АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a With family in May 2018
31.05.18 - 21.06.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель очень понравился.

Translate

Очень часто отдыхаю в Турции с детьми. Были моменты в обслуживании, которые меня немного удивили.

Работную в туристической отрасли более 20 лет и прекрасно знаю по международным правилам заселение в номер 14-00, выселение 12-00. Мы приехали рано в 7-30 утра подошли на ресепшен, зарегистрировались , получили браслеты, узнали где комната багажа и где можно переодеться, и направились на завтрак в ресторан. За нами побежал молодой человек и стал предлагать свои услуги за 20$ с комнаты за раннее заселение. При этом на ресепшен нам предложили раннее заселение за 25$ c человека. Официально у них такой прайс ( показали папку с расценками). Поздний выезд , размещение в комнате с 12-00 до 16-00 у них тоже стоит 25$ с человека. Не стали доплачивать, пошли на пляж, вернулись около 12-00 нам сказали комната готова и выдали ключи. Девушка сказала что они дают номера по возможности, как только их приберут.

Еще меня удивил момент. Нам вручили инструкцию по пользованию услугами отеля, в ней было написано выселение из номера в 11-00. Когда выселялись с 11 часов уборщица стояла за дверью. Выселились в 12-00 , никто на ресепшене претензий не предъявлял. Потому что сами знают , что туристы не обязаны читать их писульки, есть международные правила.

НОМЕРА

В отеле несколько категорий номеров: eco room, standart room, large room, disabled std room, family suite, junior suite.

На нашу большую семью, я забронировала 3 номера разных категорий.

По порядку: eco room- номер на минус первом этаже с балконом, стандартный по площади, размещение 2взр+2 ребенка . У нас в номере стояла двух ярусная кровать для детей и две односпалки рядом. Минус в эко только то, что солнечный свет в номер не попадает. Но в жару +33 это даже плюс. Кондиционер быстрее охлаждает. Есть еще момент, когда идет полив растений вода льется на балкон, поэтому, если держать окно открытым в номере становится очень влажно. В остальном такой же по мебели и по площади как стандарт. ( номер комнаты 2014)

За второй номер standart мы доплатили 10000 руб по сравнению с eco, так как папа у нас хотел курить на балконе, а в описании нигде не было что eco тоже идут с балконами. Номера standart расположены с 2-го по 4 этажи. У нас был singl standart 2230. Оказался с двумя раздельным кроватями.

Еще у нас был номер категории Large room , для размещения бабушки с детьми 2 взрослых +1 ребенок.

Эти номера располагаются на 1 этаже, они больше площади ровно на размер балкона находящегося над ними 2 этажа. В этот проем поставлено раскладное кресло. В номере стояла двуспальная кровать и дополнительная кровать на колесах для ребенка, стандартного размера 90н200. Балкон в номере тоже есть. Номер 1138.

Свежий ремонт и новая мебель в корпусе 1. Хотя в корпусе номер 2 дизайн отличается, но номера тоже не плохие.

Уборка номеров разная, одни номера хорошо убирали, в другие по несколько дней не заходили, и чаевые давали , все бесполезно. Поймаешь уборщицу , уберет. Нет так нет.

Минус за сервис поставила за уборку номеров и за некомпетентную гастрелейшен.

Девочка пытается помочь туристам только посочувствовать, но она не владеет информацией об отеле. Постоянно бегает на ресепшен спрашивает у них то что она сама обязана знать.. Туристов это раздражает. Я рекомендую ее заменить, на более грамотного и компетентного человека.

Очень хорошо работает команда официантов на 5 с плюсом. Бармены стараются, но им тяжело с огромным потоком людей, очереди.

ПИТАНИЕ

За 21 день в ресторане меню менялось несколько раз. Мясо, рыба, курица , индюшка, соевое мясо, соевые фрикадельки, не сколько раз была баранина. Фрукты : арбуз, дыня, слива, яблоки, груши, черешня, абрикосы все в изобилии.

Мороженое-отдельная тема. Когда прилетели мороженое давали в детском клубе в 15-30, затем 3 дня давали в баре у бассейна, потом на 5 дней мороженое исчезло. Наступил Байрам, появилось мороженое в главном ресторане во время ужина ровно на 3 дня, и снова исчезло до конца нашего пребывания.

В очень жаркие дни кухня не справляется, продукты у них готовятся за ранее поэтому задыхаются. Очень много выброса отходов. Но это беда всех больших отелей по системе все включено.

Анимационная команда отличная, работают супер, весело классно. Мы активные участвовали почти везде и днем и вечером. Каждый вечер отельное шоу, все своими силами. Привозных артистов не было. Отелю по концепции не положено.

Дискотеки, по вторникам пенная дискотека.

Супер аквапарк Долусу, там свои дневные шоу и конкурсы проводились. Дети в восторге.

Супер детский клуб и площадка.

Рекомендую отель для туристов средней ценовой категории, особенно с детьми от 3 до 12 лет, подросткам и молодежи. Им всем будет весело. Семьям с детьми 0-3 лет нужно выбирать на порядок более дорогие отели, либо все баночное питание, горшки, подогреватели и тд везти с собой.

В отеле туристы отдыхают разные в основном семейные. Есть тихие пожилые люди, много молодежных групп. За весь период наблюдали только одну маргинальную парочку, они громко кричали, не цензурно ругались и доставали персонал. Хорошо что быстро съехали. Шумные компании у бара украинцев, вели себя вполне сносно.

Еще я много бываю в рекламных турах в разных странах и отелях. Мы оцениваем запах отеля. Вот в Дайме резорт ужасный запах перегара на ресепшене вечером и утром до обеда. Когда туристы приезжают, все впечатление портится. И в барах на улице очень много ос.

  • аквапарк
  • детская площадка
  • анимация
  • пирс
  • море
  • территория
  • баня
  • запах перегара на ресепшен
  • грязный подземный переход
Added: 21.06.2018 21:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А перегаром от туристов несет ?
Добрый день Елена! 30 июня вылетаем в данный отель на отдых. Номер стандарт плюс. Подскажите пожалуйста , есть ли возможность гладить вещи, где в самолете лучше забронировать места? За ранее благодарны.
Сервис Ландри в отеле есть , погладить 1 вещь стоит от 7 долларов , в шкафу лежит мешок и прайс.
У авиакомпании Азур и Нордвинг есть онлайн бронирование за 24 часа до вылет на сайте, по другим авиакомпаниям из нашего города нет.
Елена скажите пож-ста как само море теплое ли в конце мая? Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (822) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Бутакова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 17.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 3 393
  • Photos: 0
0 Благодарностей