за последние 30 дней
Семейный отдых, июнь 2018
Всем доброго дня! Отдыхали семьей из 3 человек (пара + ребенок, 13 лет) с 04 по 14 июня 2018 г. Встретила нас Восточная страна очень хорошо. За все 10 дней отпуска не было ни одного дождя, туч и плохой погоды. Купались каждый день, штормовых дней на море не наблюдалось.
Что хочется сказать по отелю! Ключи от номера выдали в 14.00 (приехали в отель в 12-ом часу), номер полностью соответствовал купленному туру, фотографиям на сайте (Джуниор Сюит), размещение номера нам очень понравилось – 2 балкона с выходом на море (один балкон на улицу к морю, второй балкон на парковую зону отеля, смотрите фото, номер был угловой в здании). Номер отеля у нас был 2152. Чистый, вполне достойный номер, чистое, свежее постельное белье, набор полотенец, туалетных принадлежностей, также в номере есть холодильник, кондиционер, современный жк телевизор (русские ТВ каналы). Наш номер был расположен на 2-ом этаже. В целом про номер – хороший, уборка проводилась каждый день, постельное белье меняли 2 раза за 10 дней (этого вполне достаточно). Туалетные принадлежности пополнялись по мере необходимости. Минус в номере: сейф платный, мало вешалок и плечиков и очень слабый фен в ванной комнате. Сам отель расположен в удачном месте (1-я линия): рядом есть торговые лавки, магазинчики, пляж у отеля свой с шезлонгами, лежаками, вечером, после ужина, приятно погулять по набережной вдоль моря и сети отелей, расположенных на 1-2 линии. Отель выполнен в современном стиле, есть много зон отдыха, как внутри так и снаружи, где можно спокойно посидеть, попить чай, кофе.У отеля вполне достойная парковая зона, средних размеров, много зелени, удачно расположен ресторан (столовая отеля), отдельно от основного здания с номерным фондом. Нет пищевых запахов, шума и т.д. У отеля есть хамам, спортзал, крытый бассейн и финская сауна, все это расположено на 0-ом этаже центрального здания (SPA-центр). Были там один раз, вполне хватило.
Wi-Fi в отеле: с интернетом все очень плохо, при заселении, в мобильном устройстве регистрируешься и вам на телефон выдается 400 Mb. Обходных путей никаких нет, пробовал (раздача не работает, IP-адреса все разные). Сами понимаете, этого очень мало (400 Mb), учитывая то, если даже и интернет нужен для работы. Через 2-3 дня интернет заканчивается и будьте готовы покупать пакет-интернета в холле отеля. Бесплатный (Wi-Fi, 400 Mb) хорошо работает только в холле отеля, платный не покупал, про него ничего не могу сказать. Понял только то, что при платном выделяется отдельная линия и он работает по всей территории отеля хорошо. Вывод по интернету отеля: очень плохо, мы живем в современном мире, связь необходима, учитывая что отель позиционирует себя как 5-ка. В конце концов можно сделать хороший, доступный для туристов отеля бесплатный интернет. Читал по отзывам ранее (когда выбирали отель) – туристы пишут: покупаешь сим-карту и нет проблем! Пожалуйста вот этому не верьте, бред полный! Узнавал – 40$ (пакет интернета: 4,0 Gb), дают сим-карту подставную, будьте готовы что вам на нее будут звонить и т.д. Да и продают эти сим-карты барыги местные, у официалов зарегистрироваться в отделении можно только в Кемере (там ближайшие магазины сотовой связи).
