The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Это г***о, которое тянет максимум на 3 звезды, а стоит нереально дорого!
Отель просто ДНО!!!! Какие там 4 звезды??? Че за звездежь!!! Санмар и иже с ними просто брешут и ломят цены!!!
А теперь поподробнее. Начну с того, что ни разу не писал отзывы за все раз 10, что был за рубежем. В Турции не первый раз. И побывал и поночевал много где, типо нищебродских отелей Индии. Но там я понимал что что плачу, и стоило там соответствующе: гроши за г**но.
Главная моя претензия, что этот отель НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!! Ни капли!!!!!
Приехали в 8 утра. Заселение в 14-00. Мы позавтракали, прошлись немного, осмотрелись. Поскольку всю ночь не спали пошли договариваться о номере. Нам ресепшенист сказал, что есть один номер в другом здании через дорогу. Номер под самой крышей здания. Подъем по винтовой металлической лестнице. Балкона нет, зато сейф бесплатный. Мы согласились на него, поскольку дико устали. В принципе номер неплох, но...
На следующий день сломался смыв унитаза, сначала смывал по 15 минут. Я пошел вниз на ресепшн. Мастер ушел 15 мин назад. Поднялся поцик, что-то потыкал сказал все работает. Смывалось все так же. На следующий день я пошел на другой ресепшн где мне опять сказали, что "Мастер ушел 15 мин назад".
На следующую ночь он перестал смываться и смывал-орал на весь номер. Мы спустились опять. Было около 11 ночи. Сразу прибежал какой-то мужик тыркал-тыркал, течь перестал, но сказал что лучше не смывать. На следующий день его все же отремонтировали. Итого: 3 дня мучений.
При заезде нам сказали: бутылка воды бесплатно. Естессно принесли через 3 дня. Я бегал на 2 ресепшна просил все эти дни.
Нам в номер дали 2ой магнит, чтобы когда уходим мы могли оставлять этот магнит и у нас работал сплит. Потому-что от крыши оч сильно нагревается комната. Уборщица каждый раз забирала этот магнит!!!! Мы приходим в комнате жара!!! Я спускался и опять ругался с ресепшном. Но это было бесполезно. Ну это ваще дичь какая-то
За 3 дня до отъезда сломался таки сплит. Но 3 дня!!! Вы же понимаете, что нам раньше ничего не сделают. Я даже не стал ходить и говорить об этом, поскольку нам его все равно раньше чем мы уедем не сделают. От ночной жары спасались алкоголем, который я практически не употреблял раньше. Вертел я на *** такой отпуск и за такие бабки!!!
Отель достаточно далеко от пляжа. Особенно 2ой корпус, в котором мы жили. Вроде по началу казалось что не далеко, но после моря, бегать туда сюда на завтрак-обед-ужин, потом опять на море. Это оч тяжело. Причем нам с женой около 30 и мы в хорошей спортивной форме. Никакой первой линии, ни даже второй или третей. Я не знаю какая это линия и есть ли она вообще там. До моря идти минут 10. Но вы побегайте за день так раз по 10. Час на одни пробежки в день.
Еды мало, но вроде вкусно для 3 звезд. В 4* был в Отиум Гюль Бич в 15 году. Еды там раз в 10 больше было. Гюль Бич вот это я понимаю 4 звезды. Итого: при том, что еда вкусная, я похудел на 1,5 кг за 10 дней.
Анимация. Ее не было по сути. Вся анимация заключалась в орущем на всю катушку музле. Днем не напрягало. Но ночью орало дико. Вы вдумайтесь мы слышали караоке из нашего центрального корпуса. Напомню мы жили через дорогу в другом корпусе!!! Мы как-то гуляли поздно вечером. Музло орало только из Стеллы!!! Я понимаю, что все отдыхают по разному, кому-то нравиться караоке попеть и послушать музыку. Без претензий к отдыхающим. Тут претензия опять же к отелю, как можно на такую громкость это врубать??!!! Ведь реально в 11 ночи караоке орало только из Стеллы. В остальных отелях тишина. А орало оно на весь район!!! Неужели самим поющим не стремно, что их завывания слышало пол Чамьювы...
Как же мы мечтали с женой побыстрее вернуться домой. В отель ходили только поесть и поспать. Но даже под конец нам Стелла подарок преподнесла. Жена с вечера заказала паек на утро, поскольку с завтраком мы пролетали. На утро нас удивили, тем что нашу запись не нашли и естессно мы остались без еды. Спасибо Стеллла!! Мы тебя на долго запомним.
Еще больше спасибо Нордвинд Эйрлайнс, в которых не кормят вообще, но в середине полета жрачку разогревают, соответствено воняет на весь салон и видимо потом ее за доп. бабло продают!!!!! Как же приятно почувствовать себя нищебродом!! Так что целый день мы не ели. За что я бабло отвалил???? За то чтобы меня киданули в отеле, а потом еще и в самолете не кормили??? Да я впервые в жизни попал в такой самолет, в котором не кормят. Это жесть какая-то.
Этот отель я могу посоветовать только, если он будет стоить раза в 2 дешевле. И только тем, кто любит много выпить при этом голодать, чтобы было пофиг на сломаные унитазы, сплиты и орущее караоке.
В мае 10 дней за тыщ. Это дикая цена для такого отдыха. Не хочу даже вспоминать об этой поездке. Если вы все это прочли - задумайтесь, может не просто так попали на мой отзыв и вам стоит поискать отель получше?!
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (8)
Да, кстати, на самом отеле НИГДЕ не написано ни одной звезды. Т.е. это вообще отель без звезд!