АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in April 2018
27.04.18 - 07.05.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для полного уединения

Translate

Отдыхали с 27 апреля по 7 мая 2018 года.

Про перелет писать не буду, т.к. к отелю это не имеет отношение.

Отель имеет 2 корпуса. Мы остановились в 1 корпусе. 2-й корпус на 2 мин. ближе к центру, но на 2 мин. дальше от супермаркета.

1. Расселение. Это был ужас. Мы всю ночь не спали, т.к. был ночной перелет. Приехав в отель около 8 утра нам, как и везде сказали ждать 12 -14 часов. Мы смиренно ждали. И потом девушка по имени Инесса (УВОЛИТЬ! УВОЛИТЬ! УВОЛИТЬ! Она необучаема) начала давать нам номера в подвалах, где в 2 метрах от "балкона" стена-забор и ты смотришь на пятки людей, гуляющих по улице и слышишь машины! Просто прелесть. Когда мы попросили ее заменить номер. Она предложила такой же, но с другой стороны корпуса. Напомню - конец апреля. В отела не более 10 семей. А у нее нет мест. Признаюсь, у меня пошла волна негативных эмоция от бессонной ночи, которые я начала проявлять в повышенном тоне. Его услышала мадам Мэри (главная по уборщицам) и подошла. На англ.яз. я ей объяснила ситуацию, что приехала отдыхать и любоваться природой, а не пятками людей. Она улыбнулась и предложила нам на выбор 3 номера. Три (!), не один. Т.е. номера были, а Инесса говорила, что их нет. И самое интересное фразы, которые мы слышали из уст этой особы, которая терпеть не может русских (позиционирует себя понтийской гречанкой, от слова "понты" ))) но мы все знаем кто эти якобы греки): "Что Вы хотите? Это отель 3*", "Слушайте меня и молчите!", "Я сказала и будет так!", "Приходите после 14 часов, раз не нравится Вам что-то", "Вы все равно будите уходить из отеля. Какая разница какой номер?", "Не надо было покупать номер в этом отеле".

Согласитесь, кайф. Профессионал, который делает все, чтобы народ не приезжал в этот отель.

2. Рецепция. На рецепции работают люди, которые не понимают, что они лицо отеля:

- Не улыбаются при встрече,

- не здороваются первыми (никогда за 11 дней),

- не знают места главных (не обычных и не очень значимых), имеющих мировое значение достопримечательностей Пафоса и их отсутствии, ремонте и прочее. Это просто эрудиция. Тут не надо быть историком. Просто надо любить город Пафос и изучить его, если ты в нем живешь.

Единственное, очень хороший молодой человек, который работал ночью в день нашего отъезда и я его видела только в ночные смены, он помог ланч боксы сложить, всегда улыбался и всегда был доброжелательным.

Имейте в виду, самые лучшие номера у иностранцев: немцев, англичан, итальянцев. И с ними более приветливы сотрудники рецепции. В отеле очень много немцев. В этот период иностранцев было больше, чем русских и это радовало. Хотя контингент русский на 90 % был очень культурный. Только после майских праздников начали приезжать русские с неуправляемыми детьми - родители кушают, беседуют, а дети бегают по ресторану, сносят официантов с посудой, пробуют из общей посуды еду и т.д.. Но куда без этого? Мы такие ))))

3. Кухня. Еда простая, но голодный не будите. Изысков нет, но всё съедобное. Есть с чем сравнивать. Отдыхали в Айя-Напе в River Rock Hotel 3* - там невозможно вкусная еда. Просто оооочень вкусная. Там я узнала такие изыски приготовления мяса и рыбы, которые сейчас применяю дома. В Романе этого нет. Все просто, вкусно, но пальчики облизывать не будите, да и выбор не так велик. На ужин всегда кушали супы - вкусные. Фруктовые желе и пирожные тоже вкусные. Из фруктов - бананы и яблоки. Был сезон клубники, но нам ее ни разу не предлагали. Соусы предлагались не каждый день, а иногда просто забывали их вынести. Попросишь, они вспомнят и вынесут. Хочется отметить обслуживающий персонал ресторана - приветливый, шустрый, улыбчивый - молодцы!!!

Еще плюсик этого ресторана - почти каждый вечер "живая" музыка. Мелочь, а приятно. То паренек на скрипочке, то дяденька с гитарой. Очень романтично и приятно. Наши русские танцевали иногда. Было смешно )))

4. Уборка номеров - Спасибо Госпоже Мэри - под ее началом все работает, как часы. Претензий и вопросов нет. Улыбаются, стараются и рады общению.

5. Расположение - удобное для тех, кто любит супермаркеты. Он рядом через дорогу. К морю идти 12-15 минут. А в центр города 40 мин. пешком или 2-3 остановки на автобусе. Не очень удобно. Далековато. Не находишься. Легко добираться на пляж "Коралл Бэй" на автобусе около отеля. Ехать 25 минут (имейте в виду - это предпоследняя остановка на автобусе, а не конечная, как многие пишут). По пути в центр по левую руку будете проходить 2 места: Катакомбы Святой Соломонии (около остановки автобусной дерево с веревочками) и Церковь Панагия Хрисополитисса (но для этого нужно чуть дальше завернуть налево) - очень красивое место. Там же есть и бани. Это всё относится к Археологическому парку, только посещение бесплатное. А от Церкви Христополитисса можно пройти к Базилике (там 5 мин. идти) - она видна.

