за последние 30 дней
В целом хороший отель
Место расположения отличное, вход в море пологий, песчаный, с детками самое лучшее из тех мест, в которых я была в Турции (Белек, Сиде). Лежаки на пляже свободно до 10 часов, потом свободный найти сложнее. Зелени много, территория отеля и территория вокруг благоустроены (цветущие кусты, оливы, пальмы, туи). Отличный променад, красивее чем в районе отелей Кристалл и Барут. Хороший мини зоопарк с кроликами, павлинами, лягушками. Путь от отеля до пляжа занимает 3-5 минут. Детской площадки на территории нет, но есть за горками с обратной стороны. Магазины только открыли, в пешей доступности выстроили рынок и быстро заполнили его, все что обычно покупается на рынках там точно есть. Поездка в Сиде и Манавгат труда не составит, маршрутка останавливается прямо возле отеля, стоимость 1,5 дол. В дни базара в Манавгате в понедельник и четверг ходит каждые 5 минут, в Сиде в субботу, в остальные дни каждые 10 минут. НоваМолл хороший ТЦ в Манавгате, но идти далеко, по жаре тяжеловато. В маршрутке нужно сказать водителю куда хотите (обратно назовите отель) он остановится где нужно.
Номер хороший, чистый, конечно, мебель и отделка уже бывшие в употреблении, но за номерами следят и ремонтируют, если не придираться, то вполне можно жить. Площадь номера была маловата, в троем мало места. Номер был 2452 на 4м этаже с видом на бассейн, звуки анимации были, но не критично. Уборка хорошая, качественная, оставляли горничной чаевые.
Питание на троечку. Оценку снижаю, потому что при предлагаемом разнообразии блюда не вкусные, голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Мясо часто готовилось не маринованным, от того было очень жестким, рыба редко и в основном филе из полуфабрикатов. Фруктов много. На завтрак делают за допоплату соки апельсиновый и морковный, один раз заказала и не дождалась, больше не подходила за соками.
Отель в основном населен гостями из Германии, русских около 30ти процентов, от этого персонал не говорит по русски, на рецепшен нет русскоговорящих сотрудников, зато на немецком персонал говорит очень хорошо и вы часто будете наблюдать как мило и по долгу беседуют официанты с гостями из Германии, от этого создается ощущение приоритета.
Из неприятного отмечу "собственный бизнес" персонала в ресторане и на пляже. Персонал занимает столы (водой, минералкой) чтобы потом пригласить за них немецких туристов, при мне официант заявил русским туристам, что стол забронирован и отправил их искать другой стол, а забронирован он был им и он позднее пригласил за него немецких гостей. Осадочек очень не приятный от такого отношения. Тоже на пляже, бичбой сам "бронирует" полотенцами лежаки и потом продает их немцам и еще они договариваются чтобы он бронировал. Много раз наблюдала как бичбой собирает деньги с туристов на пляже. Чаевые частично решают проблему в ресторане, оставляя чаевые, вы получите расположение конкретного официанта и он рад будет предложить вам место из обслуживаемых им столов. На пляже мы просто располагались на свободных, нам первый ряд не важен.
Анимация не активная, есть живая музыка, очень приличная.
Интернет стоит на 2 недели 25 евро на одно !!! устройство, при выезде заплатила 30 долларов, хотя две недели не прошло и курс явно не выгодный. Интернет в баре очень слабый, фото отправить можно, но долго, видео точно нет.
Рекомендую бар у бассейна, с 12 до 17 там готовят по меню, оно не самое разнообразное (пица, куриная грудка жареная, рыба дня, картофель фри) но все свежее и вкусное, рыба там была очень хороша.
Отель рекомендую, место расположения замечательное, если вам это важнее, но сама повторять в него поездку не стану, в основном из-за персонала и еды.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?