за последние 30 дней
испорченный отдых
всем привет от туристов со стажем, были более чем в 15 отелях в 4-х странах, в частности в Белеке 5 раз, но с таким столкнулись впервые, это вообще мой первый отзыв. Постараюсь максимально кратко и максимально по делу, если у кого-то будут вопросы - пишите , постараюсь ответить
Заселение
Прибыли в отель где-то в 7-30, народу заселялось много, человек 20, в основном с детьми. молодой человек бодро собрал документы и сказал что свободных номеров нет - будут только в 12 часов. нам в принципе было не критично, ребенку 12 лет, а вот семьям с малышами конечно не фонтан. ругаться не стали, пошли на завтрак, по возвращению взяли браслеты и карточки для полотенец, пошли на пляж. вернулись около 12 - сказали что можно заселяться. мы брали муд, естественно нам дали самый дальний корпус. на мой вопрос можно ли поменять конечно же ответили что нет))) после долгих перепитий молодой человек клятвенно пообещал мне на завтра номер в 4-м корпусе, и мы отправились заселяться. на следующий день понятно что ни молодого человека, ни номера в 4-м корпусе не было, для отмазки предложили в 5-м - мы отказались
Номер
Номера в муде действительно темные, но мы были к этому готовы, но вот что в ванной тоже очень темно - это было сюрпризом. в принципе все по описанию, правда вместо односпальной кровати у нас было кресло-кровать. и если на него садиться, оно складывается)) так что будьте осторожны. и еще одно предостережение - в ванной стеклянная перегородка не фиксированная, а открывается. какой функционал у этого я не понимаю, но минусов целых 2: во-первых если она немного неплотно прикрыта - вода льется на пол, во-вторых по неопытности можно на нее упереться - и там уже возможны последствия. еще один минус - балконная дверь. из нас троих открывать и закрывать ее мог только муж. в каждый номер кстати положена пляжная сумка, но у нас ее не было. уборщицаа приходила во все дни кроме пятницы, но один раз вообще в 19-00, понятно что мы отказались. еще одна странность - это всего 1 полотенце для ног на трех человек. на мой вопрос где еще 2 - ответили что так положено, позже правда принесли. но если у них замена полотенец раз в 3 дня (да-да, смотрите фото), я не представляю как 3 человека могут этим обходиться. Фен печальный - если есть возможность берите свой
Персонал
Начну с гидов туи, у которых только одна забота - втюхать вам экскурсию, хотя они пытаются делать вид что это совсем не так. На встрече нам сказали что в отеле ветрянка, как оказалось - это коксаки, очень много детей болело, мы к сожалению не стали исключением. при нас женщина сломала ногу - ей после операции даже не предложили номер на 1-м этаже, пришлось выклянчивать. и чтобы продавали по 15 уе бесплатное вечернее шоу в Ленд оф ледженс - такого я тоже еще не видела. Бармены - кто как. В 1-й день спросили орешки - был ответ 1 евро. как оказалось в последствии, ничего платить не надо было. на вопрос есть ли сок в пакетах 99% ответ что нет, но он есть. В столовой действительно самообслуживание по напиткам, такое тоже вижу в первые. Посуда грязная не попадалась. Единственное кто порадовал - это команда анимации. Ребята и девченки просто молодцы, всем привет, персонально Соне и Айсун)).
Анимация
Конечно не так много и не так шикарно как заявлено на сайте туи, НО. скучно не будет 100%. отдельно выделю пулгеймз, и вообще есть выбор и разнообразие, анимейшн тим скучать не даст)) единственная странность - нет ежедневной аквааэробики, но это уже выбор не самих ребят. из вечерних представлений приличного ничего за 12 ночей не было
Территория и пляж
Тут без вопросов - чисто, красиво и достаточно места. на пляже тенты, заход в море неплохой, единственное что около 50 см галька, в некоторых местах меньше, есть территория для некурящих, правда под обычными зонтиками. места под солнцем как по мне всем хватало, правда на море в 8 утра уже 80% лежаков занято, но найти свободные можно было. по территории ездит шатл, НО. в основном один и с 16-00, может кому-то это важно. Вай-фай был по всей территории, вполне приличный
Ну и самое интересное - еда и напитки
Завтрак в принципе стандартный, но когда мы приехали и в 8 утра не увидели вообще никаких сосисок, 2 вида вареной колбасы и 5-тиминутную очередь за яичницой мы сразу поняли - дела плохи)) из выпечки - круассаны и еще 1 вид чего-то из слоеного теста, яиц в смятку действительно нет, омлета на твой выбор тоже нет, но завтрак - это еще в принципе очень даже ничего)) обед - 2 вида первого, сухая курица, непонятная и часто пережареная рыба, и что-то тушеное с овощами - чаще курица, реже говядина. чтобы жарили какую-то тюльку в яйце - такого даже в Египте себе не позволяли)) ужин в принципе не намного отличался от обеда. за все время порционное мясо было раза 2 - говядина, была пару раз тушеная баранина, правда на 80% кости)) 1 раз была утка. дорадо была 2 раза. и