АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
07.06.18 - 21.06.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Антигостеприимство

Translate

Давно не пишу отзывов-так как считаю,что мнение каждого субъективно.Одному нравится-одно,другому-другое,а для третьего это станет катастрофой. Но решила сделать исключение, так как отель стал для меня неприятной неожиданностью. То,что описано мною ниже-факты ,которые я видела своими глазами. Мнения никому своего не навязываю. Для меня этот отель стал хуже египетской 3* с рейтингом 3.2.Все началось с заселения...

Заселение. Приехали в отель 07 июня часов в 12 дня.Заселялось нас 5 человек,всех отправили в корпус С. При заселении было обнаружено ,что в нашем номере вырван с корнем фен,из 5 лампочек-работают 2 ,сломан выключатель,и нет воды,вернее есть холодная вода толщиной в пару милиметров-на фото это видно. Дорога не самая близкая, поэтому очень хотелось принять душ, в связи с вышеизложенным это оказалось невозможно. Пришлось идти на ресепшен в корпус А с просьбой переселить(идти через 2 дороги минут 5 ,но водители не пропускают пешеходов-у них свои правила) . На ресепшен сотрудница отеля Марина выслушала мою просьбу и заученной фразой ответила,что свободных номеров нет. На мои возражения ,что из отеля выезжают туристы-ответ был тот же-"Свободных номеров нет!Но я пришлю вам мастера." Так как выхода не было-я согласилась и мы с ребенком ушли на пляж.После пляжа возвращались в корпус С в17.30 в надежде наконец принять душ,переодеться и пойти на ужин в корпус А. Не тут-то было!Войдя в номер,стало ясно ,что никто не приходил и ничего не чинил.Пришлось снова переть с ребенком,все в соли и полумокрые через две дороги на ресепшен.На ресепшен на мои возмущения отвечала сотрудница Лиля,теми же самыми словами-свободных номеров нет, но к вам прийдет мастер. На мои вопросы-сколько его ждать,и о том,где нам мыться и чем сушиться все это время-она пожимала плечами. Опущу остальные неприятные подробности этого скандала-лишь скажу то,что обещала Лиле оставить отзыв об их работе-на что, я получила презрительный смешок и ответ "Пишите ,что хотите!" В общем стало понятно-что сотрудникам отеля вообще пофиг на туристов,их интересы и отзывы об отеле.Заканчивая описание заселения,лишь скажу ,что 2 дня нервотрепок с ресепшен закончились переселением в корпус А-благодаря управляющему,который услышав нашу проблему-вообще без вопросов нас переселил. В номере корпуса А работало все,кроме вытяжки в туалете-но это такая мелочь,по сравнению с номером в корпусе С.

Пляж-мелкая дробленая галька, никакого песка там нет.Опасный вход в воду-про плиты и валуны уже писали, постоянно кто то из отдыхающих повреждал себе ноги,даже коралки не спасали.Спасателя нет,много сломанных и рваных зонтов-даже их не хватает на всех,а вот шезлонгов действительно много.Ни разу не видела,чтобы на пляже кто то убирал. На волейбольной площадке мужчина порезал ногу довольно сильно.Бывали моменты,когда в баре на пляже к 11. 30 не было ни колы,ни фанты- ничего, только простая вода (похожа на из под крана). Дошло до абсурда-была свидетелем скандала,-мужчина-турок-не знаю кто он,но слышала,что его называли -Сулейман, не разрешал двигать и поворачивать лежаки, мотивировав тем, что ему Сулейману приходится каждый вечер их обратно расставлять и за неправильно расставленные лежаки его штрафуют. То есть  лежак должен стоять ровно в своем ряду и даже на пол метра двигать нельзя! И никого не волнует , что вам нужно на солнце,а лежак стоит в тени. Или наоборот-вы обгорели и хотите в тень, а лежак на солнцепёке-подвинуть ни-ни! В лучшем случае прибежит не говорящий по русски турок с бумажкой где по-русски написано,что лежаки двигать запрещено. А в худшем-тот самый Сулейман, который будет громко кричать на вас ,отшвыривая лежак с вашими вещами в сторону-так он поступил с двумя пожилыми женщинами и мужчиной в возрасте. Фуууу. Просто потрясающее неуважение к гостям. Какое то антигостеприимство.

