за последние 30 дней
"НЕ ЖДАЛИ"
Собственно, забронировали отель через booking и внеся предоплату 5220 на карту Сбербанка, реквизиты которой нам выслали так же посредством booking. Предупредили отель о том, что прилетаем в Симферополь ночью в 01:30 07.06.2018. В Алуште мы оказались уже в 3:00.
По пути к отелю нам открывались прекрасные виды бетонного ограждения, исписанного граффити и это при условии, что свет у нас был только от фар нашей же машины. В месте расположения отеля и по пути к нему никакого освещения не было.
Подъехали к отелю. Если честно, то было страшно выходить из машины. Справа метрах в 50 шумело море (море действительно рядом), а вот подход к отелю украшала бетонная лестница со старыми ржавыми перилами в конце которой нас ждала закрытая на ключ решетка. На территории отеля никакого освещения НЕТ, издалека только светилась лестница внутри отеля и все. Темнота кромешная. Ну да ладно, на решетке увидели 2 звонка, начали звонить. Как потом выяснилось зря - они не работают.
Наш таксист начал дозваниваться до контактного лица отеля, указанного при бронировании. Минут через 10 взяли трубку. Оказалось, что женщина спит, находится дома и вообще занимается только бронированиями, но обещала связаться с администратором. Мы уже было обрадовались, возможно все еще не так плохо. Стоим 5 минут - никого, стоим 10 минут - думаем может уже искать где другое место проживания, стоим 15 минут - с трудом сдерживаю себя, чтоб не развернуться и не уйти, через 20 минут решаем ехать в другое место, но тут наконец слышим шаги.
В старом бабушкином халате выходит женщина лет 60-65, видимо с охранником. Ну конечно, в такой темноте даже ей страшно ходить одной! Первая фраза от нее "Ну чтож вы так!!" Сразу мысли - "Как мы так? Посмели приехать ночью да еще и в ваш отель чтоли?" Говорю - мы вам в звонки звонили, в оба. Она мне: "Ну так они не работают!" Замечательно. После этого я говорю, что не вижу возможности заселиться в ваш отель раз нас даже не ждали и что прошу вернуть предоплату. Мы поедем искать другое место.
Возможно это было не самое правильное решение в 3:30 ночи, но тогда после долгого перелета другое мне не пришло в голову. Поехали мы искать ночью другой отель. Таксисту в итоге пришлось заплатить больше, ведь он нас стоял ждал 30 минут возле отеля, да и потом возил достаточно долго. Предоплату никто естественно так и не вернул, даже booking никак не пытается нам помочь. Отель говорит, что мы просто не захотели заезжать. Конечно, после 30 минут ожидания не было уже никакого желания оставлять деньги в данном месте.
Эту ситуацию я так не оставлю и буду обращаться в управление по защите прав потребителей и в другие инстанции. В отеле даже не потрудились официально мне ответить и выслать мне их реквизиты для обращения в органы.
Хотите почувствовать "СОВКОВЫЙ" сервис - вам сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?