за последние 30 дней
Сейчас тут , первый день, ужасное заселение!!! Такого я ещё не встречала!!!
Добрый день!
Приехали сюда с ребенком ночью, поселили в номер ужасный, утром гул, это просто двойка, я таких номеров не видела, вид на крышу с кондиционерами, которые гудят, спать не возможно!!! Пользуются тем, что я без мужа с ребенком, игнорят,пересеслять не хотят, все за деньги, анкета не немецком, постоянно игнорируют, у них отель переполнен. Елена говорит : отель переполнен, ничего менять не будем!!! Ужасное отношение !!! Не едьте сюда,!!! За такие деньги 130 тысяч номер на двойку, ужас!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (50)
Отель периполнен!!!!!!Заезжая,люди ждут до 12 часов освободившихся комнат,которые убирают и сразу же готовят для новых гостей.Вчера я вас предупредила,что на сегодняшний день нет выездов и естественно свободных комнат и что вам необходимо подойти ко мне на рецепшен и мы поменяем для вас номер,но завтра.ВЫ ПРОСТО НАГЛО ОТНЯЛИ МОЕ ВРЕМЯ и не пришли,значит вам понравилось,тогда желаю приятного отдыха!!!!!
По питанию все хорошо, но вчера было много народу, я даже чай не могла налить, очереди утром, сегодня пришли позже и намного лучше. Еды много, все есть, бывает и лучше, бывает и хуже, фрукты, все есть, разнообразно. Минус это переполненность отеля, очереди за блинами, за кофе.
Я брала стандарт. Но тот стандарт не на 4 звёзды, 2+ или 3.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Приятного отдыха
Елена.
Сегодня посмотрю плохие номера и отпишусь.
Всем удачи!
Всем удачи!
Общепринятые правила отеля-заселение 14.00,выезд-12.00,никто еще ни ждал комнат 12 часов!!!!!Откуда вы это взяли???
Я лично заявляю, что никаких встреч Елена мне не назначала, она явно не в себе!
Подошла к ней гид библио, я общалась напрямую с работниками ресепшн. При гиде мне сказали прийти в час, я пришла в час, Елена сказала, не переселим, завтра после 12, я пришла Елены не было, мне опять сказали завтра, я повела работника ресепшен показать комнату, пообещал завтра, пожал руку и не обманул, на следующиц день переселили и Елены опять не было.
И извините, когда при мне подходят: чек аут и сдают ключи, а Елена пишет, что сказала мне, что выездов нет...
В остальном согласна!
Дело может даже не в русских. Просто мы не привыкли к такой подачи, тут все завязано на чаевых, воду надо просить, вино тоже. Столы накрываются один раз перед открытием, дальше если ты пришел позже, то столы все грязные, официанты могут бесконечно смотреть на человека, ходящего с ребенком с тарелкой , стоять втроём и ничего не уберут, даже если ты сядешь за более менее чистый стол и скинешь крошки, то они не принесут ничего, дальше вы будете сами брать приборы, бегать просить воду, когда ты ходишь 5 мин с тарелкой , потом подходишь и просишь помочь убрать стол, это делается так, как будто ты попросила что то сверхъестественное, в баре также русских не замечают. Начнёте оставлять на чай, все поменяется, но там много барменов и официантов, три бара, на всех ее напасешься. Конечно иностранцы дают по 10 динар, для них это копейки, а для нас это от 500 до 1000 в день, чтобы всех прикормить и всем дать))) просто это такая фишка отеля, может быть это и не плохо, зато тебе принесут, разольют, вроде круто, но об этом надо предупреждать туристов, чтобы они были в курсе, а то вроде все включено, а вроде ты и правильно замечено "третий сорт" пока не заслужишь внимание официанта. И понимаешь ты это не сразу.
По поводу отеля, все хорошо, территория, пляж, все грамотно и красиво, супер тренажерный зал, закрытый бассейн, сауны, анимация днём: аквааробика, степ, зумба, дискотеки. Отелем можно наслаждаться бесконечно Но вот эта фишка с персоналом: барменами и официантами портит всё!!! Кажется все время, что ты что то должен.
На обед и ужин можно найти одно два нормальных блюда. Номер хороший, тихий, шума не слышно, только пение птиц. Море и пляж отличные. Большой жирный минус еда!!!
Единственный минус отеля - это "хамоватая тетка" (если ее чем-то задеть, как в моем случае) Елена, которую в основном можно встретить на ужине рядом с торами или ночной дискотеке (ее задача похоже дружить с выпившими туристами, поэтому она не может найти общие язык с теми, кто с детьми, ее просто никто не видит днем и справшивают: кто она и где искать? Утренние заезды она встречает) и аниматор Джимми (очень мерзкий тип, пытается быть везде и всегда, а по факту ноль, может нахамить, нагрубить, он похоже отвечает за одиноких девушек))) Пара барменов и официантов не в счет, поскольку там много и хороших, искренне улыбающихся, на которых приятно посмотреть, остальные замечания реально устраняются, по сервису лучше и лучше, стараются.
По анимации: очень доброжелательный и спокойный парень, ведущий аква-аэробику на море Анис, приятно с ним общаться, и спортсмены и танцоры, ведущие зумбу и акваэробику, их хочется отметить в первую очередь!
Но меня больше всего удивляет другое - впервые вижу такое откровенно хамское поведение представителя отеля Елены по отношению к туристам. У меня волосы дыбом встают от ее ответов. Ни вежливости, ни внимания, ни попыток как-то сгладить неприятные ситуации, ни помощи туристам. Сплошное раздражение, недовольство, резкость, невоспитанность. Вы явно, дама, не на своем месте. Поучитесь у Юлии из Сентидо Фениции с людьми разговаривать.
Всегда рада встречи.
Елена.
Фенисия-это наш отель,мы пренадлежим одному хозяину.
Но и предварительно связавшись со мной я могу пригласить вас на тур по-отелю,каждый вторник и субботу к 11 часам.
Елена.