за последние 30 дней
Скорее всего еще вернемся...
Этот отель посещаем второй раз.Первый в июне 2017 году,второй в мае 2018. Сначала расскажу о хорошем.
Приехали мы около 13:00 часов. Встретили очень позитивно. Персонал очень доброжелательный. У нас было два номера стандарт, выходившими на бассейн и с комплиментом от отеля. Попросили один номер заменить, т.к. дети и необходима тишина в дневное время для сна. Подобрали и поменяли без проблем. Хочу сказать, номера выходившие на бассейн больше и просторнее,чем в другом блоке. Комплимент приятно порадовал: фруктовая тарелка и вино. Огорчило,что на завтрак не было свежевыжатого апельсинового сока ,который сами выжимали в 2017г... Был апельсиновый сок из автомата . Официанты молодцы, бегают суетятся. Записались в рыбный ресторан ( в прошлом году в турецком побывали), очень довольны остались. Отель нам нравится, скорее всего вернемся и не раз. Надеюсь существующие минусы будут исправлены со временем. В плане медицины тоже все устраивает в случае чего (сталкивались в 2017году, у ребенка был отек Квинке)...Брали экскурсию для детей в Сиде в парк динозавров (по стоимости около 55 долларов на взрослого и детям в зависимости от возраста от 5 до 20 долларов), также там и террариум и выступление морских котиков.Очень довольны и взрослые и дети. Летали на парашуте (1 взрослы и 1 ребенок 7 лет по цене 85 долларов) над морем.(дороговато фото 1 шт. 9 долларов на эл.носителе).Фотосессия у отельных фотографов бесплатна и 1 фото 5 долларов. Ездили в Белек-центр на долмуше, проезд 1 доллар за человека. Расскажу как нас обсчитали,может кому поможет в будущем. В аптеке набирали лекарства на сумму около 12000 рублей, нас обсчитали на 2640 рублей :-).Это я заметила изучая чек, сидя недалеко в кафешке. Я вернулась туда и мне вернули в лирах эту сумму. Если б не заметила, то кто-то немного бы подзаработал :-).
Теперь о минусах по сравнению с 2017 годом:
1. По питанию стало скуднее, как по ассортименту,так и по качеству готовки.
2. В ресторане были отколытые тарелки, иногда попадались плохо промытые чашки.
3. Уборка номера в этом году подкачала основательно. Балкон не убрали ни разу,ни в одном из двух занимаемых нами номеров.
4. Полотенец по количеству человек не соответствовало и нам не хватало.(не стали терять время на выяснение).
5.Туалеты на пляже очень редко убирались, было очень неудобно с детьми.Также на пляже по сравнению с 2017 годом уже не хватало мусорных горшков возле лежаков, мусора было прилично (бычки, стекло было-муж поранил ногу).
6.Ну и вход в море...Не помешал бы пирс или хотя бы понтон :-)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы.
Наши сотрудники всеми усилиями и стараниями делают все чтобы Вы наши дорогие гости провели не забываемый,комфортный и приятный отдых в нашем отеле!
Мы будем рады увидеть Вас и Ваших близких у нас в гостях снова !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля.