Испорченый отдых от жадности с некомпетентностью хозяев отеля
В шоке от получившегося отдыха в этом отеле с 13-го июня по 23-е июня 2018 г. Постоянный крик и жалобы на всех языках на ресепшен. Апатия наемных сотрудников и их ответы людям, что все проблемы временные...
Поподробнее расскажем:
У нас была временная, на весь период отдыха, основная проблема с неработающим кондиционером. Работа кондиционеров только 1 час днем и 1 час ночью. А в нашем номере он полностью не работал. Номер поменять отказались, якобы нет свободных номеров. Под нашим давлением на шестой день отдыха заменили внешний блок сплит-системы. Сказали, что все ОК. Не работает. Еще через три дня приехали спецы и вновь кондиционер заправили. Заработал и встал на аварию. Отдых закончился. Белье постельное (и полотенца) поменяли 1 раз за десять дней. НАМ ЧИСТЫЕ полотенца были нужны постоянно. Мы стирали сами. Вынуждены были сами брать чистые полотенца в тележке горничной. У кроватей были проломлены ДСП плиты оснований для матрасов. Их заменили после жалобы. Пообщавшись с окружающими, узнали что у многих кондиционер отключался после одного часа работы. То есть в принципе полное несоответствие заявленной концепции отеля - работа кондиционера по расписанию с 12.00 до 16.30 и второй раз с 23.00 до 04.00 часов.
Сотрудники отеля в последний наш день пребывания сказали, что хозяева-немцы жадные, экономят на всем - отключают электричество с 5 до 9 часов утра через день ПРЕДНАМЕРЕННО (И это в системе все включено). Завтрак без кофе, так как кофемашина электрическая, только с чуть теплым чаем. Подача холодной воды без электроэнергии останавливается и канализация успевает забиться. Инженер потом активно бегает по этой теме. Холодильники бытовые и холодильное оборудование размораживаются и т.п.
Еда - овощи и ливерно-соевые котлеты. Один раз за десять дней были куриные спинки. Из фруктов - только апельсины. Самое печальное - в обед постоянно прокисшая еда в виде салатов, недоеденных на завтрак, а также вчерашние горячие блюда, вымоченные с уксусом и с острыми заправками. Отравиться запросто. Очень хотелось подносы с протухшими блюдами просто перевернуть. Сдержались. Вино и виски отчаянно разводили водой до бесцветного и безвкусного состояния. Особо впечатлила очередь в столовой за 2-мя-3-мя свежеприготовленными блюдами, которые повар выдавал по порции в тарелку. На завтрак заранее покупали в ближайшем супермаркете натуральный йогурт.
Чтобы не свариться от жары 5-го этажа спали с открытыми окнами - все окна номера на дорогу, очень шумно, ребенка покусала мошка, весь в расчесах и шишках. Единственный плюс нашего номера - вид на море (но и на шумную дорогу, к сожалению).
Первый раз так "отдохнули".
Плюс - это теплое море недалеко от отеля с нормальным спуском в воду на территории пляжа отеля Bone**** (на пляже отеля Astor сам спуск в море - это скальная порода с раковинами и кавернами, в которых легко ломаются пальцы и ноги). На пляже отеля нет туалета. И младший ребенок устраивал нам походы обратно в отель через переход отеля Bone****.
Хотя анимация в отеле весьма веселенькая и активная.
Небольшая территория отеля вполне приятная и комфортная.
Откуда положительные отзывы? Или люди с большой дозой оптимизма ("пофигизма"), или им повезло, или отзывы заказные.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если бы мы весной увидели больше плохих отзывов, а не заказных, мы бы потратили свои 2 000 долларов с большей отдачей.
Здорово, что вы оптимист. Но если покупаешь отель, в концепции которого заявлено - смена постельного белья и полотенец ДВАЖДЫ в неделю, то этого и ожидаешь.
Мы не блевали в постель, не писали на стены, поэтому мы прекрасно обошлись и одной заменой постельного за 10 дней, но полотенца не заменить ни разу за 10 дней - вас это устраивает? У меня маленький ребенок 4 года, старшему 15 лет, и мы с женой, трижды в день принимали душ. Посчитайте. сколько полотенец надо. Сушили где могли, на всех поверхностях. Да, это мелочи жизни. Но все вместе ОТРАВЛЯЮТ отдых.
При заселении, мы как дома, разулись в коридоре номера, и пока ходили раскладывали вещи, ноги стали грязные, как будто мы картошку копали. Вы видели, как делают уборку? Жена кинулась искать тряпку, или швабру - помыть самим пол. НО - швабра. которой моют пол - сухая! Пришла уборщица, полила на плитку пола шампунь из бутылочки, протерла шваброй пол. Все. Пятен не видно, впрочем, как и при заселении. Больше мы не разувались. Ходили в душ в шлепанцах.
А прокисшая еда вас не испугала? Реально еды не хватало, и очереди за горячим по 70 человек - безвыходная ситуация, так как не постоишь в очереди, не покушаешь. И даже помидоров с огурцами не достанется, если придешь позже на 20 минут. Мы в трех звездах в первый раз, но окружающие нас пожилые леди бурно обсуждали то, что они-то в трехзвездочных бывали, и такого свинства с питанием и уборкой не видели нигде.
Да, персонал вежливый, улыбается. Мы им тоже улыбались, и нашей уборщице в том числе. Потому что рыбка гниет с головы. Сколько им платят, так они и работают. И раз руководство не требует большего от персонала, делайте выводы. Выжимают из отеля последнее. Ничего не вкладывают.
