АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in June 2018
10.06.18 - 20.06.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас и обман

Translate

Наконец-то я приехал домой и могу написать отзыв по поводу этого 4 ЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ.

"Отдыхал" (с 10-тью ковычками) с женой с 10.06 по 20.06.

Начну по порядку.

1. Алкоголь.

Сразу оговорюсь, я осведомлен тем , что арабским странам присуще разбавлять алкоголь, т.к. много где отдыхал, к тому же годом ранее был в Тунисе, но такого беспредела я не видел нигде.

В первый день моего прибывания в этом ......виски уже отдаленно, но все же был похож на виски. На 6 день (когда отель уже был переполнен) я заказал у бармена чистым и попросил максимально возможно наполнить стакан. Попробовав я был в шоке. Внимание! Там , наверное, 8 процентов виски на 92 % воды, КАРЛ!!!! В чистом виски!!! Водичка с привкусом виски! То есть ты стоишь очередь ( это отдельная тема) за ВОДИЧКОЙ, а не за заявленным алкоголем. Вывод: Чем больше заселяется клиентов в отель, тем более разбавленными становятся напитки, хотя Владелец отеля ОБЯЗАН закупать новой алкоголь и рассчитывать на всех, но он выбирает ОБМАН! Но на этом, к большому сожалению, он не остановился. Разбавляют всё, вплоть до газировки. Вино, йогурты, спрайт, фанта, кола., или точнее,То , что они называют колой. Она у них состоит из какого-то вишневого приторного сиропа, на который слетается рой пчел и ос. Весело?)

Нам удалось попить неразбавленное вино только в "ресторанах" аля карт и на пляже за 36$, в который входил ужин из морепродуктов. (Кстати, рекомендую в первый же день Вашего заселения подойти к Виктории, которая заведует ими, т.к. это единственное место на территории отеля, где вы можете более-менее вкусно поесть).

А еще я ни разу за 11 дней не видел ни одного пьяного туриста)) думаю, нет смысла писать почему))

2. Еда.

Много писать не хочется, т.к. лично мы не жрать приехали, но питаться в общей столовой не возможно. Вся еда пережаренная, либо наоборот недожаренная, ( недоваренная). Недосолёная, перепорченая, недоперченая. В общем, не вкусно, и мягко говоря, на любителя. Но меня больше всего печалило другое, а именно БЕСКОНЕЧНЫЕ очереди за едой, грязные столы, полы и посуда. Тарелки там просто не моют. Их протирают салфеткой)))Лично видели и не раз. Само питание проходит в две смены ( Вам выдают карточку при заселении о времени посещения столовой) и если Вам по огромной случайности "повезло" попасть во вторую- Вы увидите все эти палитры грязи))) Поэтому, мы там не питались от слова ВООБЩЕ.

3.Уборка.

Ее нет))) При том, что я регулярно оставлял чаевые нам меняли только полотенца ( дырявые в пятнах на дырявые в пятнах) и поправляли постель. За 11 дней ни разу не были вымыты полы, тумбочки и пыль на телевизоре, а также мною убитые муравьи, которые лезут там через вытяжку. А еще у моей жены регулярно по 2 штуки в день пропадали тампоны и прокладки. Конечно, ей не жалко, мы понимаем, что у них бедная страна и со всем проблемы, но попросить то можно было? Нет, лучше воровать!

4. Сервис.

Еще одна фишка отеля, все платно)) У Отеля 4 звезды, но платный wi-fi, сейф, холодильник. Пляжные полотенца под залог (за 20 динар на каждого) и даже пульт от телевизора)))))лол!! Простую воду тут выдают по талончикам. Да, да, Вы не ослышались, по талончикам, как в СССР. ЗА водой нужно идти самому на минус 1 этаж на ресепшене, где ее выдают только с 10 утра. Одна бутылка в сутки на семью и никого не волнует, сколько в вашей семье человек. Одна полтора литровая бутылка!)) Плюс в нашем корпусе отключали горячую воду в период с 8 до 10 утра. Как раз в том время, когда большинство людей просыпается и хотят в душ)

Кондиционер как бы есть, но его как бы нет. У нас при включении он крутил горячий воздух с улицы, а до 15.06 и во все не работал, т.к. у них (по заверениям нашего гида) не работает по всей стране. С этим не спорю.

5. Море.

Ухоженный пляж, чистейшая вода ( там за этим следили Слава Господи и регулярно убирали мусор и водоросли из воды), большое кол-во лежаков и матрасов- в этом молодцы, но на пляже полностью отсутствует какая либо охрана. Зато бесконечно курсируют приставучие продавцы всякого хлама, которые просто не дают расслабиться и по 10 раз на дню втюхивают, к примеру, задрипанную тунику, которую даже моя бабушка бы не одела.

6. Горки.

Три одинарные плюшки и пара двойных. Прокатились один раз, т.к. и здесь Вас будут ждать 20 минутные очереди.

Вообще очереди в этом отеле хотелось прописать отдельным пунктом, т.к. самое ценное в отдыхе это время, как не крути, но у меня просто уже нет сил.

В завершении могу написать, что в прошлом году был в Тунисе, в Монастире, в отеле Сахара бич 3 звезды. Да, там были свои минусы, к примеру, не было пляжных полотенец, фена, телевизора, но тем не менее во всем остальном отдых получился в тысячи раз лучше и в разы дешевле.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • горки
  • чистый пляж
  • сервис
  • еда
  • уборка номера
  • все платно
  • приставучие продавцы хлама
  • алкоголь
Added: 21.06.2018 15:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 713 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
С вами я полностью согласна про Сахару Бич 3....
Реклама отеля Сахара бич детектед
А как сами побыли в этом супер-отеле...так отзывы вооон..какие написали. Все на месте познается.
согласна с вами, денис. Отель ужасный. была с 22 мая по 1 июня
Useful review
Анастасия, каюсь. Никогда не мог себе представить, что все это может быть правдой, а не эмоциями и преувеличением...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 420
  • Photos: 0
0 Благодарностей