АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1380 + 0
Readership
Bronze status
16 комментариев
Vacation as a Family with children in May 2018
26.05.18 - 04.06.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

И снова Пегасос Роял

Translate

Посетила Пегасос Роял во второй раз с 26 мая по 4 июня 2018 г.

Встреча гостей на рецепшн. У меня в ваучере стоял номер промо. "Я у Вас во второй раз!" - сказала я. "Отлично! - ответили на рецепшн и отправили меня в номер ... для инвалидов. Номер в принципе очень милый, но вместо ванной просто кафельный пол с дыркой для слива воды. Кстати, если вдруг в отель собираются люди с ограниченными физическими возможностями - номер оборудован хорошо, большая ванная, поручни возле унитаза, умывальника, душа и стула для переодевания. Плюс специальные туалеты по всей территории, пандусы и места с настилом на пляже. Человек на коляске может легко жить сам в этом отеле.

Итак, я вернулась на ресепшн и попросила номер поменять. Сотрудница ресепшн Светлана долго спорила с другим сотрудником Ахметом, является ли номер Handycap промо или нет, но все-таки номер мне поменяла. Поменяла номер именно Светлана, за что ей огромное спасибо. Ахмет был непреклонен как стена. А вместе с тем, по описанию отеля номер промо - это стандартный номер по акционной цене, но никак не для инвалидов!

Встретила также на ресепшн других постоянных гостей, которых вместо номера фемили с видом на море отправили в стандарт с видом на дорогу. Им тоже поменяли номер без проблем. Но осадок остался. К постоянным гостям здесь отношение не особенное, никаких привилегий. И еще - проверяйте пред выездом по фото, как выглядит номер фемили, потому что и фемили, и стандарт имеют перегородку, их легко перепутать, а стоят фемили дороже.

Номер. Отличный номер, все чистое и исправное. Правда, мини-бар почти не охлаждал,но мне это не важно. Жидкое мыло в диспенсерах на стене и даже тапочки. Убирали очень хорошо, каждый день, меняли полотенца и постельное белье как положено, только пол мыли с хлоркой. Бактерии гибли, а я проветривала комнату в жару, и потом включала кондиционер. Неудобно, но дышать хотелось чистым воздухом. Появилось много украинских телеканалов.

Питание. Еда стала лучше. Оладьи на завтраке теперь очень вкусные. Каши на молоке в детском буфете - рисовая и манная. Омлеты стали вкуснее. Снеки тоже, рыба на гриле отличная. Еще рыбу подают белую без костей, жареную и под разными соусами, скорее всего треску. Был лосось в соли, копченая форель.Курица,говядина и баранина кусочками и в фарше.Много тушеных и свежих овощей и салатов. На обед и ужин появилось много вкусных блюд дня, в том числе десертов. Мороженое теперь на ужин в ресторане не из фризера, а в шариках и очень вкусное. Делали интересный торт из мороженого порционный, штрудель, чуррос и локму. Фрукты как всегда - яблоки, груши, дыни, арбузы. Была еще странная зеленая алыча. "Соки" в автомате пить невозможно - красят губы как краска. Вода в бутылках по территории и в ресторане осталась, а также кола, айран,чай заварной и в пакетиках, кофе в автомате.

С резервацией столиков в ресторане творятся странные дела. В начале ужина бывало сложно найти свободный столик, везде таблички "Зарезервировано", "С днем рождения", "Отличного дня" и просто художественно обсыпанные лепестками столики без табличек. Раз посчитала такие столы - было 48 штук (считала и отдельные, и сдвинутые столики как 2-3). Многие из этих столов были не заняты и в 20,30. А за 2 часа за ними могло поужинать 3-4 компании гостей. Плюс официанты бронируют столики нелегально - ставят на них стакан с пивом, тарелку или десерт. Почему я так решила? Потому что эти бесхозные стаканы и тарелки стояли по 30-40 минут, в то время как официанты обычно убирают посуду со скоростью звука.

Ресторан а-ля карт. Турецкий очень понравился, вкусная еда, хорошее обслуживание. Хотя на турецком вечере в основном ресторане блюда тоже на высоте.

