за последние 30 дней
Отдых в Granada хороший отдых и разочарование
Доброго времени суток!
Вот и пришло время, успокоившись, написать отзыв о Granada Luxury Resort Spa & Thalasso 5*. Это моё второе посещении Турецкой земли и Средиземного моря. Поэтому я все сравниваю с прошлым годом.
Поездка: Прилетели как обычно, правда в этом году самолёт был ужасный (грязный, тесный). Но это ничего. Долетели. Едем в отель. Гид была очень скучная. Говорила, что любит, когда ей задают вопросы. Когда вопросы все таки задавали, внятного ответа получить никто не смог. Было у нее слово - паразит "то есть". Она произносила это словосочетание через слово / два. Вообще, в этом гиды году Анекс Тур нам не понравились, ни в трансферах, ни в отеле (о нем напишу ниже).
Отель: Приехали в отель. Очень красивый, спору нет. Нам предложили напитки. Посадили за столик, дали анкеты для заполнения. Сразу же дали номера. Но так как нам они не понравились, мы попросили поменять на последние этажи. Без проблем согласились, только попросили подождать. Пока нам готовили номера, мы прогулялись по отелю, посмотрели окресности. Ребята на ресепшн молодцы! Номера дали на 8 этаже (мы сразу покупали с видом на море), прям по центру. Отель и ресепшн на твердую 5
Питание: Питание, в принципе, однообразное. Голодными не остались. Вкусно. Но, в сравнении с прошлогодним отелем, слабовато. Много сладостей. Вкусное мороженое. С снек баре думала одна курица, а нет. Оказывается, бургер нужно просить. Все время ходил шеф повар, проверял блюда. У меня супруг шеф повар. Ему очень понравилось, что за питаем хорошо следят. Мне чего то не хватало (я опять в сравнении с прошлогодним отелем). Питание на 5-.
Шоу программы. Аниматоры старались, веселые ребята. К ним никаких претензий. Твердая 5. Но шоу, которые начинаются в 21:30 вообще не впечатлили (опять же сравниваю с прошлогодним отелем). Очень слабые. Диско на пирсе. Немного тесновато. А в общем весело
Теперь о грустном: Моя подруга брала тур в Стамбул. Выезд в 3:20 утра. Так как ранее утро, с недосыпа, забыла телефон на столе. Выехали. В течении 10 мину они с гидом позвонили в отель, телефона уже не было. По приезду мы обратились в Guest relatipons. Девочки вежливые, но вопросов вообще не решают. Сказали, что просмотрели камеры и ни одна не смотрит на этот стол. Мы тут же , после разговора с ними, посмотрели эти камеры. Они смотрят именно на тот стол, за которым сидела подруга.Отельный гид от Anex tour, Магамед, вообще ничем не помог. Мы за ним бегали, уговаривали. Написали заявление. Он ни разу не подошёл к нам и, хотя бы просто не подбодрил, что он передал заявление, выясняют. Ну или что то в этом роде. Просто сказал, что это его не касается, это работа работников отеля. Оценка в этом году Анекс тур - 2. Как говорится: хорошая мысля приходит апосля. Уже по дороге домой, поняла, что нужно было вызывать жандармерию. Это сами работники отеля и забрали телефон. Потому что гостей не было вообще в то утро. Это, не дай Бог такому случиться, на заметку гостям отеля.
А еще. Сын упал, немного поранил ногу. Зашли к доктору. Ранку обработали. А на следующий день у нас в номере были фрукты и открытка с надписью "СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ". Очень приятно
В общем, отпуск провели весело. за исключением некоторых моментов. В туры, оказывается, нужно ехать самим. Так как, если едешь от отельного гида, полтура ты проводишь в ненужных магазинах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Я рада. Но у нас пропал телефон, S8. У Guest relations в тот день сидели девушки. Нам не помогли, к сожалению. А в остальном отель просто ШИК!
Желаю вам приятного отдыха!
Всем отдыхающим в Гранаде желаю отличного отдыха!