АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a With family in June 2018
03.06.18 - 15.06.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо - очень неплохо!

Translate

Совсем недавно вернулись из отпуска, который провели в этом отеле. Две недели пролетели очень быстро. Буду кратка, что понравилось: 1. Приветливый, есть русскоговорящий персонал, аниматоры всегда улыбаются и приветствуют. 2. Большой светлый номер (мы отдыхали два взрослых и ребенок 10 лет: одна большая кровать и полноценная полуторка для сына), № 765 с видом на море, огромный балкон (стол+3 кресла) достаточное кол-во мебели, чтобы разместить вещи(шкаф просто мечта-он огромен), в ванной комнате все необходимое. При заезде, в номере обнаружили комплимент от отеля - бутылка белого вина, было приятно.3. Сейф в номере бесплатно (неожиданный сюрприз), 4. Wi-Fi бесплатно, скорость хорошая, если у бассейна, то лучше занимать лежаки поближе к ресторану Pergola. 5. Уборка номера ежедневно со сменой белья и полотенец-очень порадовала!!! Запасы воды так же пополнялись регулярно. В номере есть холодильник. 6. Территория ухожена, но не такая большая как хотелось. 7. Еда в ресторанах всегда свежая, были морепродукты(мидии, осьминоги, много арбузов, черешни и абрикосов, это не считая бананов, яблок и апельсинов. 8. Вкусный алкагольный коктейль, если его готовит Ajet, отдельное ему спасибо! 8. Пляж песчано-галечный, в виде небольшой бухты, пологий вход, в море совсем рядом с берегом, можно увидеть стайки рыбок. Если нужен песчаный широкий пляж, то вам в Faliraki.

Что не понравилось: 1. После ночного рейса, мы в отеле были в начале девятого, заселили только в 14;00(как и заявлено на сайте отеля, не придерешься, но от этого нелегче, тем более что загрузка отеля была неполной). 2. Вечерние представления слабенькие и в основном силами тех же аниматоров, которые работают весь день у бассейна(аквааэробика), на пляже(пляжный волейбол), йога и т.д.. Отдельное спасибо аниматорам, несмотря на языковой барьер, стараются, каждый день приветствуют, приглашают к участию в мероприятиях (сын с удовольствием играл в пляжный волейбол).3. Еда в ресторане, достаточно все скромно и предсказуемо. Мясо всегда жесткое, к концу отдыха даже перестали его брать. 3а. Если прийти чуть позже, то тяжело найти сервированный столик, если еще позже, то и тарелок уже не будет))). 3б. Все напитки отдыхающие наливают себе сами. 3в. Отсутствуют чашки для чая, в наличии только маленькие кафейные. Поэтому большенство отдыхающих пользуются бумажными стаканчиками))) 4. Огромное количество людей, толпы, и это не отдыхающие, это участники каких то постоянных конференций, проводимых в отеле, которые собирались всегда толпой и просто ломились на обед,ужин...Хотя, на пляже есть всегда пустующий ресторан ( не помню названия), где кушают VIP- клиенты, почему бы их там не покормить.

Всю первую неделю сравнивала свой отдых с Турцией, потом от отеля на 4 дня взяли машину Fiat Panda (2017 года) и наш отпуск заиграл совсем другими красками. Проехались по острову, осмотрели основные достопримечательности. Особо порадовал г. Родос, а именно старый город, порт Мандраки. Оставшиеся дни с удовольствием провели в отели, осмысливая увиденное и уже не замечая все эти недостатки. Наслаждались солнцем, морем, розовым вином и местными сырами)))) Спасибо Aldevar за то прекрасное время, которое мы были вместе.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • приветливый демократичный отель
  • конферении
  • в отеле проводятся постоянные конференции
Added: 21.06.2018 15:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Ирина Воронова,
Благодарим вас выбор отелей сети Aldemar Resorts для своего летнего отдыха! .
Ваши комментарии об отеле - важные параметры для выбора места отдыха для других туристов. Ваши замечания приняты к сведению и наш менеджемнт обязательно примет их к рассмотрению.
Хотелось бы отметить, что в большинстве отелях мира есть установленный регламент о заселении гостей в номера. Его существование не случайно, поскольку для этого есть определенные, в том числе технические причины. Например, подготовка и проверка номера службами отеля. Более того, в июне месяце во многих отелях уже высокий сезон и заполненность у нас в это время высокая. Однако, если есть воможность заселить гостя по приезде в отель раньше установленного времени, мы всегда так поступаем.
По поводу центрального ресторана хотелось бы отметить, что это ресторан, работающий по системе шведский стол в форме самообслуживания. Чашки в ресторане подобраны универсального размера, которые подходят для кофе и чая.
Благодаря наличию конференц центра, на курорте проводятся конференции, workshops, бизнесс встречи и т.д, которые сочетаются с отдыхом на море. Это общераспространенная практика в большинстве отелях-курортах по всему миру.
Мы надеемся видеть вас и в следующем году среди наших клиентов, мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых был не менее приятным, а может быть даже и лучше!

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина Воронова
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 58
  • Comments: 11
  • Readership: 6 637