АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 23.06.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответствие цены и качества

Translate

В общем, в целом тут не плохо, но цена не соответсвует качеству, если бы не те, деньги, которые мы отдали, претензий вообще бы не было. за такие деньги можно поехать в куда лучшие отели. Наверное Риксос накручивает на имени, они везде тыкают слово «Premium” и «exclusive” но тут в реальности нет ничего премиального и эксклюзивного.

Сотрудникам не хватает тренинга и плетки. Всегда и везде есть человеческий фактор, и хочется получать хорошее качественное обслуживание, если это отель не 3 звезды!

* Отвратительная Уборка номеров, то забывают полотенца и коврик класть, то под моют так, что все в разводах. Постельное белье меняют редко, хотя заявлено, что каждый день. Первые 2 дня я ругалась, потом поняла, что они просто тупые, какой смысл нервничать

* Отвратительное обслуживание в главном и в ресторанах a la carte. Забывают зачищать стол, новые приборы не приносят. Просишь принести напитки, вообще могут забыть. Обслуживают так, как будто ты свинья в хлеву. Жаловались, толку никого, они просто тупые. Тоже самое в барах. Жутко тупые официанты, единственное могу отметить русских официанток, которые очень старалась удовлетворить все твои запросы.

* Еда на твёрдую 3ку. В прошлом году мы были в Ликия Либирти и Сентидо (Фетхие) Там морепродукты были каждый день, при тебе готовили кальмары, тунца, креветки. Лежали всегда осьминоги, мидии, и свежайший сыр Буффало. Свежевыжатые соки разные каждый день. И каждый день они старались разнообразить стол. Тут же... морепродукты были всего раза 2, много продуктов из заморозки, лосось утром была не всегда, сок апельсиновый бадяжали с пакетным. Непонятные дешевые крабовые палочки, солёные рыбы и куча чего-то, чтобы просто сделать «много» Складывалось ощущение, что нас кормят субпродуктами, на 5й день мне стало грустно от этой еды.....

* Guest Relation работал плохо, не всегда могли помочь с вопросами. И как-то не очень любезно отвечали,

* Нет никакой нигде информации, что и как где можно получить, и никто не объясняет, так например про разные свежевыжатый сок, которые делают в Спа, мы узнали сами, когда туда пошли. То, что можно обедать по меню с нормальным обслуживанием и едой, мы тоже узнали случайно. Про Бесплатный автобус до шопинга и парка развлечений, мы тоже узнали сами.

* Отдел забытых вещей не пойми как работает, наши кепки и мяч так никто и не нашёл, но отдать должное, нашли мой забытый айфон, после того, как я в паники металась по всему отелю, дёргая всех сотрудников.

* Работу детского клуба мы тоже не поняли, детей с 8 лет уже никак не регистрируют, типа приходите/уходите сами. Мои побыв там, сказали- что это тюрьма. Опять же, в Ликия Либирти шикарный Детский клуб, который делится по возрастам и на одну группу по 2-3 аниматора.

Плюсы:

* Большие номера

* Хорошая косметика

* Мягкие матрасы и подушки на выбор

* Чистая территория

* Нет шумной анимации

* Много места у бассейна и на пляже, лежаки друг от друга стоят так, что люди не мешаются.

* Неограниченное количество полотенец без карточек

* Отзывчивые сотрудники ресепшен

* Хороший постный стол и стол Детский- любые диетические блюда, супчики детям, есть блендер и баночки питания - это прям круто!

* Вкусный азиатский стол - суши, вок, супы

* Шикарная спорт академия, с хорошими профессиональными программами, хороший спорт зал.

* Хороший Спа.

* Напитки, мороженое, орешки в баре, шампанское - это все на 5*

  • * большие номера* хорошая косметика * мягкие матрасы и подушки на выбор * чистая территория * нет шумной анимации * много места у бассейна и на пляже
  • лежаки друг от друга стоят так
  • что люди не мешаются. * неограниченное количество полотенец без карточек * отзывчивые сотрудники ресепшен * хороший постный стол и стол детский- любые диетические блюда
  • супчики детям
  • есть блендер и баночки питания - это прям круто! * вкусный азиатский стол - суши
  • вок
  • супы * шикарная спорт академия
  • с хорошими профессиональными программами
  • хороший спорт зал. * хороший спа. * напитки
  • мороженое
  • орешки в баре
  • шампанское - это все на 5*
  • плохая еда
  • плохой сервис
  • тупые официанты
  • плохая уборка номеров
Added: 23.06.2018 18:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость Poliana,

Благодарим Вас за то, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о отдыхе в Rixos Premium Belek. Нам очень жаль, что Вы не остались довольны отдыхом в отеле. Сожалеем о том, что не смотря на то что Вы были на связи с нашими коллегами на протяжении всего пребывания в отеле, нашим коллегам не удалось изменить Ваше впечатление в лучшую сторону. Замечания по работе персонала департамента уборки номеров, персонала ресторана и отдела по работе с гостями также были переданы руководству, и были сделаны необходимые предупреждения.
В главном ресторане отеля каждый день на обед и ужин предоставляется около 20 видов горячих блюд, мясо и рыба, приготовленные на гриле, несколько вариантов гарниров и конечно же выбор холодных закусок и салатов. Мы сожалеем, что еда показалась Вам однообразной. Уверены, что если бы Вы обратились с данным коментарием в администрацию отеля, наши повора сделали бы все возможное, чтобы разнообразить меню для Вас.
В детском клубе отеля для детей от 4 до 12 лет предлагают насыщенную программу. Шоу –представления с участием детей, Частные уроки карикатуры, Мини-дискотека, RixyGame Center, RixyClub Аквапарк. для каждой возрастной категории проводятся отдельные активити и игры.
Всю полную информацию по отелю наши гости могут найти в буклете, выдаваемой при заезде на ресепшене, в мобильном приложении отеля или у персонала отдела по работе с гостями. Они всегда готовы ответить на все вопросы или дать полную информацию по отелю.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Из года в год идут плохие отзывы,а народ на себе проверяет.Вояж Белек и Калиста Лакшери просто рай.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (580) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Poliana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 3 640