за последние 30 дней
Четверка с плюсом и хорошим отношением к гостям
В самом начале скажу, что перед тем, как ехать в очередной отель, перечитываю кучу отзывов. Поэтому общую картину представляли. Практически, все, что пишут в отзывах присутствует - и минусы и плюсы:
из плюсов - доброжелательность персонала без разделения по нациям, круглосуточная возможность перекусить, чистота территории, детская анимация (целый день занимаются с детками, устраивают соревнования, вечером отличившимся вручают грамоты и медали мини клуба), никаких платных футболок, как в других отелях, мы не видели. Конечно, море. Чистое, теплое, пусть и не рядом. Но идти недалеко, если встать пораньше, лежаки в первых рядах. А если любите поспать, то ближе к бару. Еды много и поначалу кажется, что она разнообразна. Но на второй неделе понимаешь, что уже все, что хотела попробовала и нового уже ничего не будет. Мясо - баранина, говядина, вкусная индейка, печень, вкусно приготовленная. Не во всех отелях, где мы были такое разнообразие мяса. Про раков по вторникам, о которых многие пишут. Лучше бы их вообще не давали. Смотреть, как их набирают целыми тарелками первые, кто успел, тем кому они не достались, неприятно. Но это уже мелочи.
из минусов - все таки для такого количества отдыхающих основной ресторан маловат. Через двадцать минут после открытия невозможно найти свободный стол, приходится ждать, когда освободят и освежат скатерть. За приборами уже шли сами. Сделали вывод - нужно идти к открытию или минут через 40. На втором этаже есть столики, но туда нужно идти по узкой лесенке с едой, которую набираешь внизу. Не комфортно, плюс еще могут и комарики кусать. Правда, 16 июня был ураган и снес крышу над вторым этажом, но теперь, наверное уже все исправили. Уборка у нас была на 4 с минусом, но полотенца менялись каждый день, постель 2 раза за 14 дней. Номер элит(3 комнаты) нам достался как раз из-за плохо убранного первого, предоставленного при заезде. в качестве компенсации. Бронировали фэмили двухкомнатный. Спасибо работникам рецепшен. В дальнейшем все бытовые вопросы также решались оперативно. Хочу повториться про место вывоза мусора соседнего отеля, мимо которого проходит дорога на пляж. Утром ходили пешком, т.к. машинка ходит с 8-00. Запах еще тот, завтрак просился обратно. Но это конечно, претензия к дорогому отелю Дельфин Палас, который плюет на отдыхающих из других отелей, которым приходится ходить мимо их заднего двора. Из минусов, пожалуй еще громкая музыка вечером. Мне кажется, людям у сцены было бы достаточно и половины того звука, который выдает оборудование. А отдыхающим, номера которых выходят на бассейны ( это наверное 50%), приходится до поздней ночи слушать "буханье" из колонок.
В общем, нормальный отель, где стараются угодить гостям. А это самое главное. Нельзя ждать от отеля 4* роскоши и деликатесов. Это уже другие отели и другие деньги. Хотя, нам Гранд Парк Лара тоже обошелся недешево, по сравнению с прошлыми годами и отелями выше классом. Не знаю, кто в этом году так поднял цены - отели или наши туроператоры. Но факт остается фактом - отдых в Турции стал дороже.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}