мой вопрос на ресепшен, в чем отличее, ответили что не в чем)))))))))

--------------------------

И на последок:

ОТПРАВЛЯЮЩАЯ СТОРОНА все жалобы рассматривает ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ! и при наличии у вас АКТА ПОДПИСАННОГО ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНОЙ!

Так что, если вы все таки намерены по возвращению бодаться с отправляющей стороной(т.к. от принимающей толку ноль), то составьте акт и подпишите его у принимающей стороны(если таковой кто то согласиться подписать).

А если до всего этого головняка не досуг, то разбирайте чемоданы, и ищите положительные стороны для нормального отдыха, т.к. из этого капкана фортуны иначе не выбраться. Фортуна это заведомо провал!!!

Удачного всем отдыха!

Да, еще многие ругаются, что это не Сиде, т.к. от Сиде еще час езды!!! Но здесь нареканий не может быть, т.к. эта местность таки принадлежит району Сиде, т.е практически на границе между районом Сиде и Аланией. Ехать на трансфере 2 часа!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • новые номера
  • новые полотенца
  • нормальная еда
  • территория
  • пляж
  • отельные гиды
Added: 25.06.2018 15:51
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 7 300 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

p.s. На 8 день общими усилиями с моим турагентом, меня переселили БЕЗ ДОПЛАТ!
кому интересно как, спрашивайте, дам вайбер свой.
Kiev Tourist
16:09 02.07.18
интересно, можно вайбер
Добрый день. Можно ли где то прогуляться за территорией отеля?
Useful review
Вообще негде! Максимум вдоль трассы , метров через 500-1000 есть несколько магазинчиков. Вдоль моря это вообще исключенно! Если есть возможность выбирайте другой отель, там вы обречены гулять исключительно по холлу, он же лобби, отеля.
Useful review
Инна, весь Ваш негатив имеет под собой три причины:
1. Вы дороговато взяли путевку в этот отель, думаю, вы это поняли пообщавшись с другими отдыхающими. К сожалению, здесь не угадать. Могут места закончится на нужную дату, а можно прилично сэкономить до 30% от стоимости путевки, взяв её за 2-3 дня.
Те, кто самостоятельно мониторят цены за пару недель до вылета со мной согласятся.
2. Туроператор в аэропорту по фортуне дает направление. Ясен ежик, что если вам обещали ультра, а дали иное, то вопросы не к размещению в отеле, а к туроператору, и его представителю в лице отельного гида.
Отель дает номер, карточку на полотенца и браслет. Поэтому "двойку" за размещение имеет смысл ставить туроператору, а не отелю. С размещением вообще проблем нет.
3. Отель не всем подходит и это факт. Ехать с двумя детьми вам одной, действительно, неудобно, особенно с учетом, что один ребенок совсем маленький. Нужны более комфортные в плане инфраструктуры условия, либо подмога в лице еще одного взрослого.
Хотя с детьми очень много отдыхающих.
И еще, я именно самостоятельно мониторю цены и отели, и в этот раз до самого вылета это делала.
Вобщем это все вопросы к оператору, безусловно.
Если обещали UALL, а выдали ALL, то какой акт для этого нужен? Никакой акт для этого не нужен. :)
Теоретически вы правы. Практически, принимающая сторона сей факт , что мне там продавал оператор принимать отказывается. Это как бы одна контора, и в тот же час как бы разные стороны. Никто не хочет ни за кого отвечать. Меня переселили на 8 день. Будь у меня тур на 7-10 ночей, то и не случилось бы этого. И поэтому весь этот конфуз нужно бы было решать по возвращению, а без бумажки, как говориться, ты какашка.. Когда на горячей линии я говорю, что оператор признал, что меня поселили не по условиям, на горячей линии отвечают "Ну это они там признали, а вы то здесь))))"
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Инна Снаткина
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2013
  • Countries, cities: 6 / 16
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 14 356
  • Photos: 151
0 Благодарностей