АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With colleagues in June 2018
14.06.18 - 21.06.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый визит в Тунис!

Translate

Отдыхала с коллегой в Тунисе впервые!Проблемы возникли в задержкой рейса на пол дня, а назад вообще с 7.00 перенесли на 20.15. Это с Киева перевозчик AzurAir.По прибытию нас встретили и на комфортабельном автобусе повезли в отель. Поселение было быстро, но первый номер был на 0 этаже и не понравился запах сырости.переселили без проблем и доплат на 2 этаж.Номер чистый, светлый, но минус нет фена это за залог, при чем он не будет находится у вас постоянно, посушил вернул. Питание однообразное, но всегда всем всего хватало. Были креветки и крабы не раз на ужин. Не понравилось, что одноразовые стаканы для напитков.Крепкий алкоголь только в лобби баре. Аниматоры умнички, невязчивые, но всегда могли вас чем-то занять. Отельный гид Наталья пока вы ей нужны были чтоб заказать экскурсию она с вами общалась, а потом вообще все равно как вы будете с переносом рейса. Море истое, но постоянно на пляже надо искать шезлонг или приходить в 6.30.Номер убирали каждый день, но с шампуню и гелем все очень скромно, маловато. Хороший талассоцентр. Очень понавились бассейны, их 2, шумный и нет. Можно отлично провести время на них, но если успеете занять место. Не понравилось, что арбуз и дыню дают на ужин, а не на обед, ведь это тяжелые продукты на желудок.

  • пляж
  • анимация
  • красыве интерьеры
  • мороженное
  • алкоголь
  • услуги фена утюга и сейфа
Added: 23.06.2018 21:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день Виктория !
Благодарю за Ваш отзыв.
Очень рады, что не смотря на недочёты Ваш отдых был удачным.
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Виктория Бурова
Russia
Herson
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.03.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 3 143