за последние 30 дней
Испорченный отдых.
Хочется поделиться впечатлениями о поездке в эту страну, а особенно об этом отеле. Про прилет, отлет писать нет смысла - все как всегда. Сразу хочется сказать, руководству отеля необходимо пересмотреть свою звездность, номер в который нас поселили едва дотягивает до второй звезды. Фотографий этого номера на сайте отеля Вы не найдете. Номер был плохо убран, раковина не работала, причем вода переливалась не через перелив, а через край ( сделано в USA), на потолке плесень и висят куски штукатурки, между нашим номером и соседним дверь из тонкой фанеры - слышимость на 6+ из 5, полотенца для ног не было, постельное и полотенца грязно-серого цвета, отсутствовали фен, кофеварка, вешалки для одежды из тоненькой проволоки и скручены кривыми руками, дверь на террасу не открылась даже с помощью обслуживающего персонала, в завершение на третий день проживания потекли стены т.к. в соседнем номере несколько дней без перерыва работал кондиционер, какая там была температура, не знаю. Рядом с корпусом идет стройка. Многие скажут, что едите отдыхать, зачем вам номер, хотя сами когда выбирают отель, смотрят в первую очередь номер! И днем на пляже пекло, а находиться в таком номере нет ни какого желания! Забыл заснять матрац, таких не найдёшь у нас даже на мусорках.
В день заселения мы обратились на стойку регистрации, а затем в службу сервиса с просьбой поменять номер, но с нами даже не хотели разговаривать, а девушка из службы сервиса с криком " ноу раша" выскочила из-за стойки и исчезла в служебном помещении, причем мы только подошли ( с нами была семья из 3-х человек по такому же поводу ) и заговорили на русском, как у девушки сразу возникла такая реакция. А рекомендательное письмо от TOP Hotels нам вернули, сказали что оно им не нужно!!! Шоколад им оказался нужнее!
Только на 5-й день, день рождения супруги, когда мы обратились еще раз ( уже с соплями, т.к в намере было холодно и сыро ) с просьбой поменять номер, нам его сразу поменяли, 1009 на 1826.
Только в этом номере мы поняли. что отель 4 звезды, в номере было все. Но осадок, не осадочек, остался!!!
Питание: хорошее, на 4, а вот обслуживание ужасное!!! Найти свободный сервированный столик невозможно, получилось пару раз за все время пребывания. Столы свободные есть, а вот приборы - это проблема, было даже так, что недождавшись после нескольких обращений к персоналу, жена за руку приводила официанта к столу. Это цирк как они работают, ходят туда - сюда, могут даже с пустым подносом, но ничего не делать! А вот если на горизонте американцы, тогда полундра, улыбки, стол, бокалы с вином ( нам в пластиковых стаканчиках ), кстати - впервые увидели в 4-х звездном отеле пластиковые ложки и стаканы, как пить из них горячий кофе? Так же хорошо они бслуживают своих, по выходным дням когда их прибывает в отель просто очень много. Вот Вам и рассизм!!! И вообще отношение персонала к отдыхающим на троечку, есть над чем работать.
Хотел за питание поставить 4, но из-за обслуживания только 3.
Пляж маленький, но это не проблема, проблема с зонтиками, их очень мало, люди занимают места в 6-00, т.к. на всех зонтов не хватит.
Большое Спасибо Педро Тур и гиду Жене! Вы скрасили наш отдых!
Все описанное подтверждаю фотографиями.
Это наша 18 страна и это самая плохая поездка, в эту страну мы больше не приедим!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

Скажите, пожалуйста, это точно был корпус Бич, а не Гарден?

