за последние 30 дней
Испорченый отдых
Отдыхали семьёй с двумя детьми 15 лет и 8 месяцев.
ПЕРЕЛЁТ АК Айфлай, все по расписанию, претензий нет. Покормили, мягко приземлили, спасибо.
ЗАСЕЛЕНИЕ приехали в отель где-то в 11.30, сказали прогуляться и пообедать, номер будет после 14.00. Прогулялись, подошли, попросила, если возможно пораньше, номер оказался готов(был забронирован фемили двухкомнатный) так что в 12.00 отправились в номер. И тут первое удивление. Номер действительно двухкомнатный, две ванных комнаты, точнее душа, двухспальный кровать и разборный полуторный диван(заранее ещё была заказана кроватка-манеж для младшего, уже стояла в номере), два телевизора, столы, стулья. Но номер мало того, что на втором этаже, где нет лифта(это постоянно таскать коляску) так он в самом конце коридора, и к нему и только к нему одному, ведёт винтовая лестница, то есть номер находится в каком то тупике, и про этой лестнице просто одну то подниматься и спускаться страшно, не скатиться бы кубарём, а таща коляску, да ещё если и с ребёнком, так вообще нереально! В общем пошли на ресепшн просить переселить нас на первый этаж или туда, где есть лифт, без вопросов переселили прям под этим же номером на первый этаж, там ещё оказалась огромная терраса, а не два мини балкона. В номере при заселении кола два вида, спрайт, фанта, два сока меленьких, вода, далее пополнение по запросу, платно. Сейф, фен, чайник, чайный набор, кофе растворимый, халаты, тапочки, позднее попросили ванночку для младшего, тк неудобно мыть под душем, принесли. УБОРКА местами неплохая, местами отвратителтна. Я так поняла, зависит от смены. Одна оч хорошо убирала и мыла, другая плохо.
ТЕРРИТОРИЯ большая, зелёная, стригут, пропалывают, косят, в общем глаз радуется!
ПИТАНИЕ ну что сказать 3-ка!!!!!! Дело даже не в количестве, а в качестве, за 10 дней вот прям вкусно поели и испытали удовольствие ну раза 3, не дня 3, а раза 3!!!! Завтраки - каши более менее, яичница с очередью, омлет или пустой или с помидорами(не два сразу, а один день такой, другой день такой), сосиски так же в один день белые, в другой красные, блины тоже с очередью, немного выпечки, сок свежевыжатый с очередью. Обед-так же за чем то вкусненьким очередь или просто заканчивалось блюдо и его больше не приносили. Курица гриль это видимо их коронное блюдо, она была всегда, иногда говядина, бывала печень.
Ужин-та же история, скажу что иногда бывала баранина, стейк из говядины пару раз, один раз форель в соли(на раздаче), более менее питание было в турецкие дни по вторникам, в остальные дни либо обед полный провал, либо ужин. Конечно наесться есть чем, но совершенно не в удовольствие, лишь изредка действительно оч вкусно, хотя к гурманам себя не причисляем, совершенно обычные вкусы у нас. По фруктам, нам понравилось, что чередовали, день черешня с персиками, день нектарины со сливами, но народ грёб все и всегда! Будто впервые в жизни видели эти фрукты! Выпечки действительно небольшой выбор, но мы в основном едим только пахлаву, она была, вполне вкусная. Вино, пиво, чай, кофе, напитки самообслуживание, почему то в одном только месте, что неудобно, таскать через весь зал. Вино розовое отрава приличная, белое так себе, более менее красное и то либо со льдом, либо охлаждённое.
В кафе брали кофе, что удивительно, впервые раз латте был просто изумительный, но с каждым приходом кофе в латте становилось меньше, молока больше))))в последний наш визит вообще было почти только одно молоко))) не поймём почему? Может слишком часто туда заходили, один-два раза в день))))
ПЛЯЖ нареканий нет, все супер. Есть претензии к отдыхающим, занимающим лежаки чуть ли не с вечера, наблюдали, как люди просто оставляли свои круги и матрасы на лежаках(их не убирал персонал и получалось, что лежак уже занят, хитро)))))
БАССЕЙН не знаю, не были там ни разу.
