АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in June 2018
03.06.18 - 16.06.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова в Pegasos)

Translate

Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году в то же самое время с разницей только в в количестве отдыхающих - в прошлом году ездили три семьи (9 человек - 4 взрослых и 5 детей), а в этом году 2 семьи (6 человек - 3 взрослых и 3 детей). В прошлом году все очень понравилось, особенно Аквапарк, огромная территория, питание, SPA, анимация и т.д. Людей было много, но комфортно, не толпились.

Так как дети в прошлом году не вылезали из Аквапарка, а аналогичного нигде нет (ну может быть за исключением Туран Принц, но и то он там поменьше), поэтому мы не долго думали и взяли путевки на этот год.

В прошлом году летали Туркишами и потеряли сутки в отдыхе, потому что в день прилета заселились в отель в 21:30, а в день отлета выехали из отеля в 4 утра. В этом году решили рискнуть и полететь IFLY и не пожалели, потому что в отель приехали в 14:30 (и развозили всего 4 отеля до нас), а уезжали из отеля в день отъезда в 15:30 час. Т.е. мы полноценно захватили и первый день и последний. Туда - задержек не было, а обратно - всего полчаса. В общем, для чартера - супер. При этом познакомились там с семьей, которые летели Туркишами - у них рейс задержали на 5 часов :-((

Номер у нас был стандартный, а таких там немного - всего 20 номеров, причем только 5 номеров с условным видом на море). Остальные номера - либо двухкомнатные с полноценными закрывающимся комнатами друг напротив друга, либо двухкомнатные, где одна комната - проходная. В прошлом году мы не успели взять стандартный номер (я отдыхала с дочкой) и взяли двухкомнатный с проходной комнатой. Для двоих - нормально, даже отлично, а вот для полноценной семьи в 4 человека - я бы сказала не очень, потому что одна комната прямо с входа, т.е. зоны коридора-прихожей нет и дети будут спять практически в коридоре. Наши друзья (полноценная семья из 4-х человек) брали и в прошлом году, и в этом номер с двумя раздельными комнатами.

Наш стандартный номер - отличный, 28 метром на двоих. Нет ощущения комнатушек. Уборка - каждый день. Смена пастельного белья и полотенец - каждый день. За чаевые выкладывали как обычно цветочки:-))

В номере за время отдыха дважды отключалось электричество, причем, если в первый раз это случилось вечером и при звонке на ресепшион, мастер прибежал в течение 5 минут, то второй раз это случилось днем и после многочисленных звонков, говорили, что вот-вот идут и заявка оставлена, но никто не приходил. Когда уже я сама пришла на ресепшион, оказалось, что моя заявка даже не внесена. Меня очень расстроил этот факт. После личного общения со старшим на ресепшион, техник был прислан и проблему решили.

СПА. В этом году команда СПА полностью поменялась, предыдущий владелец СПА ушел со всей командой в другой отель. Новая команда меня не впечатлила и, если в прошлом году я брала полный курс массажа, то в этом году пройдя первую пробную "очистительную" процедуру в Хамаме с массажем, я поняла, что мне не хочется продолжать и не стала заказывать курс. Да, еще из нововведений и открытий для меня стало то, что теперь там весь СПА не бесплатный, а платный с почасовой оплатой пребывания в бане или сауне:-(((( Отели уровня 5* всегда предоставляют эту услугу бесплатно (во всяком случае во всех отелях, которых я отдыхала ранее, да и в этом же отеле в прошлом году посещение сауны и Хамама было бесплатным).

