АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Это г***о, которое тянет максимум на 3 звезды, а стоит нереально дорого!

Translate

Отель просто ДНО!!!! Какие там 4 звезды??? Че за звездежь!!! Санмар и иже с ними просто брешут и ломят цены!!!

А теперь поподробнее. Начну с того, что ни разу не писал отзывы за все раз 10, что был за рубежем. В Турции не первый раз. И побывал и поночевал много где, типо нищебродских отелей Индии. Но там я понимал что что плачу, и стоило там соответствующе: гроши за г**но.

Главная моя претензия, что этот отель НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!! Ни капли!!!!!

Приехали в 8 утра. Заселение в 14-00. Мы позавтракали, прошлись немного, осмотрелись. Поскольку всю ночь не спали пошли договариваться о номере. Нам ресепшенист сказал, что есть один номер в другом здании через дорогу. Номер под самой крышей здания. Подъем по винтовой металлической лестнице. Балкона нет, зато сейф бесплатный. Мы согласились на него, поскольку дико устали. В принципе номер неплох, но...

На следующий день сломался смыв унитаза, сначала смывал по 15 минут. Я пошел вниз на ресепшн. Мастер ушел 15 мин назад. Поднялся поцик, что-то потыкал сказал все работает. Смывалось все так же. На следующий день я пошел на другой ресепшн где мне опять сказали, что "Мастер ушел 15 мин назад".

На следующую ночь он перестал смываться и смывал-орал на весь номер. Мы спустились опять. Было около 11 ночи. Сразу прибежал какой-то мужик тыркал-тыркал, течь перестал, но сказал что лучше не смывать. На следующий день его все же отремонтировали. Итого: 3 дня мучений.

При заезде нам сказали: бутылка воды бесплатно. Естессно принесли через 3 дня. Я бегал на 2 ресепшна просил все эти дни.

Нам в номер дали 2ой магнит, чтобы когда уходим мы могли оставлять этот магнит и у нас работал сплит. Потому-что от крыши оч сильно нагревается комната. Уборщица каждый раз забирала этот магнит!!!! Мы приходим в комнате жара!!! Я спускался и опять ругался с ресепшном. Но это было бесполезно. Ну это ваще дичь какая-то

За 3 дня до отъезда сломался таки сплит. Но 3 дня!!! Вы же понимаете, что нам раньше ничего не сделают. Я даже не стал ходить и говорить об этом, поскольку нам его все равно раньше чем мы уедем не сделают. От ночной жары спасались алкоголем, который я практически не употреблял раньше. Вертел я на *** такой отпуск и за такие бабки!!!

Отель достаточно далеко от пляжа. Особенно 2ой корпус, в котором мы жили. Вроде по началу казалось что не далеко, но после моря, бегать туда сюда на завтрак-обед-ужин, потом опять на море. Это оч тяжело. Причем нам с женой около 30 и мы в хорошей спортивной форме. Никакой первой линии, ни даже второй или третей. Я не знаю какая это линия и есть ли она вообще там. До моря идти минут 10. Но вы побегайте за день так раз по 10. Час на одни пробежки в день.

Еды мало, но вроде вкусно для 3 звезд. В 4* был в Отиум Гюль Бич в 15 году. Еды там раз в 10 больше было. Гюль Бич вот это я понимаю 4 звезды. Итого: при том, что еда вкусная, я похудел на 1,5 кг за 10 дней.

Анимация. Ее не было по сути. Вся анимация заключалась в орущем на всю катушку музле. Днем не напрягало. Но ночью орало дико. Вы вдумайтесь мы слышали караоке из нашего центрального корпуса. Напомню мы жили через дорогу в другом корпусе!!! Мы как-то гуляли поздно вечером. Музло орало только из Стеллы!!! Я понимаю, что все отдыхают по разному, кому-то нравиться караоке попеть и послушать музыку. Без претензий к отдыхающим. Тут претензия опять же к отелю, как можно на такую громкость это врубать??!!! Ведь реально в 11 ночи караоке орало только из Стеллы. В остальных отелях тишина. А орало оно на весь район!!! Неужели самим поющим не стремно, что их завывания слышало пол Чамьювы...

