за последние 30 дней
ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ
Отдыхала с подругой и детьми 6,7 лет . Отель не для длительного проживания , были 9 дней . Коридоры и номера в коврах - пыль до уборки и неприятный запах после влажных уборок . Однообразие в шоу программе , шум , и соответственно т.к. отель для детей - места для релакса и уединения с тишиной не найти - только у себя в номере . На территории отеля постоянно толпы сторонних людей , т.к. это шоппинг - улица - приходят все подряд и на шоу в т.ч. . Аквапарк - и лунопарк , думаю повезло - что мы попали в начале сезона - удавалось находить свободные шезлонги у бассейна и не долго стоять в очереди на горки . Но ближе к отъезду поняли разницу - привозят полтурции туристов платников и пользуются они благами отеля наравне с проживающими , никаких отдельных зон для постояльцев отеля нет - очереди , и занятые шезлонги . ВОРОВСТВО - в последний день перед вылетом у меня из номера украли новую обувь купленную на территории отеля - в фирменном пакете и с бирками . При обращении в "Гость - Сервис" пообещали разобраться и решить проблему , но мы уезжали в 5 утра сл. дня , после которого наступила тишина , я не остановилась и написала свое возмущение на почту RIXOS ( нашла на сайте) Только после этого перезвонили , устроили допрос с пристрастием - где купила , какой цвет ,размер , магазин , время покупки , время входа выхода из номера и т.д. и т.п. В итоге только спустя неделю - позвонили и сказали что целую неделю не могли дозвониться чтобы пояснить что - Я УЕХАЛА В УКРАДЕННЫХ КРОССОВКАХ И У НИХ ИМЕЕТСЯ ВИДЕО . Я потребовала прислать доказательство - выслали в WhatsApp ролики с совершенно другого человека и в другой обуви). После этого опять обещали разобраться - и еще через неделю позвонили и сказали ЧТО ТК КАМЕРЫ НА НАШ НОМЕР НЕ ВЫХОДЯТ - НЕТ ВИДЕО - Т.О., НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ФАКТА ВОРОВСТВА и извиняться им не за что ))). Я просто удивлена , мало сказать как - отель премиум класса и такое . Хотя моя цель была - элементарно получить извинения по данному случаю .
Так же хочу рассказать о приступе ночью у дочери подруги - у ребенка случился приступ аллергической астмы ( задыхалась ночью) ВРАЧА В ОТЕЛЕ НЕТ , пришли люди с рецепа с чемоданчиком - градусник+ прибор для измерения давления. Первую медицинскую помощь вам там не окажут - растерянные - ребенок задыхался . С моб.тел экономили набрать нашему представителю страховой компании на моб. турецкий номер. Дозванивались с тел из номера , все объясняли и решали мы - сами туристы. Спасибо страховой компании - экстренно подали машину и отвезли в больницу где нашу девочку спасли!
В целом - рекомендую останавливаться в RIXOS BELEK и бесплатно пользоваться LEGEND.
И напоследок , накопилось, справляли ДР моей дочери 7 лет - в ресторане отеля ! В номер торт бесплатно - в ресторан платно ) - вместо 7 свечей - воткнули только 3 ))) Экономы премиум отеля , ну и торт удивил размахом в Детском отеле - шоколадный классический магазинный пирог , без детских преукрас и тематики отеля)!
Всем хорошего отдыха и позитивных эмоций - нам немного не повезло в этот раз , но мы поверьте , позитивные люди - и всю информацию доносим достоверно .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




топхотель в турции запрещен.

Вам не повезло.. какие-то обстоятельства...
Мы там были тем летом в конце июня, я на лавочке оставила сумку из под фотоаппарата с телефоном и деньгами ($, понятная для них валюта), вспомнила о сумке минут через 30, на лавке её уже не было, мы обратились на рэсэпшен, девочки долгое время не могли дозвониться охране, после дозвона перезвонили и сказали, что какую-то сумку забрали с лавочки.... в общем вернули нам сумку (после дополнительного уточнения как она выглядит и что лежит), попросили пересчитать деньги и подтвердить то, что всё на месте. Думаю сумка не открывалась даже, телефон точно не включался.... вернули всё и даже благодарность не взяли, охране запрещено что-то брать от туристов.... Большое им спасибо, ценным для меня был телефон, там номера все, да и без связи не хотелось оставаться какое-то время... Администратору, я говорила, что нужен телефон, остальное не важно - вернули всё, сказали что у них уже комната потеряшек...