Сожалеем, что Ваш отдых оставил негативные впечатления, тем не менее, по факту заявленных требований вынуждены сообщить следующее.
Все заказанные Турагентом и оплаченные услуги были предоставлены в полном объеме и надлежащим образом, а именно: страховые полисы, организован групповой трансфер аэропорт–отель–аэропорт, предоставлено проживание в заявленном отеле «ASTOR BEACH HOTEL 3*** (Махмутлар)», в номере категории FAMILY ROOM (3+1(2-12,99)), по системе питания AI. Также от Вашего имени были приобретены авиабилеты на чартерные рейсы по маршруту Кемерово – Анталья – Кемерово.
Для выяснения обстоятельств Вашей жалобы, нами был направлен запрос координаторам принимающей компании, сформировавшей для Вас комплекс туруслуг в Турции. Ответственный менеджер принимающей компании направил запрос администрации отеля «ASTOR BEACH HOTEL 3***(Махмутлар)» и прокомментировал ситуацию следующим образом.
Информируем, что в каждой стране существует своя система классификации звездности отелей, поскольку общемировых обязательных стандартов классификации не существует.
Классификацию звездности отелям в Турции присваивает Министерство культуры и туризма Турецкой республики.
Таким образом, у всех отелей в Турции, в том числе у отеля «ASTOR BEACH HOTEL 3***(Махмутлар)» присутствует сертификат звездности, с которым при необходимости туристы могут ознакомиться.
Все требования, которые обычно предъявляются к отелям категории 3*, соблюдены, в том числе качество питания, оборудование номеров, пляжа, территории, а также требования безопасности проживающих. Эти условия определяются и их исполнение контролируется не туристами и туроператором, а принятыми в стране правилами организации обслуживания и требованиями национального законодательства к отелям различной категории.
По сообщению администрации, в отеле действует профессиональная система организации и поддержания чистоты. Уборка, смена белья и полотенец в номерах производится регулярно.
Кроме того, за соблюдением в отеле санитарно-эпидемиологических требований и стандартов осуществляется контроль со стороны уполномоченных государственных органов, которые регулярно проводят проверки. В случае выявления каких-либо нарушений, деятельность отеля была бы приостановлена или прекращена.
В части жалобы на проблемы с кондиционером в Вашем номере сотрудники принимающей компании предоставили следующие комментарии, неисправности расположенного в Вашем номере кондиционера действительно имели место, но были оперативно устранены технической службой отеля при получении Вашего обращения, далее произошел сбой настроек, и ситуация повторилась.
По предоставленным принимающей компанией данным Вам было предложено переселиться в другой номер, но Вы от данного предложения отказались. По какой причине Вами было принято подобное решение нам не известно.
Дополнительно сообщаем, что на нашем сайте www.anextour.com в открытом доступе размещена информация о том, что применяемый в данном отеле центральный кондиционер работает в определенное время. С данной информацией Вас обязан был ознакомить турагент в соответствии с условиями договора, заключенного между турагентом и турооператором.
Сотрудники принимающей компании категорически отрицают Ваши утверждения о том, что в отеле присутствовали перебои в электроснабжении. Доказательств обратного представлено не было, в связи с чем, прокомментировать претензию более детально в этой части мы лишены возможности.
По информации, предоставленной администрацией отеля «ASTOR BEACH HOTEL 3***(Махмутлар)», ассортимент в меню ресторана разнообразен и соответствует требованиям, предъявляемым к составлению меню отелей категории 3*, а также заявленной концепции AI.
Мы вполне допускаем, что некоторые аспекты организуемого в отеле обслуживания могут не отвечать Вашим личным субъективным ожиданиям от отдыха. Однако, как правило, это не означает, что Вам предоставлялись некачественные услуги, отличные от принятых в Турции стандартов.
Дополнительно сообщаем, что гиды являются сотрудниками принимающей компании, которая координирует их работу.
Тем не менее, информацию о гидах, изложенную в претензии, мы передали принимающей компании, для выяснения объективности жалобы. При признании её таковой к сотрудникам будут применены соответствующие санкции.
Обращаем внимание, что Вы могли отказаться от дальнейшего использования туруслуг в случае каких-либо неудобств, если таковые действительно имели место быть, и потребовать возмещения убытков в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Однако, попыток досрочно прервать тур Вами не предпринималось, весь комплекс услуг, предусмотренный данным турпродуктом (вылет, размещение, трансфер, и т.д.) был предоставлен, которым Вы полностью воспользовались.
Дополнительно сообщаем, предоставленные Вами фотоматериалы оценены нами критически. Так, в частности, большая часть снимков лишена четкого признака, позволяющего с точностью установить, что фотографии сделаны на территории отеля «ASTOR BEACH HOTEL 3***(Махмутлар)», именно в период Вашего отдыха, в связи с чем невозможно установить в какой именно период и кем были сделаны предоставленные снимки. В связи с этим, мы не можем принять материалы, не заверенные подписью уполномоченного сотрудника отеля или гидом в качестве объективного доказательства неудовлетворительного состояния отеля. Признать указанные фотоматериалы как подтверждение нарушения Ваших прав мы так же не можем.
Резюмируя вышеизложенное, учитывая, что туроператор надлежащим образом исполнил взятые на себя обязательства по предоставлению туристам услуг, оснований для каких-либо выплат и компенсаций не находим.
Генеральный директор Муромова Я.С.