Как же мы мечтали с женой побыстрее вернуться домой. В отель ходили только поесть и поспать. Но даже под конец нам Стелла подарок преподнесла. Жена с вечера заказала паек на утро, поскольку с завтраком мы пролетали. На утро нас удивили, тем что нашу запись не нашли и естессно мы остались без еды. Спасибо Стеллла!! Мы тебя на долго запомним.

Еще больше спасибо Нордвинд Эйрлайнс, в которых не кормят вообще, но в середине полета жрачку разогревают, соответствено воняет на весь салон и видимо потом ее за доп. бабло продают!!!!! Как же приятно почувствовать себя нищебродом!! Так что целый день мы не ели. За что я бабло отвалил???? За то чтобы меня киданули в отеле, а потом еще и в самолете не кормили??? Да я впервые в жизни попал в такой самолет, в котором не кормят. Это жесть какая-то.

Этот отель я могу посоветовать только, если он будет стоить раза в 2 дешевле. И только тем, кто любит много выпить при этом голодать, чтобы было пофиг на сломаные унитазы, сплиты и орущее караоке.

В мае 10 дней за тыщ. Это дикая цена для такого отдыха. Не хочу даже вспоминать об этой поездке. Если вы все это прочли - задумайтесь, может не просто так попали на мой отзыв и вам стоит поискать отель получше?!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 21.06.2018 10:51 4 811 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Так сколько вы заплатили за отдых?
Меня попросили не указывать цену. Поэтому скажу так: цена этому отелю на уровне средней трешки. А мы заплатили как за полноценные 4*.
Да, кстати, на самом отеле НИГДЕ не написано ни одной звезды. Т.е. это вообще отель без звезд!
Бред ненормального )))
Устал он, бедолага бегать))))) 3 дня за бутылкой воды))))))
Абсолютно согласен, какой-то, по-видимому, заказной отзыв...
Ну значит вам очень советую и рекомендую съездить в этот отель. Посмотрю какой вы незаказной отзыв напишите.
С 10.04.2018 авиакомпания Нордвинд предоставляет питание на борту при полете от 5 ч.30 мин. и это не единственная авиакомпания. Вы должны были это узнать в агентстве или на сайте авиаперевозчика. Из Вашего отзыва я так и не поняла каким образом Вас кинул отель....
Добрый день. Я тоже как турагент с 12 летним стажем, могу сказать, что отзыв ни о чем. Конечно 40-50 тыс (предполагаю сколько на май он стоил) для Вас могут быть большие деньги, но Вы если как пишите опытный турист должны понимать, что нет сервиса в отелях до 100 тыс, это крайне редко бывает, что в отелях бюджетного сегмента отельеры работают ни ради заработка, а ради туристов. На пальцах можно перечислить бюджетные отели где все на уровне. На сегодня все авиакомпании не кормят на борту при полете менее 5 часов (это уже порядка 2-3 лет как действует), максимум что дают так это будерброд. На Чешских например авиалиниях даже воды за бесплатно не дают. Да и вообще питание на борту лайнера не должно влиять на отзыв об отеле, как и порядок заселения в 14:00. Но тут турки сами виноваты..нечего нарушать международные стандартны и заселять раньше времени. Один раз кого то где то заселили по доброте душевной, и все все начали орать на ресепшн что заселите нас тогда когда мы хотим. Вы не заплатили за это заселение раньше времени, Ваши сутки начнутся с 14:00, вот сидите и ждите спокойно, и окружающих не должны интересовать Ваша усталость или наличие детей и прочее, есть порядок заселения, не нравится платите за ранний чек ин и будет Вам счастье. Вы сами попросили Вас заселить раньше и Вам предложили дальний корпус с номером под крышей..сами попросили сами и терпите. ТО что косается ланч бокса утром..да вот это косяк отеля..тут критика в полне обоснованна. И это пожалуй единственное на что можно пожаловаться в этом отеле. На будущее выбирайте тщательнее турагента, который Вам порекомендует и продаст только качественный и проверенный отель, а так же расскажет Вам все подробности по перелету, прохождению границы и прочие тонкости и нюансы в сфере туризма. Всем хорошего отдыха!
Все отзывы по отелю (571) Next rate
Илья
Russia
Volzhsky
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 909
  • Photos: 0
0 Благодарности