Пляжные полотенца. Даааа, это еще одна эпопея из нововведений. Опять же - раньше в этом отеле и в других отелях поменять полотенца можно было либо утром, либо вечером. Причем это расписание везде и висит. Но по факту - получить полотенца можно только утром с 8:30, а вечером до 19:00 их надо было сдавать и брать карточки. Поменять утром нельзя. Обосновывают тем, что в отеле полная загрузка и полотенец не хватает:-)) Т.е. вечером ты не успеваешь сдать полотенце, так как дети могли купаться в море до 20:00, а утром, если ты сдал вечером полотенце, и у тебя на руках только карточка, то до 8:30 в море не пойдешь, а если оставишь мокрое полотенце с вечера у себя, то значит пойдешь с мокрым полотенцем, так как оно не успевает просохнуть за ночь. В общем, засада какая-то:-))

То, что людей в этом году намного больше, чем в прошлом, очень чувствовалось - и на завтрак, и на обед, и на ужин можно было наблюдать очереди к некоторым блюдам. Два раза давали черешню, так когда ее дали в первый раз - очередь была на пол зала, поэтому досталось не всем. Отдыхающие в свойственной себе манере набирали "тоннами" черешню, которая потом оставалась у них на столах. Во второй раз черешню разносили официанты по столам в определенный час. Т.е. если ты поужинал раньше времени разноса, то - извини, ты в пролете. Мы покупали и черешню, и клубнику в Сиде на базаре. Благо она там дешёвая - 1-2 доллара за кг.

Остальные фрукты были в большем изобилии, чем в прошлом году - к ранее имеющимся арбузам, яблоками и сливам добавили груши, абрикосы, нектарины, персики. Но на обед арбуз не давали, почему-то. А очень бы хотелось:-))

Еще мне показалось, что изменилось отношение к русским и не в лучшую сторону. Отель имеет два уровня обслуживания (AI и UAI), я считала, что нас различают по цветам браслетов (было 2 типа браслетов - оранжевые и голубые). В этом году добавились еще белые браслеты и меня заинтересовало - по какому принципу они делятся. Подошла и узнала на ресепшион. Итак, оранжевые браслеты - русские, украинцы, голубые браслеты - страны Евросоюза, Белые - Великобритания. Ну и соответственное отношение. Это прям чувствовалось со стороны персонала. Как-то не очень комфортно.

Так как мы отдыхали компанией, нам было очень весело и мы особо не обращали внимание ни на анимацию, ни на развлечения. Нам было хорошо вместе, поэтому отдых удался!!!

Не уверена пока, что готова вернуться в третий раз сюда, уже смотрю другие отели. Но может быть со временем эмоции улягутся и мы опять захотим в родной Pegasos. Всем удачного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • аквапарк
  • разнообразие еды
  • номера
  • не особая толерантность к разным нациям
  • платный хамам
  • нехватка полотенец
Added: 21.06.2018 13:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Елена, подскажите пожалуйста, вход в море песок или галька? Глубоко сразу или нет? Заранее спасибо за ответ.
Вход - мелкая галька, потом песок. Комфортный вход
Добрый вечер. Перед входом в море около метра галька и немного в начале воды тоже галька. Потом мягкий песок. Но галька не жесткая - небольшие камешки. Вход - комфортный. Не как в Кемере. Глубина набирается постепенно. Метра 3 свободно купаются дети ростом до 150 см и могут касаться дна. Потом уже глубоко, но все равно нормально, без резких перепадов глубины.
Огромное спасибо за ответ!
Елена, как долго добираться из аэропорта на трансфере по времени?
Добрый день. Все зависит от количества отелей, которые будете проезжать по дороге до Pegasos, завозя туристов. В прошлом году наш отель был восьмым по счету и мы ехали часа два с лишним. А в этом году мы были пятыми и туристов было не много, поэтому доехали за час с небольшим.
Елена, добрый день! Мы в этот год второй раз едем в этот отель. В том году нам понравилось, а тут вы меня расстроили. Как я поняла нововведения не на пользу. А так в целом, около дела, как в прошлый год?
Доброе утро! В целом все отлично! Когда едешь с настроем отдохнуть, сменить обстановку, то всё получается. Всё, за что мы любили этот отель, сохранилось - море, территория, аквапарк. Сейчас вы уже готовы к этим нововведениям, поэтому и принимать их вам будет легче. Хорошего отдыха и прекрасной погоды!
Елена,здравствуйте ,у нас тоже заказан номер стандарт, не подскажите это какой корпус,спасибо.
Добрый день. Это 5 корпус.
Спасибо большое
Спасибо Вам! Я от вас ещё узнала, раз мы едем вдвоем - то нам , как и в том году опять дадут 5 корпус?
Useful review
Елена, деление по браслетам мы уже в прошлом году заметили и ощутили!(((
Да, расовое деление((
В прошлом году мы жили в 3 корпусе. Там все номера с проходной комнатой. А в 5 корпусе однокомнатные и двухкомнатные, но с обеими закрывающимися дверьми (распашонка)
полагаясь на хорошие отзывы, заранее забронировали отель на осень, теперь вся в сомнениях. Наш турагент был в рекламнике, говорила что и питание хорошее и все отлично, русских правда стало больше, но мне это никак не мешает, теперь не знаешь кому верить и к чему готовится.
Где то в отзывах писали, что недалёко есть какие то магазинчики, это так? Есть ли там аптека? У нас забронирован номер family limited sea view, не знаете ли случайно в каком корпусе такие номера, и есть ли смысл на ресепшн просить хороший номер)? заранее спасибо
Добрый вечер. Вы не беспокойтесь, отдыхать там комфортно. В отеле нет каких-то ужасных условий. То, что я написала просто нужно принять во внимание (выдача полотенцев, работа с ресепшион). В остальном - все нормально. Просто отнеситесь к этому отелю ни как к 5+*, а как к хорошей 4* или стандартной 5*. Вы знаете, после отдых в Болгарии два года назад, я поняла, что все равно, для отдыха с детьми - турецкий отдых комфортный и приятный. Так как отель семейный, детей там много и, в принципе, все доброжелательно.

