за последние 30 дней
Не соответствует отзывам! Кругленькая сумма на ветер!
Начну по порядку:
1) приехали в отель я и мой маленький ребенок ( летели в ночь) в 11.30 , голодные усталые , промурыжили ещё 1,5 часа на ресепшене, ХОТЯ немцев при нас заселили сразу, , в НАГЛУЮ !!
2) НОМЕРА -ЖУТЬ, старая темная унылая жуть
3) еда была просто ужасной... ПРОСТО ОДНА ТОМАТНАЯ ПАСТА , ВЕЗДЕ! ТЯЖЕЛО БЫЛО НАКОРМИТЬ РЕБАНКА, да и самой есть не хотелось ничего, живот болел постоянно от первых двух дней поедания этой еды, далее на макаронах. ..
4) в этом же ресторане вечно бегающий, орущий и недовольный старый менеджер прислуживающий нескольким немцам, бррр. ..неприятно было из за него ходить туда..
Крит хороший остров , вернёмся конечно, но только не в Дессоле малию. ...
Народ не ведитесь на отзывы!!! Кто знает толк в курортном отдыхе и олинклюзиве , то вам точно не сюда!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хотелось бы отметить, что у нас отель интернациональный и сервис, а также отношение к гостям не зависит от национальности. К слову, немцы тоже жалуются на то, что к русским отношение лучше, чем к остальным.
Напоминаем Вам, что отель был забронирован Вами после 14:00. Выше Вы указываете, что комнату мы Вам предоставили в 13:00, а все остальные услуги - с момента Вашего прибытия. Поскольку в отеле имеется 4 типа номеров, то некоторые другие гости могли заселиться раньше по причине иной резервации.
У нас в отеле отдыхает огромное количество детей и проблем с питанием не возникает. В ресторане есть множество блюд, но если ваши требования не были удовлетворены, наш шеф-повар всегда в вашем распоряжении, чтобы подготовить для вас что-то особенное. Достаточно было обратиться к нам с этой просьбой.
Что касается менеджера ресторана, то сообщаем Вам, что это очень ценный сотрудник (независимо от возраста!) и, согласно отзывам, очень любим и уважаем нашими гостями.
Еще раз благодарим Вас за мнение.
Цена-качество не на вашей стороне, уж простите! !
И я не сказала что в отеле к немцам лучше относились, но вот на ресепшене и в столовке это было заметно.
Народ читайте отзывы на негативе.ру
там они реальнее. Я поняла это после возвращения
Начну по порядку)):
1. В отличие от Вас мы ждали заселения 8 часов, также с нами были туристы с детьми, и они тоже ждали столько же. А 1,5 часа ожидания - это Вам просто повезло. Заселение официально с 14 00. И данную претензию предъявите лучше тур оператору. У немцев кстати оператор другой, может их и заселяют быстрее поэтому.
2. Стандартные номера отеля в 4 звезды. Не супер конечно, но жутью я бы их не назвал. Центральное кондиционирование конечно же плохое. В остальном нормально.
3. Питание - одна томатная паста???
Где же Вы ее нашли? Может во фруктах или в блинчиках, или еще в чем? Здесь в корне с Вами не соглашусь. Просто необоснованная претензия.
4. Персонал в возрасте был, но не бегающий и орущий, а очень качественно обслуживающий.
А вообще это бестактно своим отзывом обвинять всех, кто здесь оставляет отзывы, во лжи.
Ваш отзыв - это сугубо только Ваше мнение, а соглашаться с ним или нет уже отдельное дело каждого.
Чудненький вы ...
Если человек планирует отдых, то он прочитает все отзывы "от" и "до", а она поленилась.
Во многих отзывах написано, что номера не очень... темноватые, а санузлы маленькие.
Мы отдыхали в этом отеле в 2014 году, но остались очень довольны, хотя номер у нас был тоже не айс.
Что так хамишь ? Засланый потомучто. .. нравится -отдыхай! Для меня там были помои. Я в год по 3 раза отдыхаю И НИ РАЗУ НИ ГДЕ ЖИВОТ НЕ БОЛЕЛ!!!! И ЗА ТУР Я ОТДАЛА НА ДВОИХ 154000 В ЯНВАРЕ!! ТАК ЧТО ИДИТЕ ЛЕСОМ... уже очевидно кто тролли здесь, раз влезли и уср@лись за эту зону НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ ПЛЯЖА! !