за последние 30 дней
Правда об отеле Мираж
Уважаемые туристы, пишу свой отзыв для тех, кто рассматривает данный отель для отдыха. А те кто уже забронировал данный отель, чтобы не питали иллюзий. Отдыхали вдвоем с мужем. Выбираем всегда отель не в городе, а спокойном месте, предпочитая по мере желаний выезжать на экскурсии или развлечения. В этом отношении наши ожидания оправдались полностью.
Сразу скажу, мы не являемся привередливыми туристами, отдыхали в отелях разного уровня от 3* до 5*. В Турции тоже не первый раз, но наверное последний.
Заселение. Прибыли около 9 утра, по факту заселение в 14.00, на ресепшен сказали ждать положенного времени. Нам не было предложено с дороги ни пройти позавтракать, ни объяснили где можно ознакомиться с планом отеля, где находятся ресторан и бары. Мы были полностью предоставлены себе, и весь вид администрации говорил «НАС НЕ ЖДАЛИ». В итоге, уставшие, не выспавшиеся после ночного перелета, голодные мы не успели на завтрак и довольствовались чаем с бара и сухариками на ресепшн. До 14 часов знакомились с территорией, прогулялись до моря, встретились с отельным гидом, за это время узнали, что в отеле проблемы с заселением, и еще не смогли заселить тех кто прибыл накануне. В положенное время мы, и еще примерно 10 таких же российских жертв, узнали, что сегодня для нас номеров нет. Туристы, которые с детьми или начинали скандалить вызывали к менеджеру отеля и предлагали заселиться в соседний 3* на один день. Менеджер говорит только на турецком или английском, администратор Инна выступает переводчиком. (Следует отметить, в силу менталитета переговоры с менеджером отеля нужно вести мужчине, к женщинам у них другое отношение). Причем, люди которые прибыли накануне также провели ночь в соседнем отеле, кто-то ночевал на ресепшен, незнакомых людей селили в один номер. И это при том, что мы бронировали данный отель в марте. Делаю вывод, это стиль работы данного отеля. Что особенно неприятно, такое отношение только к русскоговорящим туристам. В отеле отдыхали, русские, украинцы, много англичан, немцы. При этом проблемы с заселением были только для русских. Приехала группа иностранных туристов, которую сразу с улыбкой заселили. На вопрос к администратору Инне о дискриминации русских, был получен ответ, что все решает менеджер отеля. Было неприятно. После всех мытарств, люди уставшие были вынуждены заселятся в соседний отель (старая ветхая мебель, грязные стены, черная плесень, на следующий день делились с нами отдыхающие). Нам повезло больше, после 16.00 нас проводили в номер в корпус В. Таких миниатюрных номеров мы не видели!!! Кровать не отвечает моим представлениям о двуспальной. Но мы были рады, пока вечером не легли спать. Кондиционер работает, но не охлаждает, музыка до 12 ночи, после 12 началось русское караоке. Кровать настолько маленькая, что полноценно спать двум взрослым невозможно. Еще один нюанс: когда выходишь на балкон, находишься на одном уровне в метре от бара, где отдыхают люди. Не очень приятно. Как мы поняли потом, планировка корпусов отеля такая, что окна выходят либо на бар и бассейны (что исключает тишину, о которой мы мечтали), либо на стену соседнего отеля. Исключение составляет новый корпус D, в котором находится ресторан и стоит он обособленно. На следующий день мы меняли наш номер для гномиков, обойдя все корпусы определились с выбором корпуса С, с видом на соседний отель. На ресепшн работала приятная девушка Ольга, которая после 14.00 поменяла нам номер на 3 этаже и даже позволила предварительно осмотреть и выбрать номер. После этого кошмара мы были счастливы! Номерной фонд корпусов А, В, С оставляет желать лучшего (если мы говорим об отеле 5*). Территория отеля неудобная, даже бестолковая. Но это особенности рельефа местности, вплотную подступают горы. Уборка номеров небрежная, были дни когда не меняли полотенца. Что еще не приятно удивило, при получении пляжных полотенец в хамаме, предупреждают что замена раз в 3 дня. Если только сильно испачкаются, заменят раньше (опять же, 5 *). Такого хамства еще не встречали нигде. Причем, если пришел не в приемные часы, которые не удобны, то полотенца не меняют. Теперь о ресторане и питании. Сама еда однообразна, не могу сказать что вкусная. Две недели одна курица и индейка, пару раз котлетки из козлятины (особый вкус). Рыбу пробовали - не понравилось. Голодными не были, но и гастрономического восторга не испытали. Фрукты: яблоки, апельсины, один раз персики и один раз абрикосы, арбуз, дыня. Хотите клубнику, черешню покупайте сами. Сладости тоже весьма сомнительны. Покупали в супермаркете Мигрос – пахвалу и другие настоящие восточные сладости. В сравнение не идет то, что предлагают в отеле.
Это впечатления первых двух дней. Когда поняли куда попали и изменить ничего нельзя, задвинули подальше весь негатив и предались приятному отдыху.
Место, где расположен данный отель, действительно очень красивое и живописное. Сам поселок не большой, и понравится тем кто не любит шум и суету. Ездили в Мармарисмм (8 км по набережной), на велосипедах днем и вечером, и всегда с удовольствием возвращались в свою тихую гавань. В самой деревне несколько каналов входящих в море, очень красивые мостики, приятное место для прогулок. Экскурсии покупали у Миши (Исмаил), там же брали, велики на прокат, там же меняли валюту. При выходе из отеля сразу на лево, табличка «Миша здесь». Очень понравилась послеобеденная экскурсия по эгейским островам (спрашивайте, не всем предлагает). Преимущество данной экскурсии: после обеда не жарко; количество туристов не превышает 30 чел (мы вдвоем отдыхали на верхней палубе); цена такая же как на утреннюю. Все эти две недели Миша был нашим гидом. По любым вопросам обращались к нему (постирать в прачечной, в отеле дорого, любой вопрос помогал решить) Рекомендовал что-то интересное.
Подводя итог, могу сказать, что отдохнули хорошо! Природа, солнце, море с черепашками, горы, что еще надо чтобы почувствовать себя счастливым!
Данное место рекомендую, данный отель не рекомендую как 5*. Честная оценка отелю 3* с плюсом. Минусы которые были указаны в предыдущих отзывах не стала повторять, но полностью с ними согласна.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}