за последние 30 дней
Не портите себе отдых!
Честно, если Вы славянин или из стран СНГ, то главной задачей персонала данного отеля будет испортить Вам весь отдых.
Как и всех выше комментаторов, очень возмутило, что разметили нас на 7 линии корпусов, которые даже не находятся на территории отеля и до пляжа необходимо было прогуляться добрых 10 минут. Договорится с менеджером о переселении в номер по-ближе не получилось, так как требовали дополнительно заплатить 70 долларов, хотя отель и на половину не был заселен. Но не беда. Мы смирились и решили заселиться. А потом началось.
- 40 минут после заселения. Сломался фен. Персонал никак никак не отреагировал на это. Сказали, что отправят мастера но никто так и не пришел.
- 2 часа после заселения. Перестала работать карта которая открывает наш номер. Опять ходил на ресепшин и нам перекодировали карту.
- 2 день отдыха. Перестал работать кондиционер и половина света в комнате. Опять ресепшин. Требовал переселить в другой номер. Переселили в соседний примерно такой же, но хоть техника более-менее работала.
- 3 день отдыха. Опять перестала работать карта. Сказали не носить ее вместе с телефоном, так как она размагничивается:)
- 4 день отдыха. Апогей. Вернулись после пляжа в номер и поняли, что у нас нет воды и света. Ни кондиционера ни душ принять. Починили только через 1.5 часа. Уже отказались переселять и никто даже не извинился за такие неудобства. Девочкам с отдела guest relations на все плевать и они не видят причин, чтобы что-то исправлять.
- 5 день отдыха. Выходной.
- 6 день отдыха. Перестал работать кондиционер. Вернее он гудит, но не холодит. А минут через 40 он решил затопить нашу комнату. Сообщил об этом менеджеру и они очень оперативно в течении 50 минут прислали мастера который это устранил. А мы все эти 50 минут смотрели на ручей с потолка.
- 7 день отдыха. Уже 12 вечера и мы уже легли спать, так как вставать в 3 ночи, чтобы ехать в аэропорт, но кондиционер решил опять про нас вспомнить и опять начал извергать потоки воды на пол. Еще час нам его чинили. И опять никто даже не извинился. Как будто это все в порядке вещей.
Ну и персонал. Это что-то. Если ты не немец или итальянец, то рассчитывать на хорошее обслуживание особо не стоит.
Все смотрят на тебя с пренебрежением и как на нищеброда и стараются тебя игнорировать. Очень тяжело было привлечь к себе внимание, чтобы принесли напитки. Очень грубые и наглые. А вот если ты представитель западной Европы - то тебе будут рот салфеткой вытирать. Самое интересное, что даже чай никак не сподвиг официанта больше уделять нам внимания. Просто взял деньги и ушел:)
Еда. Голодными вы не будете. Но это первый отель в ресторане которого подавали подгоревшее сырое мясо. Только к гарнирам вопросов не было. Все остальное пресное и не особо вкусное. Но больше всего запомнился ужин в ресторане мексиканской кухни возле бассейна от которого очень сильно тянуло фекалиями. Пришлось очень быстро оттуда уходить.
Море классное. Только оно и пару экскурсий спасло весь отпуск.
Все плохо. Очень плохо. Не езжайте сюда, пожалуйста. Это настоящая беда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеля
Сукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт