АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in June 2018
11.06.18 - 20.06.18
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхал в июне 2018 года

Translate

Отдыхал в июне 2018 года и сейчас идут последние дни отдыха.

Остались в целом приятные впечатления.

НО во второй половине отпуска (после 17 июня) сильно проявились недостатки менеджмента.

Приехало много гостей и персонал перестал справляться со своими функциями.

Начну с хорошего:

1. Отличный основной ресторан с разнообразным меню и приветливым персоналом. Всегда и в любую часть обеда или ужина есть из чего выбрать (есть даже борщ и шурпа). Персонал ресторана всегда приветлив и отзывчив. Максимально стараются угодить и помочь. И это все даже без чаевых, как обычно принято Турции.

На счет напитков - стандартный набор местных напитков и газировки. Изыски не пробовал. Элитные напитки – extra charge.

2. Огромная территория. Ухоженная. Есть, где погулять и подышать воздухом.

3. Разнообразная культурная программа. Анимация, концерты, приглашенные звезды. С детьми занимаются с 10 и до самого ужина.

4. Хорошие водные горки. Детей оттуда не вытащить. Особенно понравился внимательный спасатель на «взрослых» горках. Наблюдает и помогает всем: от самых маленьких до самых взрослых ;).

5. Чистые номера. Убирают своевременно. Единственное, у нас в номере плохо работал кондиционер.

Теперь минусы, особенно проявились при большом наплыве отдыхающих

1. Очереди везде. В пляжный бар минимум 5-10 человек, за детским коктейлем в один день насчитал 50 человек. Более-менее без очередей в основном ресторане.

2. Не хватает лежаков возле моря под навесом. Постоянно идут ссоры между отдыхающими и персоналом. Даже не делается попытка решить проблему или сделать вид, что ее пытаются решить. Например, в других отелях приносили дополнительные лежаки и зонты. В этом отеле просто проходят по пляжу и собирают все полотенца (и даже те, на которых находятся личные вещи… трусы, купальники и сумки). Потом опять ссоры и крики, а мест так и нету.

3. Проблема с сервисом выдачи полотенец. Плохой график работы. Закрывается за 30 минут до начала обеда. После обеда полотенец очень часто нету.

4. В первый день удивило, что у многих отдыхающих гипс на руках. Оказалось, многие ломали руки возле пляжного душа. Хотя потом и положили возле бассейнов резиновые коврики, но все равно надо быть аккуратным.

5. Мне не очень понравились A La Carte рестораны. Во-первых, в них мало мест и сложно забронировать столик, во-вторых, очень скучное меню. Хотя меню - это на любителя.

В целом, отель хороший и хотя раз надо его посетить.

  • отличное питание
  • территория
  • развлекательная программа
  • водные горки
  • чистый номер
  • проблемы с полотенцами
  • мало мест на пляже в тени
  • очереди везде
  • a la carte рестораны
Added: 20.06.2018 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 439 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 002) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Дмитрий Жерлицын
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.11.2016
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 188