Что касается номера, то скорее всего это номер не из 5-го корпуса, а из остальных корпусов (2,3,4). Это номера с проходной комнатой (небольшие семейные номера).

Аптеки рядом нет, но если выйти из отеля и пойти направо, то нужно пройти 2 отеля (Paloma и Maya) и будет аптека (минут 10-15 пешком медленным шагом).

Магазинов рядом нет никаких, только маркет на территории отеля со сладостями, средствами для загара, всякими игрушками для бассейнов), а также несколько стандартных магазинчиков с одеждой, золотом, турецкими сувенирами).

Есть салон красоты на территории, где девочкам плетут косички. Есть небольшая зона игровых автоматов для деток.

До магазина мы ездили на такси или автобусе - до конечной остановки в Сиде. Там рынок с фруктами и овощами и всякой дешевой всячиной.

Вся сладости покупали в Сиде (там рядом с Waikiki есть магазин с шикарными сладостями (щербеты, лукум и т.д.) По цене в 4 раза дешевле, чем то место, куда везут перед вылетом домой.

Приятного вам отдыха и хорошей погоды!
Спасибо большое!
Useful review
Подскажите пожалуйста далеко ли от отеля остановка автобуса? Чтобы доехать до исторической части Сиде?
Добрый вечер. Остановка напротив отеля. Там же, где и такси. Билет стоит 3,5 лиры или 1 долл. Такси 10 долларов.
Елена добрый день! Забронирован номерFamily Large Land View (корпус Анекс, 45 кв. м, макс. 4 чел., 2 спальни с дверью, с видом на сад) это номер с двумя комнатами будет? и в каком корпусе?
Useful review
Уважаемая Елена!

Благодарим, что выбрали наш отель Splashworld Pegasos World местом для отдыха и нашли время оставить свой отзыв.
Мы рады, что отдых в нашем отеле в целом оставил у Вас положительные впечатления, и благодарим Вас за замечания. Мы обязательно будем работать над устранением недостатков.
Будем рады приветствовать Вас вновь.

С уважением,
Окан Демирташ
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (602) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Гатауллина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 200
  • Photos: 0
0 Благодарностей