все)) никаких кальмаров, креветок, тунца. приготовлено тоже не очень. выбор сладостей тоже очень маленький, с овощами не лучше - баклажаны были всего пару раз, редко кабачки в виде блинчиков. импортного алкоголя тоже нет никакого, а местный очень сомнительного качества. в общем день на третий муж потребовал шеф-повара. ему привели девушку из гид релейшена, которая отважно защищала отель и доказывала что все хорошо. на мое предложение поужинать с нами то, что едим мы, она отказалась)) мы не угомонились и добились встречи с замом генерального, который тоже начал рассказывать что питание тут хорошее. в итоге мы написали письменную жалобу всем кому могли. после этого пришел шеф-повар и спросил что нам приготовить, а также был предложен ежедневный алякарт, включая платный рыбный. мы отказались. не буду писать про очереди и пустые лотки для еды. по еде - это самый плохой отель и вообще недопустимый для 5 звезд, я нигде не обедала неделю гамбургерами на пулбаре. турецкий алякарт - это по-моему то, что никто не ест в столовой, а тыква на десерт убила наповал. патиссери (это типа отдельное помещение со сладостями) - это 4 тарелки с 15 до 17 в кофейне, причем иногда там арбуз)) правда после всего этого для нас появился сок в пакетах, чипсы и орешки, ежедневная уборка в удобное нам время, 3 ножных полотенца и даже пляжная сумка))) но письменного ответа мы так и не получили. на все вопросы ответ - "это концепция туи"
Пысы: на отельном вайфае сайт Топхотелс забанен
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Ощущение, что мы с Вами отдыхали в разных отелях- у нас полотенца меняли ежедневно,те, которые я клала на пол, для ног в обязательном порядке. Вы же опытный турист, чаевые никто не отменял, поверьте они и доброжелательное отношение к обслуживающему персоналу делают Ваш отдых отличным, это мировая практика.
Негатив рождает обратный негатив.
Да, вы дилетант, если не знаете, что чаевые это не за что-то а благодарность за труд обслуживающего персонала (уборщица,носильщик, бармен), повторю, это мировая практика, норма.
Вообще в очередной раз убедился, что читать отзывы неблагодарное дело. Все слишком субъективно и зависит от случая. Мы вот тоже переехали из муда стандартного в 2268 где и жили со 2.06 по 10.06. Правда за небольшую плату. Привет соседям снизу. Номер с джакузи это сказка. И полотенец был вагон, и меняли их все что были на полу. Это правда никак не отменяет того, что одно полотенце для ног это реально мало. Три человека помылись, вся ванная в воде, по всему номеру мокрые следы. Учитывая это, моя оценка отеля была 5 5 1. 1 за питание, само питание и его организация напомнило мне посещение санатория мисхор в Крыму 10 лет назад. Респект автору за скандалы, может быть это хоть как то исправит ситуацию для тех кому только предстоит ехать в отель.
Но если бы мы остались в стандартном муде с картонной дверью к соседям, то за размещение наверное оценка была бы два. Слышны все шорохи от соседей и сам боишься лишний раз громко что либо сказать. Это вообще что за колхоз с дверями между номерами?
Мы рады что вы оценили работу анимации, территорию отеля,пляж и вай фай. Все ваши замечания были переданны руководству и будут тщательно рассмотренны. Касательно заселения, то по международным стандартам заселение начинается в 14:00, но если в отеле есть свободные номера мы всегда идем на встречу и заселяем даже рано утром. В номерах так же есть определенный стандартный набор,это одно большое банное полотенце на человека , одно маленькое для рук на человека и одно полотенце для ног. Если у гостей возникают какие либо пожелания помимо данного набора мы всегда выдаем любые дополнительные полотенца либо другие необходимые вещи в любых необходимых гостю количествах. Что касаеться еды, то на обед и ужин у нас всегда обязательно есть выбор из мяса, курицы и рыбы, большой выбор овощей, фруктов, холодных закусок, гарниров и зелени. В зависимости от темы дня наш шеф повар всегда старается, что бы меню было максимально разнообразным. Если какое либо блюдо закончилось, то его пополняют в течении нескольких минут. Мы понимаем, что еда это очень субъективный фактор, но мы стараемся что бы все наши гости получили максим удовольствия во время отдыха в том числе и от еды. Когда мы с вами общались, как вы уже написали, шеф повар предложил вам индивидуальное меню на ваш выбор и бесплатно посещение алякарт ресторанов на ежедневной основе, но вы отказались. Касательно импортного алкоголя, то я лично давала вам информацию о том, что импортный алкоголь как и заявлено у нас на всех сайтах присутвует в трех видах (виски, водка и мартини) в баре чилаут 18+. Так же уточню,что наш отель не блокировал сайт Топхотелс, он недоступен со всех ipадресов которые находятся на территории Турции. С наилучшими пожеланиями,
Роза Санзыбаева,
директор отдела по работе с гостями
rosa.sansyzbayeva@tthotels.com