Бассейны. Все отлично, горки работали как положено. Пару раз исчезало куда-то по 5-6 шезлонгов, можно было бы за этим получше следить. Тем более что любимая игра гостей "Займу по 2 шезлонга у каждого бассейна, а сам пойду на пляж" все еще популярна.

Мороженое из фризера с 11 до 18. Ванильное и шоколадное хорошее.

Пляж. Море, песок по-прежнему идеальны. Но бич-бой ленивый. Вся его работа заключалась в складывании вечером всех матрасов под навес. То, что матрасы грязные, бич-боя не волновало. Раскладывать утром он их тоже не желал - гости до 10 утра все разложат сами. И песок сеткой от мусора почистил 1 раз за 10 дней.

Гости. Где-то 40% украинцы и россияне, остальные - британцы, скандинавы, поляки. Приятная публика, у всех хорошее настроение. Дети разной степени шустрости и разного возраста, все милые.

В продолжение темы браслетов: по моим наблюдениям, у гостей из Украины, России и Германии они синие, у британцев серые, у скандинавов фиолетовые и розовые, у поляков красные. Это в Рояле, у Клаба зеленые браслеты, у Резорта оранжевые и коричневые. У детей из любого отеля и любой страны белые.

На британцах официанты имеют больше чаевых, поэтому к ним и к их детям больше внимания в ресторане, подходят, здороваются, заигрывают с детьми, общаются. Синие браслеты как будто не замечают, напитки принести не предлагают, не здороваются даже в 7 утра, но посуду убирают одинаково всем. А чай я себе и сама принести могу, корона не упадет.

Языковой барьер, между прочим, уже не так заметен. Сотрудники учат русский потихоньку, но разницу между "ты" и "вы" им пока не объяснили.

Вывод: отель в целом стал лучше. Если не обращать внимания на мелочи, все очень и очень хорошо. При возможности и адекватной цене приеду еще.

