АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5120 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in December 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда в жизни не писала отзывы,но про этот " отель...

Translate

Никогда в жизни не писала отзывы,но про этот " отель" решила написать , что бы остальные знали куда едут и чего ждать. В Тайланде отдыхали в 3-й раз, до этого останавливались в отелях "COSY BEACH" и " MOUNTAIN" ,которые находятся по соседству с этим отелем. , но в этот раз не было мест , а у нас сын из армии пришел и мы решили сделать ему сюрприз , отдохнуть в полюбившейся нам Паттайе , поэтому и остановили свой выбор на Phu View . Заселение в отель ровно в 14-00,это вообще без вопросов. Завтраки - это отдельная песня; проходят они у ресепшен, ПРИ ВХОДЕ ( никакого ресторана или даже столовой ТАМ НЕТ!!!!!), на открытой террасе, на жаре, тут же и люди с чемоданами сидят , и транспорт ездит от которого вся пыль с Тайских дорог летит к вам на тарелки , и тут же вы сидите и кушаете! Каждый день одно и тоже: глазунья, не съедобные сосиски( которые выдавали каждому отдыхающему по 2-3 штучки на человека!), ветчина, рис с овощами, один вид фруктов( это либо ананасы, либо арбуз), непонятный из чего чай и кофе. Ни о какой выпечки речи нет вообще. Персонал это просто пипец ,друзья мои; это ОДИН человек и на ресепшен , и тут же она пошла рис готовит и обслуживает гостей за столиками , тут же она схватила швабру и пошла полы мыть! Мы были просто в шоке! Молодой человек на ресепшен мог просто спать в присутствии гостей! WI-FI слабый и только на ресепшен! Зная про воровство даже из сейфа, мы в наше отсутствие вешали табличку " не беспокоить"- вроде ничего не пропало. В номерах нет ни фенов , ни чайников. Постельное белье поменяли один раз, застелили простынь с печатью, мы на нее даже и внимания не обратили, думали что это логотип отеля ,а зря! При выселении за эту простынь нам выставили счет в размере 200 батт !Весь обслуживающий персонал сразу просто перестал понимать по - русски и по - английски , обратились к гиду с вопросом почему за это мы должны платить?, она развела руками и сказала , что нужно быть внимательнее и что отель так зарабатывает деньги!До пляжа 7-9 минут ходьбы, спуск по ступеням, но нас это не пугает., с маленькими детьми вообще не вариант.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 21.06.2018 16:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ольга Важенина! Сразу хочу предупредить, что за этот комментарий мне не платили и к администрации отеля я не имею никакого отношения. Просто очень обидно за персонал и я хочу ответить от него. Вы наверное, не в курсе, что данный отель не имеет такого высокого сервиса, как вышеперечисленных отелях?

"обслуживающий персонал сразу просто перестал понимать по - русски и по - английски"
Персонал очень отзывчивый и доброжелательный, но вообще не владеет ни русским не английским!

Вы бы эти претензии к своему турагенту предъявили, если у вас такие высокие требования к отелю, ибо вас должны изначально поставить в известность куда вы едете!
Уважаемая Яна . Отель заявлен на 3*,и что значат эти "звезды " в Тайских отелях, мне хорошо известно. Владельцам отеля нужно хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ соответствовать этим 3*. Где бы я не отдыхала, я никогда не ищу минусов,мне везде хорошо!!!!Я еду отдыхать, наслаждаться солнцем , морем и т.д. Но когда происходящее в отеле выходит за рамки ,это уже извините …..
Все так. Была в отеле в апреле 2016г. Только персонал был больше - 5 человек. Ко мне все хорошо относились. НО!!! Постоянно пытаются устроить всякие подлянки, чтобы при выезде с Вас стрясти денег. Мне в последний день подложили полотенце с пятнами, но я его поменяла у уборщицы. А у соседей пропал стакан, так их заставили заплатить за него 100 бат. Поэтому при заезде сообщите гиду (напишите в анкете) все найденные недостатки номера и постоянно проявляйте бдительность.

Читать полностью на TopHotels
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (315) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ольга Важенина
Russia
Ozersk
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 07.03.2015
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 370