Отель для семей с маленькими детьми
Отдыхали от Coral Travel с 15,06 по 24,06.2018 семьей с девочкой-подростком. Номер 1218 в основном корпусе с балконом, выходящим на Линду. Номер большой, уютный, вместительный шкаф, большой балкон, большая ванная комната. В номере чайник и чайные пакетики, сахар, кофейные пакетики (не пополнялись). Холодильник пополнялся ежедневно. В ванной комнате в душе гель (приличный), мыло (1 раз положили при въезде) и огромное количество ушных палочек)) Ни швейного набора, ни шампуня, ни ополаскивателя, ничего нет... Уборка отличная даже без чаевых (просто забывали оставить). С чаевыми крутили лебедей, завязывали шторы, декорировали номер)). Еда вкусная: на завтрак много сыров, по утрам плюшки, блинчики, яичница, омлет, свежевыжатый апельсиновый сок. Омлет с овощами по непонятной мне причине начинали делать в 7-55, хотя ресторан с 7 утра, а в 8 уходит первый автобус на пляж.( Вода повсюду в постоянном доступе. На обед и ужин много курицы. Вечерами индейка, баранина, курица, плов. Есть борщ!) Детский ресторан. Полотенца меняют то с 8 утра до 11 утра, то с 8-30 утра до 11 утра. В результате мы пару раз всего смогли сменить полотенца. Это минус, конечно.
До пляжа с утра до вечера ходит автобус каждые 10-15 минут. На пляже навесы и много лежаков. Вдоль моря тоже выставляют лежаки. Можно ложиться на пляже Seven Seas. Снек баром Seven Seas тоже можно пользоваться, о чем не все знали. В снек баре Seven Seas давали черешню и пиццу. У нас нет. Уборка на пляже нормальная, ходил и с метлой, подметал лежаки, и полотенца нам давал, когда наши были уже никакие, и надувной матрас давал (это отельные матрасы, можно просить, дают бесплатно). Многие оставляют чаевые. Обслуживание от этого не меняется, просто перенимаем уже европейский привычки.) Мы полдня проводили на море, половину возле бассейна. Вокруг бассейна возят коктейли. Нам ни днем ни вечером ни один не понравился. Но это дело вкуса. Мороженое вкусное.
В общем и целом мы дали бы оценку отелю 5+, если бы не: 1. ужасный шум от амфитеатра и дискотеки в Линде в номерах, выходящих на Линду. Не думаю, что мы первые с такой жалобой. Можно же сделать какую-то звукоизоляцию. Пробовали поменять номер, предлагали номер просто крошечный в здании напротив теннисного корта с видом на озеро. И номер малюсенький, балкон в 2 раза меньше, туалет - не развернуться, шкаф в полтора раза меньше. мы подумали и не согласились. Щели в балконном проеме затыкали полотенцами каждый вечер.( 2. Почти не взрослой анимации. Сами аниматоры отличные, веселые, заводные, а программа скудная. Возможно, потому, что еще не начался основной сезон. К моменту отъезда и степ аэробика появилась, и развлечения возле бассейна, и пенная вечеринка бикини в бассейне и еще что-то.
Очень нам понравились танцы вечером в баре. Бывают через день с представлением в амфитеатре. Как танцуют некоторые пары! Молодцы. Представления на 4-. танцоры танцуют сами по себе, иногда не в такт). Все в отеле рассчитано на удобство отдыха семьями с маленькими детьми. Уже лет от 10 детям нечего делать, негде собраться. TEEN POINT я , конечно, нашла. Но там был выключен свет, пахло затхлостью и делать было нечего. 3. В отеле не принято одеваться к вечеру, к ужину, да и в баре половина в шортах была или пляжных сарафанах.( 4. Нам, взрослым, тоже особенно нечего было делать на территории отеля, кроме как загорать и купаться. Хотелось бы больше развлечений для взрослых. Возможно, какую-то выделенную зону 18+ (бассейн 18+ какой-то странный). 5. НЕ было тематических вечеров! Впервые с 1995 года такое видим.
Ездили на экскурсию в Памуккале. Забрали из отеля в 2-10. привезли назад в 18-20. Завозили в дегустационный зал, где продавали вина по 25 долларов, оливковое масло и крема. Крема чудные. Вино купили в Сиде по 6 долларов и очень обрадовались, что не потратились в дегустационном зале. Назад завозили в текстильный центр. НЕДЕШЕВО. Подушки, одеяла, бамбуковые полотенца... Белье не очень. Нижнее белье выбрано. Мы купили подушки ортопедические). Гид Ахмет был турком. Говорил прилично, но в основном шутил. Все в общих словах. В Памуккале стояла русская гид и рассказывала своей группе легенды про Памуккале. Как же это было интересно! Не хотелось уходить( В Памуккале рекомендую: 1. брать МНОГО воды. Все лежит в автобусе, очень удобно. 2. Брать кофточку на завтрак в 5-30 утра! было 10 градусов тепла)) 3. НЕ БРАТЬ маленьких детей!!! Поездка сложная для взрослых, а для детей не понятно за что пытка. 4. Брать бутерброды из отеля. Ночью ресторан работает. Есть булки, сыр, колбаса, овощи! 5. С Памуккале идти сразу в бассейн Клеопатры. Утром мало людей. Потом толпа, просто не пройти. 6. Фотографировать своим фотоаппаратом в бассейне запрещено. Пока мало людей кто-то с берега сфотографирует, потом присоединится.) 7. Многие были с подушками для путешествия не шее и в автобусе и, вообще, в самолете. Как же мы им завидовали!
Отель несомненно рекомендую с учетом замечаний. Сами не поедем - скучно.
PS В прошлом году отдыхали в Линде. Не сравнить! Хотя и дешевле, но уровень Линды принципиально ниже. В прошлом же году отдыхали в Ксанте. Хороший отель, но номера картонные и еда плохая.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш комментарий, мы рады узнать, что несмотря на некоторые недостатки Вы остались довольны вашим отдыхом и поделились положительными впечатлениями с нами и нашими будущими гостями. Хотелось бы отдельно отметить, что в нашем отеле действует ежечасовая анимационная программа для взрослых и подростков, включающая в себя стрельбу из лука, степ-аэробику, йогу, воллейбол, бочча, водная гимнастика и многое другое, вся информация по активити есть на информационных табло возле главного ресторана, а также широчайшая программа для детей. Также мы проводим вечеринки у бассейна и на пляже. Каждый день в нашем отеле есть вечернее шоу в амфитетре или живая музыка у бассейна. Дополнительную информацию по анимации и вообще всего, что касается нашего отеля в Smiley-service, на каждом телефонном аппарате в номерах есть стикер с информацией о том, что по всем вопросам можно обратиться к нам по номеру телефона "0".
Будем с нетерпением ожидать Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
команда Смайли сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?