за последние 30 дней
Никому не советую
Добрый день.
Отдыхал в июне 2018 , вчера вернулся.
Вай фай еле работает только на ресепшене и то не в час пик !
Ощущение что положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля или их друзья! Так как плюсы гне соответствую действительности ! И я сделаю все чтобы мой отзыв был опубликован на Топ Хотел и других сайтах!
Отель не понравился! 2 года назад ездил в обычный отель в Тунисе, который находился на перво линии пляжа и он стоил 33 000 за двоих на 10 ночей. За отель Le Hammamet заплатил 83 000 за двоих ( все включено ) и очень расстроило что за эти деньги не было ни сервиса, ни питания, ни нормальных номеров. Все было как в отеле за 33 000 , только в 3 раза дороже, что сразу огорчило.
Теперь по порядку реальные факты:
Заселение и питание:
Приехали в отель в 21:30, сразу заселили в номер 139 и отправили на ужин . Это был плюс, но :
Заселили в очень маленький номер рядом со сценой где все ночь ( до 2 часов ночи по МСК ) долбит, не играет, а именно долбит музыка ! Было ощущение что колонка и диджей прям у нас в комнате . Ванная очень маленькая, а сама душевая кабине сделана из пластика ( из которого у нас делаю окна) , душевая кабина 1*1 метр не возможно нормально принять душ ни мужчине, ни женщине !!! У нас должен был быть номер для новобрачных, а в этот номере 3 отдельные кровати ! мебель старая ( очень ). Так что , если вы все таки поедите в Тунис в этот отель, чего вам категорически не советую, ни в коем случае не селитесь в номера со 128 по 144 они находятся прямо возле сцены и очень маленькие.
На второй день, после моей настоятельной просьбы нас переселили в номер 513, он находиться далеко от сцены, музыку слышно, но спать можно, в номере большая двухспальная кровать , большая ванна где именно стоит ванная и в номера новая мебель , жить можно , даже очень комфортно.
Еда :
Еды много , разнообразная , но вся с их приправами ! на второй день она надоела, а на седьмой день от нее тошнило ! огромные очереди в столовой !В самой столовой более менее чисто .
На пляже и в баре стоит аппарата по приготовлению кофе , какао , капучино и т.д. Какао часто заканчивался , на просьбу исправить это персонал отвечал завтра . Я конечно не привередливый , но если я заплатил за все включено - так и должно быть ! если стоит аппарат значит он должен наливать кофе , каккао и прочее !
Пляж:
Отель на второй линии, пляж в 200 метрах от отеля . Море чистое , вот только прям на пляже строить новый отель и на пляже вперемешку с песком строительный мусор! камни, цемент и т.д. Так же огромная проблема с лежаками . Если не занял лежак в 7 утра, то лежать тебе на песочке с камнями! Лежаков на всех не хватает .
Персонал грубит .
В целом - еще раз скажу, не советую вам платить за этот отель такие деньги ! у него нет даже 2 звезды ! его реальная цена 35-40 тысяч рублей за двоих на 10 ночей ( максимум 700 долларов ).
Так ка жена беременна, мы выбирали хороший отель с большой территорией и сервисом , так как знали что особо ездить никуда не будем . Отель не оправдал наши ожидания! Я перечитал отзывы более чем о 20 отелях и о Le Hammamet были отличные отзывы. Может в "не сезон" они и работают хорошо , но с большим потоком людей не справляются, а персонал не обучен сервису на 4 звезды! И это очень важно! Мы платим большие деньги за обслуживание а к нам относятся как непонятно к кому !
Вообще не советую Тунис !.
Единственный большой плюс - магазин Али Баба, рядом с отелем, где работает Мухамед. У него отличные цены, сам он приятный и доброжелательный и только он помог нам поменять сраные динары обратно на доллары ! Авсе остальные пытались нас на*бать!!
ЕЩЕ раз - не советую Тунис и уж тем более этот отель !!!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Если мы платим за 4* то сервис и еда должна быть на 4* .
О сервисе в этом отеле говорит уже то , что как оказалось в нем есть всего один мифический утюг , которого мы так и не дождались за 10 дней.
Даже в самых дешевых отелях Сочи есть не то что утюг, а гладильная комната , куда люди приходят гладить свои вещи. А тут не то что комнаты, даже утюга не нашлось!
С тем что хорошие отзывы пишут сами сотрудники или заказывают их - полностью согласен ! И очень жаль что ТопХотелс это ни как не контролирует !
Люди, которые туда собираются ехать должны понимать что он не стоит тех денег что за него просят !!! И к своим 4* они могут еще хоть 10 нарисовать , но все равно как был дерьмовый отель, так и останется !
И еще, я его не рекомендовал, а просто привел пример , что за 33000 отель по сервису, питанию и анимации был на уровне с Ле Хаммамет 4* за 83 000 .
Я вообще не рекомендую никому Тунис. На мой взгляд, отношение к русским не доброжелательное, все стараются на*бать нас в любом магазине и такси. Таксисты вообще строят недовольные лица если ты им даешь деньги подрасчёт или ждешь сдачу. У меня лично, при покупке клубники, продавщица вырывала из рук лишние 2 динара , говоря что ее ребенку нужно кушать . Вот и решайте, хотите вы такое отношение к себе или нет.
Я считаю, что мы им и так достаточно платим ! И сервис 4* не должен стоить больше 80 000 .
Наличие утюга в отеле и ОТНОШЕНИЕ к клиентам когда его просишь - признак сервиса в этом отеле!
"Нет утюга в отеле - привези свой" , может нам еще и лежаки с собой возить ? Ведь лежаков после 8-ми утра уже не было ! И было много людей которым лежаков не хватало , мне в том числе! Может нам еще еду нормальную с собой привозить ?! .... Суть моего отзыва в том, чтобы показать на сколько реально плох этот отель и что большинство отзывов о нем ФЕЙК ! Так как я выбирал отель исключительно по отзывам на топхотелс и попал в этот убогий отель , суть моего отзыва в том чтоб другие люди не теряли свои деньги в отеле и не портили свой отдых ! Пусть знают правду об этом отеле и увидят реальную картину происходящего в нем !