АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2018
08.06.18 - 21.06.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Четверка с плюсом и хорошим отношением к гостям

Translate

В самом начале скажу, что перед тем, как ехать в очередной отель, перечитываю кучу отзывов. Поэтому общую картину представляли. Практически, все, что пишут в отзывах присутствует - и минусы и плюсы:

из плюсов - доброжелательность персонала без разделения по нациям, круглосуточная возможность перекусить, чистота территории, детская анимация (целый день занимаются с детками, устраивают соревнования, вечером отличившимся вручают грамоты и медали мини клуба), никаких платных футболок, как в других отелях, мы не видели. Конечно, море. Чистое, теплое, пусть и не рядом. Но идти недалеко, если встать пораньше, лежаки в первых рядах. А если любите поспать, то ближе к бару. Еды много и поначалу кажется, что она разнообразна. Но на второй неделе понимаешь, что уже все, что хотела попробовала и нового уже ничего не будет. Мясо - баранина, говядина, вкусная индейка, печень, вкусно приготовленная. Не во всех отелях, где мы были такое разнообразие мяса. Про раков по вторникам, о которых многие пишут. Лучше бы их вообще не давали. Смотреть, как их набирают целыми тарелками первые, кто успел, тем кому они не достались, неприятно. Но это уже мелочи.

из минусов - все таки для такого количества отдыхающих основной ресторан маловат. Через двадцать минут после открытия невозможно найти свободный стол, приходится ждать, когда освободят и освежат скатерть. За приборами уже шли сами. Сделали вывод - нужно идти к открытию или минут через 40. На втором этаже есть столики, но туда нужно идти по узкой лесенке с едой, которую набираешь внизу. Не комфортно, плюс еще могут и комарики кусать. Правда, 16 июня был ураган и снес крышу над вторым этажом, но теперь, наверное уже все исправили. Уборка у нас была на 4 с минусом, но полотенца менялись каждый день, постель 2 раза за 14 дней. Номер элит(3 комнаты) нам достался как раз из-за плохо убранного первого, предоставленного при заезде. в качестве компенсации. Бронировали фэмили двухкомнатный. Спасибо работникам рецепшен. В дальнейшем все бытовые вопросы также решались оперативно. Хочу повториться про место вывоза мусора соседнего отеля, мимо которого проходит дорога на пляж. Утром ходили пешком, т.к. машинка ходит с 8-00. Запах еще тот, завтрак просился обратно. Но это конечно, претензия к дорогому отелю Дельфин Палас, который плюет на отдыхающих из других отелей, которым приходится ходить мимо их заднего двора. Из минусов, пожалуй еще громкая музыка вечером. Мне кажется, людям у сцены было бы достаточно и половины того звука, который выдает оборудование. А отдыхающим, номера которых выходят на бассейны ( это наверное 50%), приходится до поздней ночи слушать "буханье" из колонок.

В общем, нормальный отель, где стараются угодить гостям. А это самое главное. Нельзя ждать от отеля 4* роскоши и деликатесов. Это уже другие отели и другие деньги. Хотя, нам Гранд Парк Лара тоже обошелся недешево, по сравнению с прошлыми годами и отелями выше классом. Не знаю, кто в этом году так поднял цены - отели или наши туроператоры. Но факт остается фактом - отдых в Турции стал дороже.

Added: 24.06.2018 20:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (665) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Ольга
Russia
Volokolamsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.02.2014
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 12
  • Comments: 18
  • Readership: 18 391
  • Photos: 38
0 Благодарностей