  • пляж
  • мелкий песок
  • теплое море
  • отличное питание
  • аквапарк для детей разного возраста
  • ухоженная территория
  • попытка поселить в номер категорией ниже
Added 21.06.2018 19:56 5 467 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Добрый день, подскажите основное отличие номеров фэмили от стандарт? на фото как-то все одинаково.....
Смотрю на план отеля. Двухместные номера с видом на море не имеют перегородки, их по 8 на каждом этаже. Остальные номера в отеле 4х местные и имеют перегородки. Среди них есть номера фемили сьюит с видом на море, которые находятся на торце выступов здания ближе всех к морю. Они имеют перегородку, но немного другую планировку и в коридоре там тише. Их по 12 на каждом этаже. Получается, что если вы берете фемили или стандарт с видом на дорогу, они буду одинаковыми. Если берете фемили с видом на море, есть шанс попасть в фемили сьюит, если знаете, где они находятся. Или поселиться в стандарт по цене фемили, если не знаете. Промо номера над ресепшн, туда приезжают автобусы и там курят гости.
Вообще в отеле официально всего 3 категории номеров - дабл (2х местный) с боковым видом на море, фемили стандарт с видом на море или дорогу и фемили сьюит с видом только на море. Если вас едет 3-4 человека, вы поселитесь в номер с перегородкой, какой бы номер ни бронировали. Ну разве что гостям из фемили дадут номер дальше от лифта, если он будет.
А полотенца пляжные дают?
Мы с Вами отдыхали примерно в одни даты, с резервацией в ресторане что-то не замечала) 2-3 столика всего... Всегда кушали в одном и том же секторе, около детской части ресторана, чаще всего у нас был один и тот же официант, развлекал младшего сына (1,5 года) и они понимали друг друга! Хотя по русски не разговаривал вообще))) но мы с ним тоже понимали друг друга! Никаких чаевых, только улыбки и позитив! Ну как то так) хотя ресторан большой, может быть левее от входа резерв был чаще) мы там не были)
Елена, полотенца дают. И меняют каждый день при желании в спа-центре на -1 этаже!
Moscow Tourist
05:32 24.06.18
Собираемся в этот отель. Забронировали номер Фэмили си вью. Едем двое взрослых и 1 ребенок. Подскажите пож чем отличаются номера фэмили сьют и фэмили стандарт, я и не знала, что фэмили тоже различаются. Видела на фото номера с двумя ванными комнатами и обычной дверью- не перегородками!!! в другую смежную комнату, подумала, что это и есть фэмили. И еще вопрос. В каком-то отзыве читала , что неподалеку есть национальный природный парк. Можете что-нибудь о нем рассказать?
Анна, резервация бывает только на ужине, и ее действительно больше всего в левой части помещения и на террасе. Пару раз мы с сыном обошли за ужином с полными тарелками весь ресторан в поисках места, а потом сели за украшенный столик без таблички и поели. Возле детского ресторана очень милые официанты, мы там тоже старались есть. Поближе к десертам, так сказать:-)
Алла, об этом лучше спросить у Вашего турагента, он может уточнить у отеля насчет Вашего бронирования. Внутри номеров сьюит я не была, смотрю на план отеля, который есть в любом номере на двери. На плане номеров с двумя ванными не вижу, может это разные номера? Заповедник Инжекум по карте находится совсем рядом, за отелем Wome Delux, думаю это просто большой лес. Пройти туда я пробовала по пляжу, но передумала, на входе на пляж отеля Вом острые камни и грозный охранник :-) По дороге близко тоже.
Вот никто не пишут, что в отели с алкоголем... ну про пиво понятно.. интересует более крепкие напитки)))
подскажите, пожалуйста, что лучше брать с собой: доллары или евро? есть ли возможность расплачиваться сберовской карточкой в магазинах через дорогу?
Useful review
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли хоть в одном отеле Пегасос дискотека? Вообще непонятно с этим. Заранее спасибо за ответ!
Есть дискотека в амфитеатре возле Пегасос Роял, или в плохую погоду в цокольном этаже. Могут пользоваться гости всех трех отелей.
про 48 столиков феерично, конечно. занималось столиков 10 максимум.
Кстати, никто не мешает оставить на чай официантам, завести знакомство и договориться, чтобы бронировали столик. или купить официально бутылку вина за 10 евро, к которой полагается столик.
и я правильно понимаю, что туристка считает, что бич-бой должен лично отряхнуть все 100500 матрасов от песка, вместо того, чтобы она это сделала сама утром по необходимости? забавно.
И вот это "синие браслеты не замечают" - это, конечно, умора. Не замечают хамов и высокомерных. Оставь доллар бармену - и он тебя всегда будет замечать. Причем они даже помнят людей с прошлого года.
Полностью согласна.
48 столиков было. Как уже написано в отзыве, я считала и отдельные, и сдвинутые столики как 2-3. Возможно, в сдвинутом виде было 12-15. И еще плюс по-хитрому забронированные официантами.
Да, конечно, совсем не сложно оставлять по пару евро в день на чай официантам, чтобы они держали столик. А все остальные гости пусть бегают по ресторану с тарелками в поисках стола.
Вина не пью, платить за него 10 евро каждый вечер ради столика не вижу смысла.
В прошлом году бич-бой раскладывал матрасы,и его никак не напрягало их количество. А в этом году он подсчитал матрасы и решил, что туристы сами справятся, не сахарные. Или пусть ему пару долларов дают на чай. А я вот не люблю в отеле 5*стаскивать с горы грязных матрасов высотой 1,5 метра самый верхний, неудобно мне. Отряхнуть не трудно, нет, матрас отряхивается сам, пока я его стягиваю.
Я не хамка и точно не высокомерная. Я обычная женщина средних лет с ребенком. Деньги, которые я заплатила за путевку, даются мне тяжелее, чем жителю Москвы или Лондона. Так сложилось. Но я буду отдыхать так, как я хочу, это мой выбор. Не советуйте мне хорошие бюджетные трешки :-) Я ожидаю получить хорошее обслуживание за каждый цент, который заплатила, и я его получаю. Я не жду внимания, я просто вижу то, что вижу - волшебный доллар включает программу "дорогой гость", хотя мне эта программа ни к чему. Но если для официанта ценнее гость с толстым кошельком, то для отеля, надеюсь, ценен лояльный постоянный гость.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Next rate Все отзывы автора (1)
Тина
India
Mandrem beach
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 380
  • Photos: 0
0 Благодарностей