Пляж рядом с отелем - не убирался вообще. Мусор + водоросли = это норма. Может к сезону убрали?

6. Бассейны - ужас!!! Не купайтесь!!! Мы ездили 3 взрослых. У всех была сыпь после этих водных процедур из-за переизбытка хлорки. У мамы вообще было отравление хлоркой - симптомы интоксикации более суток. Старайтесь не купаться - они не смотрят сколько льют. Особенно во втором корпусе (там бассейн на крыше). Там хлоркой воняло так, что даже стоять рядом было невозможно.

7. Транспорт - удобное расположение. Много остановок и Вы можете добраться до разных достопримечательностей Пафоса (не обязательно идти до автобусной стоянки в центр).

8. Большой минус отеля - отсутствие лифта или багаж-менов. Лестницы - их много. Вещи тащить сложно. Можно было бы продумать либо лифты, либо пандусы, либо багаж-мены. Но ничего и никого такого нет. Я была с пожилой мамой. Пришлось на себе тащить и свой и ее чемоданы.

9. Экскурсии - везде ездили сами. Но одну купили в Кикский монастырь у "Раслан-тревел".2 огромных минуса: Во-первых, хваленая всеми гид София вообще не компетентна в христианстве, истории и архитектуре. Много говорит, но не туда. Путает. Когда начала ее тат-а-тат подправлять она дико оскорбилась. Также к ней подошел еще мужчина из нашей группы и сделал ей с улыбкой тактичное замечание, она вообще озверела. И при следующем моем вопросе (я просто не расслышала название) она накинулась на меня с фразой "Вы вообще мешаете мне". Вся группа начала смеяться. Может мы вообще все там ей мешали? ))) Очень раздражительная дама. Разбирается она в ботанике. Много рассказывала про деревья, их особенности. И Второе - водитель. Это просто ужас. Он вёз так, что из группы 12 человек 4 стошнило. Простите за подробность - меня никогда не тошнило в маршрутках, а тут. Там серпантин. Для меня это не новость. Таких серпантинов в моей жизни было куча и на Кавказе, и в Греции, и на Кипре, и т.д. Он ехал быстро, а перед поворотом резко тормозил. А в условиях серпантина можете представить как это было - 10 секунд быстрой + резкое торможение перед поворотом + 5 сек. медленный поворот + опять 10 сек. быстро + опять резкое торможение + и т. д. Такие качели!!! Все попросили Софию поговорить с ним, т.к. он не говорил на русском. Она сказала:, что поговорит, но этого не было. Ничего не изменилось. Итог - поездка должна была быть до 17 часов, мы в 15.30 были в отеле. И это плохо. Нас торопили во всех монастырях. Не успевали насладиться этим чудесным духом. Более того в Кикском монастыре есть чудесный музей. Нам не дали времени на его посещение. Хотя за 30 мин. мы бы успели. Но, вероятно, София и водитель торопились домой.

Итог: В отеле можно останавливаться, только изучите карту Пафоса. Далековато от центра.

Надеюсь, я как-то кому-то помогла.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • тишина
  • близость к супер маркету.
  • отдаленность от центра
  • сотрудники рецепции.
  • отдаленность от хороших пляжей
  • отсутствие лифта или багаж-менов или пандусов для подъема багажа
Added: 25.06.2018 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга, Вам просто , каким-то образом "не повезло". Я несколько раз была в Romane и впечатления от очень хороших до прекрасных. Инесса всегда улыбчива и любезна. Любой работник ресепшена готов объяснить как куда добраться. (Я люблю самостоятельно везде ездить). О пандусах - согласна, тяжело тащить чемодан по ступенькам. Кстати. то что Вам предложил другие номера другой сотрудник (выше рангом) говорить только о том, что он имел право ими распоряжаться. Удачи Вам, Кипр прекрасен!
К сожалению мне тоже не повезло, вот такие мы с Ольгой оказались невезучими. Та же история с цокольным номером, испорченное настроение, издёвка рецепции, что нам предоставляют лучший номер в отеле. Конечно переселили в другой номер, но там и вовсе пахло плесенью, не работал телевизор и плохо работал кондиционер. А у Инессы в конец испорченное настроение, она теперь ещё позволяет себе делать замечание по поводу выражения лица. Никогда больше не остановлюсь в отеле с русскоговорящим персоналом, которые считают что знание языка оправдывает скотское отношение к постояльцам. Наталья, создаётся впечатление, что вы не безкорыстно оправдываете данное заведение...
Useful review
Вероника, не разбрасывайтесь обвинениями. не имея доказательств. Я-путешественник с многолетним стажем и отзывы пишу только тогда, когда Я этого захочу. Наслышана о небескорыстных отзывах, как о положительных, так и об отрицательных (со стороны конкурентов). Можете не отвечать - Вы мне не интересны, интересны могут быть только люди с позитивным настроем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (326) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 13
  • Comments: 38
  • Readership: 3 021
  • Photos: 29
0 Благодарностей