Анимация дневная-ничего оригинального-дартс,волейбол, вотерполо. Танец отеля - пошловатые 2 прихлопа-3 притопа,на фоне всех аниматоров выделялся только Каспер-вел вечерние шоу,остальные вялые какие то. Никакого фаер шоу,музыка на пляже на любителя-из разряда-"вите надо выйти" и "пустите меня на танцпол- пьяным подрыгаться". Там вообще всего песен 12-15,которые крутят нон стоп в одном и том же порядке.Кому то нравилось....

Питание-вообще неплохо,все было свежее и качественно приготовленное и можно было бы поставить смело 4 бала,если бы через неделю все не изменилось:дважды были поданы в мармитах испорченные макароны с душком.Несколько раз рис был недоварен-хрустел на зубах. Протухшая цветная капуста была залита уксусом ,добавлена зелень и красный перец и подана в виде салата. Жаль что, фото не могут передавать запахи. Несколько раз на раздаче пахло чем то невыносимо кислым.Положив в тарелку курицу с рисом и внимательно приглядевшись-обнаружила куриное крыло,жареное вместе с перьями....и не 1-2 пера ,а так нормально перьев было.Да и вообще как-то в стране где выращивают огурцы и помидоры,-плюс экспортируют в другие страны-кормить неззрелыми безвкусными помидорами и огурцами-позор. Ну и как результат -ребенок отравился на 10й день, я отравилась на 13й. В автомате в столовой напитки -типа юппи- не соответствуют написанному..Жмешь-яблочный-наливается-вишневый,жмешь апельсиновый-получаешь яблочный. Очереди в столовую перед открытием стояли до ресепшн. Да,можно прийти позже, как мы и сделали, увидев очередь человек в 50, в первый раз. Очередь к тому времени значительно уменьшилась-всего человек 10, однако найти незанятый столик было уже невозможно,сделав 3 круга по столовой с ребенком -повезло найти наполовину занятый стол и подсесть к уже ужинающим людям. Несколько раз видела как мамы с детьми и тарелками в руках минут по 15 искали к кому бы подсесть. Но надо отдать должное официантам-всегда чистые,аккуратные,вежливые,убирают быстро.

В отеле явно экономят, даже на чайных ложках-их нет,даже пластиковых-вместо них узкие деревянные палочки.(см фото)

.К слову, в корпусе С ресторан не работал,сказали откроют когда полностью заселят корпус-так вот корпус С к нашему отъезду был полон-но ресторан так и не открыли.

Вай фай в лобби нормальный только рано утром-в остальное время-слабенький, даже сообщение в мессенджере отправлялось по 2-3 мин. Вай фай на пляже-понравитесь пляжному бармену-даст пароль от интернета,не понравитесь-пароль даст только если что то у него купите-об этом узнала от отдыхающих,сама не спрашивала ,так как после скандалов с лежаками перестали ходить на свой пляж,а ездили на пляж Клеопатры или отдыхали у бассейна. Бассейн маленький-не мерила ,но примерно 15м на 15 м,работает с 8 до 18 .Глубина на бортиках не написана-но около 160см.В последние 2 дня перед отъездом -горки у бассейна не работали.В баре у бассейна пробовала пиво-крепче не пью, пиво по вкусу нормальное. Но однажды на дне стакана с пивом был обнаружен...песок(фото)

Уборка-норм в корпусе А, полотенца меняли после того как их бросили на пол, пол протирали каждый день, кровати заправляли,мусор убирали. Белье поменяли через неделю, НО плотные простыни, которыми укрываешься-не меняли даже после предыдущих гостей. Простыни были с пятнами ,несмотря на жалобы так и не сменили.

О Лене-сотруднице хамама-тут не один раз о ней писали. Я ее услугами не пользовалась,но могу сказать,что она очень добрый, приветливый и просто приятный человек. К ней можно обратиться по любому поводу и она подскажет-где,что, и как.

Закончу сей опус тем,что считаю отдых удавшимся ,но это не заслуга сотрудников отеля, а заслуга людей, с которыми мы познакомились в отеле. Таких же туристов, которые были в шоке от отеля и его рейтинга.

Но негативный опыт-тоже опыт. Зато мне,как туристу, теперь ничего уже не страшно))))

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • уборка в корпусе а
  • официанты
  • питание
  • пляж
  • вай фай
  • заселение
  • хамство сотрудников ресепшен и пляжа
  • расположение у кладбища
Added: 22.06.2018 11:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 652 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.11.2010
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 2 597