за последние 30 дней
Отель максимум на 4 звезды.
Только вернулись из данного отеля, решила написать свой отзыв. Отдыхали двумя семьями с детьми 2 и 4 года. Скажу сразу, мы не слишком избалованные туристы, но и нас смогли тут неприятно удивить.
Итак по порядку...
Забронировали данный отель на июнь еще в январе по раннему бронированию, с нетерпением ждали отпуска начитавшись восхищенных отзывов туристов, предвкушали отличный отдых. Отель находится далеко от аэропорта и чтобы не провести пол дня в пути, рекомендую заказывать индивидуальный трансфер или такси, что мы и сделали и наша дорога до отеля заняла 1ч 15 мин. Вот мы в отеле, приехали вечером одни поэтому заселили нас сразу две семьи в одном здании в середине, но на разных этажах нас это устроило.
Из положительного об отеле:
1. Новые номера с ремонтом. В нашем номере все работало исправно: кондиционер, фен, сантехника, ТВ. Вода не то что горячая, а кипяток. Приятный бонус, что в ванной комнате присутствовала лесенка для детей с помощью, которой дети могли самостоятельно вымыть руки.
2. Очень красивая и ухоженная территория. Все зеленое, газоны, цветы, плодовые деревья: яблони, гранаты, лаймы. Садовники прям молодцы.
3. Вкусные десерты и мясные блюда в ресторане не считая котлет, которые часто были очень острыми или пересоленными. За две недели два раза попали на рыбный день, где был тунец, мидии и королевские креветки. Много фруктов: нектарины, персики, вкуснейшая черешня, яблоки, груши, абрикосы, арбузы.
4. На пляже и у бассейна удобные лежаки, которых хватало всегда и пляжные полотенца без проблем можно было обменять в течение дня на чистые.
5. Наличие деткой площадки под тентом на пляже, для семей с маленькими детьми - это супер.
6. Мини-клуб отличный для детей от 4-6 лет, деткам постарше думаю уже будет не интересно.
7. Есть мини зоопарк на территории с павлином (не завидую тем у кого, номер был рядом он так кричит).
8. СПА с хамамом и сайной (бесплатно).
9. Весь персонал либо СНГ, либо турки прекрасно говорящие по-русски.
Из минусов:
1. Море только в тапочках! Для детского отеля уж ооочень огромные камни в море, хотя сам пляж песчаный.
2. Детского меню в ресторане можно сказать нет вообще, каждый день одно и тоже: суп, макароны, сосиски, нагетсы и котлеты, которые часто бывают острыми и ВСЕ!
3. В ресторане проблема с гарнирами, вроде они есть, но по факту это: один вид макарон, фри (только ужин), странная картошка по-деревенски, переваренная гречка и рис.
4. Столов в ресторане не хватает, поэтому можно провести 15-20 минут в поиске места, особенно если Вы приехали компанией более 3-4х человек.
5. В ресторане столы не убирают пока Вы не закончите есть, у нас была большая компания 4 взрослых и 4 детей, и чтобы нам видеть друг друга из-за горы грязной посуды, приходилось относить тарелки самостоятельно как в Макдоналдсе (имхо отель 5 звезд).
6. Бара на пляже нет, за напитками приходится бегать с пляжа по лестнице к обычному бару.
7. Уборка! Это САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЯ! В номерах частенько не убирают вообще или же убирают "так себе". На территории часто наблюдали, что кто-то уронит мороженное на дорожку и так оно там и лежит несколько дней, пока видимо муравьи не растащат. На пляже убирают только по ночам, если с утра кто-то ел на лежаке арбуз или пролил что-то на стол, то вечером, а может даже и на следующий день будьте готовы прилипнуть. За две недели прибывания один раз видели уборщика на пляже. У бассейна та же история, может чуть лучше.
8. В тренажерном зале не работала беговая дорожка за две недели "прошений" так и не починили.
9. Взрослые дискотеки были двух видов: "здравствуй, пенсия!" и "полный долбеж", чего-то среднего типа 80-е и 90-е так и не услышали. На местного DJ жаловались не только мы, но и другие постояльцы отеля.