ПЕРСОНАЛ тоже местами, кто-то приветлив, улыбается тебе навстречу, а кто-то ощущение, что делает тебе одолжение.
АНИМАЦИЯ все на высшем уровне, ребята стараются, развлекают народ, при этом не назойливы, что радует!
ДЕТСКИЙ КЛУБ ничего не могу сказать, старший не ходил(уже вырос), младший соответсвенно тоже(ещё мал)))))
А ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ИСПОРЧЕН ОТДЫХ!!!! Там конкретная эпидемия, товарищи! Больных детей очень много! Наш младший подхватил там вирус Коксаки!!! При этом питание ему брали своё баночное, ничего там не но, Детский клуб не посещал, в бассейне не купали, только в море! Эта зараза передаётся воздушно капельным. Заболел он на 4й день, температура 39, сбили только в больнице уколом, на след день обсыпало его так, сама дорогая!!!!! Вывезли ребёнка укрепить иммунитет!!!! От отеля поступило предложение сидеть нам в номере и заказывать туда же еду, что мы оставшиеся 5 дней и делали! Прогуливались вечером по территории, ощущая себя прокаженными! Никто не интересовался, как чувствует себя наш малыш, все ли у него в порядке и тп. В номер нам притащили сразу обеззараживающие средства. Просили поменьше выходить из номера. Ходили с мужем по очереди загорать и кушать! Детей таких видела очень много, были и возле бассейнов и на пляже и в столовой! Вирус очень заразен! Те мы сидели в номере и боялись, что от нас может ещё кого то заразиться, а другие шастали по отелю и не парились! Прошла неделя с начала болезни, мы уже дома, начали отваливаться болячки с тех мест, где были язвочки, такие пятна остались, что я не знаю, пропадут ли они вообще теперь у ребёнка или нет!
Вывод! Не рекомендую Отель по двум основным причинам 1. Искорените заразу в своём отеле! 2. Исправьте питание!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
По инфекции, наш младший нигде не был, купали только в море и кушал свою привезённую еду со своей посуды и всё таки заболел. Ночью поднялась температура, сбили в больнице уколом, вообще этот вирус ничем не лечится, ток снимаются симптомы, давали свечи от температуры, антигистаминные, чтоб не чесал высыпания, и можно противовирусное что то(у нас были свечи виферон, их кстати можно и как профилактику перед поездкой поовставлять). Температура была сутки, а на след день высыпания, его не беспокоили, но все ножки и ручки, это просто сплошная корка!!! Сейчас уже 10 день от начала заболевания, корочки отвалились, но пятна на их месте ещё остались. Почитайте подробнее про вирус Коксаки. Он проявляется по разному у всех, ну и последствия от него бывают тоже неслабые! Болеют там действительно очень много детей! Но справедливости ради, стоит сказать, что перед отъездом мы лично видели, как обеззараживали Детский бассейн, мыли шезлонги у бассейнов каким то составом, в столовой детские стульчики обрабатывали. Но он так же передаётся воздушно-капельным! Ребёнок может уже болеть, но симптомов ещё не быть, а он уже заразен(находится с другими детьми, здоровыми, чихнул, и пожалуйста ещё кого-то заразил). Вообще период заразности 21 день! То есть вот мы вроде и выздоровели уже, а все ещё можем кого-то заразить, поэтому приехали и сидим дома! И там половину отдыха просидели в номере! Ну не обидно ли?! Первый раз вывезли малюсенького ребёнка и сразу такую заразу подхватили!
В общем, Отель то неплохой, немного едой не дотягивает до 5ки и вот этот вирус беда!
У вас ещё до отдыха много времени, может исправится ситуация, да и в сентябре уже народа, может, поменьше будет. Желаю вам хорошо отдохнуть, ничем не болеть и привезти только положительные эмоции!
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Мы искренне рады, что вы нас выбрали для отдыха. Нам приятно, что вы детально описали отель и услуги, которые вам понравились. Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Желаем вам скорейшего выздоровления,с наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,
директор отдела по работе с гостями
rosa.sansyzbayeva@tthotels.com