за последние 30 дней
Вот и мы только вернулись с отдыха в blue star4*. Прилетели...
Вот и мы только вернулись с отдыха в blue star4*. Прилетели утром,за два часа доехали до отеля ,с парой остановок.Свободных номеров не было, поэтому нам предложили оставить вещи и пройти на завтрак.Питание там отличное, большой выбор.Потом пошли пешком на пляж,идти минут 10(ходили всегда пешком с четырехлетним ребёнком),плит никаких не заметили,два шезлонга и зонт стоит 6$, поэтому потом взяли в хамаме два полотенца в депозит за 10$ и купили зонт. Комната попалась нормальная,денег никому не давали, единственный минус-плохая звукоизоляция, за стеной был бильярд и если шумная компания,то слышно очень хорошо! Уборка комнат, каждый день,но качество уборки оставляет желать лучшего, один раз, пока были на пляже,сломали кран и так и оставили,а ремонт соответственно платный.Ходили в хамам при отеле,брала себе сеанс за 40$,о чем потом очень жалела,мужу за 25$ сделали так же, ещё и "нашли у обоих болезни"нужно было походить ещё на 300$))) Позже познакомились с Соней,которая предлагает экскурсии, можно было за 15$сьездить в лучший хамам и вообще она нам много чего подсказывала и, что самое приятное не навязывала и не разводила ни на что, просто давала информацию.В отеле были мало,в основном были на море или гуляли,но были пару раз на вечерней анимации,говорят на русском,немецком, английском и польском языках.Вообщем плохого впечатления об этом отеле, кроме хамама и сломанного крана у нас не осталось)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}