за последние 30 дней
Спасибо за комфортный отдых!
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле в начале июня. Тур бронировали в марте, в распоряжении имели только несколько не лестных отзывов с прошлого сезона. Но оценив все объективные плюсы и минусы решили, что это лучшее сочетание цены и качества для нас. Отель оправдал все ожидания, получили ровно то - на что рассчитывали.
- Заселение - согласно купленных билетов, без доплат
- Размещение! В 90% негативные отзывы связаны с размещением в дополнительном корпусе Park. Не надейтесь на операторов, читайте информацию, отзывы. При покупке путевки разница по стоимости в основном корпусе и Park составляла 2 тыс.руб. Объективно - не та экономия, чтобы лишать себя главного плюса отеля- близость к морю. На месте без доплат(и это уже не 2тыс!) уже ничего решить нельзя, т.к. отель действительно переполнен
-Уборка - сметают в мусор все подряд коробки, упаковки, все, что считают "ненужным", поэтому, прежде чем повесть табличку "Пож-та приберите номер" проведите ревизию своих вещей и нужные уберите с глаз.Оставляли телефоны, планшет - ничего не пропадает. Влажной уборки не хватает, босиком ходить не комфортно.
-Инфраструктура - Отель для спокойного отдыха, честно говоря, через неделю заскучали, даже мы, две взрослые тёти с детьми. Анимация на 30 мин после деток - и все ,всем спать. Анимация детская- Наташа, очень обаятельная. из развлечений - рисунок на футболке - 10$, рисунок песком -5$, мини-диско вечером, на котором вручаются награды за оплаченные утром работы детей. это все. Водные горки - несомненно плюс! Минус в том, что не всегда стоит инструктор, и это куча-мала детей, ушибы ногой в челюсть, и прочие неприятности. Горки частично находятся на территории соседней L'Oceanica и родители с удовольствием отправляют туда своих деток (наличие браслетов других отелей инструктора не смущает).
- Пляж - морюшко, понятно божественное. Минус - остатки еды, посуды, ни разу не видела чистый пляж за все время отдыха, хотя урны через каждые 2 метра! Отдыхающие хотят курить, кушать и пить везде: море, бассейн...не очень приятно, если нет запрета- организуйте уборку.
- Еда, алкоголь, сладости - все стандартное для Турции.
- Персонал! Хочу отдельно отметить и выразить респект! Ресепшн - лицо отеля - Юсуф! Спасибо. Оперативно решают все вопросы (обращались не раз!). Персонал ресторана - действительно молодцы, нет завалов посуды, нет грязных столов.
Резюмируя: впечатление о стране, отеле, отдыхе создают в первую очередь люди. Владелец и Сотрудники Armas Labada делают все, чтобы оставить положительные эмоции у своих гостей. Давайте и мы, отдыхающие будем беречь то, что создано для нас и стараться оставлять о себе положительные воспоминания!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С УВАЖЕНИЕМ И С ЛЮБОВЬЮ GUESTRELATION ДЕНИЗ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?