10. Кроме аниматоров и гестрелайшенс персонал совсем неприветливый.
Как вывод, в целом неплохо, но своих денег не стоит. Надеюсь руководство отеля учтет пожелания туристов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Для начала вопрос: Вы заказав индивидуальный трансфер, предупредили своего туроператора? Или сели и поехали, а остальные туристы ждали Вас 1,5 часа в автобусе, в котором Вы должны были ехать от туроператора?
Далее по Вашим минусам.
Вы пишите, что начитались много положительных отзывов, но были неприятно удивлены тем, что в море камни. Вы едете в район Кемера, тут везде камни в море, песок только в Сиде, Белеке и Аланье, но там не такое кристальное море.
Нет бара на пляжа, алкогольного действительно нет, он в 2 минутах ходьбы, над самым пляжем есть Витамин бар со свежевыжатыми соками, что для детского отеля, на мое мнение, более важней. И вся эта информация есть в отзывах, есть в описании и на фото. То есть , Вы с этим были ознакомлены, и покупая путевку Вас это не смущало. Но приехав в отель, это стало непреодолимым препятствием к хорошему отдыху. Ну с таким же восторгом можно написать в минусы отеля кучу мелочей, например отсутствие на пляже лифта или фуникулера - надо же по ступенькам сходить, а так лень..., или работника с опахалом возле каждого лежака - жарко...
Столов в ресторане не хватает - их и не должно хватать, в отеле 268 номеров, из расчета на каждый номер 1 столик получается 268 столиков. Итого территория отеля = номера, столики, пляж, Все! Больше просто ничего не поместиться! И кто Вам мешал приходить к самому открытию ресторан, если ожидание в полчаса для Вас столь критическое?!
В ресторане проблема с гарнирами- ?! Макароны, картошка фри, плов, рис, гречка, кус кус, булгур, пюре, картошка по- деревенски, картошка в мундирах. Макароны одного вида, да в течение например ужина макароны одного вида. А Вы как хотели ? Спагетти, феттучине, мафальдине, фузилли, пенне,каватаппи, фарфале и все в один раз. Так тогда бы Вы написали, что из еды одни макароны.
В ресторане столы не убирают пока Вы не закончите есть -подзываете официанта и он уносит грязную посуду. Некоторых например раздражает, что они еще не успели доесть, а к ним подходит официант с целью забрать тарелку. На всех не угодишь. Надо искать компромиссы. И мне даже трудно представить, каким для Вас, столбовой дворянке, было трудом самостоятельно отнести грязную посуду. Не понятно правда откуда ее брались горы, если гарниров нет, детского меню нет...
И окончательный гвоздь - своих денег не стоит. Действительно, вода и электричество абсолютно бесплатные, перелет - подарок от авиа перевозчика, оплата труда персоналу - а зачем, им же за счастье , они еще и сами должны Вам доплатить, что удостоены чести обслуживать Вас. Продукты и напитки - дары Аллаха. Обновление номеров - черная пречерная пятница в мебельном магазине. Средства гигиены - тоже 100 % скидка в магазине непродовольственных товаров.
Спасибо за напоминание, но мы в курсе, что оператора нужно предупреждать об отказе от группового трансфера, что всегда и делаем. По отзыву, я написала свое мнение сложившееся об отеле, если у Вас сложилось другое впечатление, то напишите свой отзыв, а не ёрничайте в чужих. Кто дворянин, а кто крестьянин в наше время каждый сам для себя решает :)))
Свой отзыв я уже написала, и да, у меня сложилось кардинально противоположное мнение об отеле. И я абсолютно не ёрничала. Фраза про столбовую дворянку была лишняя, прошу извинить, писала в сердцах. Но на счет всего остального - я высказалась по делу, так как кто-то прочитав Ваши минусы, составит для себя не совсем точную картину про отель.
Вот даже возьмем размещение, Вам номер понравился, Вы даже внесли его в плюсы отеля, но оценили на 4.
Не сказала Юлия о цене такси,что по чём,если отдельно ехать.