за последние 30 дней
Качественный и беззаботный отдых!
Добрый день! Впервые пишу отзыв, хотя путешествуем много лет и в Турции были не раз. Отзыв по горячим следам, эмоции переполняют)
Летели из Воронежа в Анталию и обратно авиа АтласГлобал. Туда задержка 4 часа, обратно 2 часа. Крайне неприятно и неудобно с маленькими детьми. Впредь постараемся избегать эту компанию.Тур покупали у туроператора Интурист, заказали индивидуальный трансфер, сразу оговорюсь, что работают четко, доброжелательны, ненавязчивы насчет экскурсий (нам нужен был спокойный семейный отдых). Смело рекомендую их.
В 2 часа ночи заселились, тут проблем никаких, быстро оформили, дали карты от номера. Номера чистые, уютные, красивые, никаких проблем не возникало ни с чем, все работало и радовало. Мы брали стандартный номер.
Питание шикарное, как и во всех отелях Турции подобного уровня (были в Риксосе Текирова, Амаре Дольче Вите, Корнелии и Эле Кволити). Выбор блюд огромный, на обед и ужин всегда мясо, рыба, курица и морепродукты. Десерты шедевральные! Тематические ужины.
Пляж отличный, оборудован всем необходимым, море чистое, заход плавный. Всегда можно было найти свободные лежаки у моря или у бассейна, это не могло не радовать.
Детский клуб шикарный! Девочки и мальчики - вы очень классные!) спасибо вам! Мой сын никогда не интересовался минидиско и прочими мероприятиями в отелях, но в Глории он ждал с нетерпением встречи с аниматорами, танцевал по вечерам, а нам с мужем было очень приятно наблюдать)
Отдельное спасибо фотографу Pasa (надеюсь, правильно написала имя), за увлекательную семейную фотосессию и безумно красивые памятные фотографии! Очень рекомендую воспользоваться его услугами, талантливый и веселый парень. Спасибо и его помощнице Марине. Ребята, вы классные)
В общем, впечатление от отеля крайне положительное и я смело рекомендую всем побывать там!
В заключении напишу про один единственный минус, который оставил неприятное послевкусие.... Официанты перед ужином занимают столики с удобным местоположением для гостей, которые их, видимо, благодарят финансово. Тарелочки расставляют с фруктами. И был случай, наш последний ужин в Глории, когда нас даже попросили пересесть за соседний столик, якобы у одного из гостей день рождения и нам были б благодарны и тд. Мы не стали спорить, выяснять отношение, пересели. Потом подошли эти гости (спустя час), никакого дня рождения не было конечно, да и наверное не хуже было б отметить праздник за столиком в 1 метре от них, но не сгоняя других гостей... Все это создало очень неприятное ощущение, что есть гости 1 класса и есть гости 2 класса, при равных возможностях и правах на столики.
Поедем ли мы еще в Глорию? Скорее всего, нет. Ведь есть еще достойные отели в том же Белеке и Кемере, где, возможно, не будет таких вот неприятных нюансов.
Руководству стоит разобраться с этим, тк вроде и мелочь, но из-за таких мелочей вобщем-то довольные туристы не хотят вернуться в Глорию. Хотя может быть только нас это напрягло, поэтому и процветает это дело)
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Были в августе. Может быть администрация уже решила этот вопрос. Возможно официанты нелегально так подзарабатывали. Практически на каждом ужине в зал и на улицу, где столики приходил управляющий (как мы поняли) и следил за порядком (заглядывал в кастрюли, стоял у входа, обходил иногда столики). Он вообще был везде и всюду (и в барах и у бассейнов). Может быть поэтому и был порядок. ))
Вы действительно хотите удалить комментарий?