По питанию: снова вернусь к отзывам туристов (пишут, что плохо кормят и выбрать нечего). Полностью не согласен, питание хорошее: на выбор много овощей, зелени, крупы, горячее в различном виде, сыры, колбасы, оливки, восточные соусы, салаты, сладости, супы, выпечка, чай, кофе, напитки, алкоголь (вино красное, белое, пиво), фрукты (арбузы, персики, абрикосы, нектарины, сливы, апельсины, лимоны). Каждый день было в ассортименте мясо курицы, индейки, баранина, говядина. Рыба: сельдь, скумбрия (каждый день); радужная форель, тунец, анчоусы были 3 раза за 10 дней. Горячее подается в различных видах: в запеченном виде, в парном виде, гриль, жареное, вареное. 2 раза на ужин готовили роллы – но мы их не ели (это кухня южной Азии, там роллы кушать надо). Я считаю это очень хорошее питание (есть опыт и есть с чем сравнить). Обслуживающий персонал хороший, интеллигентный, все всегда приветствуют, здороваются, никто ни в чем не отказывал. Все 10 дней отпуска я замечал периодически хамство только со стороны туристов а не обслуживающего персонала отеля. В отеле каждый вечер работает анимация, скучно не будет! Развлекают детей, также и взрослых. Но мы на анимации не ходили, нам это не интересно. Пишут про кучу кошек – ну да, есть кошки на территории отеля, но они никому не мешают. Море: наше любимое, средиземное, чистый берег, проблем с лежаками и шезлонгами не испытывали (мы приходили на пляж по времени в районе 08-09 утра, всегда были свободные места). Пляж галечный, кто плохо переносит ходьбу по гальке, берите с собой обувь для купания (если нет, не переживайте, купите рядом с отелем, стоят от 2-3$). Чистая вода, красивые рассветы в 05-05.30 утра (сходите, не пожалеете). Моя оценка отеля: 4 с большим + либо 5-.
По экскурсиям! Если хотите сэкономить – берите экскурсии вне отеля (Гиндза Трэвел, рядом с Мигросом, как идти в сторону турецкого рынка). Мы у них брали 4 экскурсии, ребята молодцы, сделали хорошую скидку, вежливые, внимательные, отзывчивые (Татьяна)! Экскурсиями очень довольны, обслуживание, трансфер, питание хорошее. Можете брать экскурсии в отеле у туроператора – в 1,5-2 раза дороже, но абсолютно тоже самое. Советую посетить гору на подъемнике Тахталы, посетить рыбалку в Улюпинаре в горах, прокатитесь в Демре – Мира – Кекова, посетите бухту и древний город Фаселис (рядом с отелем, 4-5 км). Рядом с отелем, в 2-3 км (идите вдоль побережья), находится очень большой заброшенный отель – сходите самостоятельно, там есть что посмотреть, отель находится на возвышенности, открываются панорамы на море и окрестности. Посетите турецкий рынок, не пожалеете (расположен в районе большого Мигроса, ходили пешком туда, 20 мин.), на рынке обязательно торгуйтесь, да и везде торгуйтесь – турки это любят. В заключении всего выше сказанного, хочется сказать, мы не ехали за негативным настроением и искать минусы отеля – мы ехали отдыхать, загорать и наслаждаться средиземным морем, восточной кухней и традициями этой древней, удивительной и очень интересной красивой страны. И у нас это получилось!
P.S.: уважаемые туристы, какие вы бы деньги не заплатили за путевки, не забываете – вы приехали в гости, будьте вежливыми, ведите себя достойно с коренным населением страны. Не стоит себя вести по-хамски, огрызаться и наглеть (с обслуживающим персоналом отеля, жителями страны и т.д.) – в замен этого вы получите тоже самое. Не хамите, не наглейте в столовой отеля и не лезьте вперед всех вне очереди. Не стоит набирать полный стол еды и оставлять полные тарелки недоеденными за собой, сходите лучше еще раз и возьмите себе порцию еды. В любой стране, где бы вы небыли, с системой AI либо UA, оставлять за собой полные чашки с едой – это в первую очередь не культурно и не красиво, это жадность. Еды много, поверьте, всем хватит, вы голодными не останетесь. Поменьше напивайтесь и не засыпайте пьяными на пляже – иначе получите ожоги от солнца. Удачного вам отдыха! И не забывайте – вы находитесь в чужой стране, и вы гость этой страны! Будьте культурными!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}