за последние 30 дней
Воспоминания о Ликии
Добрый день/утро/ночь, кому как). Отдыхала в отеле с 29 апреля по 2 мая, ездила на выходные. Что могу сказать, прочитав ужасные отзывы, после того, как отдела не малые деньги за это время, была расстроена конечно. Но вот и подошла дата и поехала в аэропорт. По прилету около 9-10 утра, нас никого не заселили, одели браслеты и отправили на завтрак. Пока готовили номер, было время пройти осмотреться по территории. Да, конечно отель не идеальный, еще есть много работы, нов целом, это мелочи. Персонал от мало до велика старается, все улыбаются, пытаются помочь и решить возникшие проблемы. Номер был готов около 13:00, так как я бронировала номер ХАММАМ СЬЮТ, естественно меня в него и заселили. Номер отличный, но была небольшая проблема, не почистили хаммам (в стоках) и был небольшой потоп в номере. При звонке на ресепшен, и описание ситуации, к нам пришли рабочие и все исправили. При заселении в номере не было халатов. Так я их и не допросилась до конца отдыха, хотя даже людей видела по отелю гуляющих в халатах. В мини баре как заявлено ничего не было, кроме пепси и фанты, хотя Пегас заявлял, что и пиво и чего только там не будет. По еде вопросов нету, заходила на кухню с шеф поваром, все чисто. Так как я сама владелица туристического агентства, на отель обращала двойное внимание. Поеду ли я еще раз туда? Если сумма будет раза в 3 меньше, отданной мной за эти 4 дня, конечно поеду. И туристам буду советовать, но только за разумные деньги.
По моим прогнозам, к концу этого сезона или начала следующего, в отеле все будет в порядке на 100%, так как команда отеля грамотная и они доведут его до ума. Спасибо за хороший отдых, процветания Вам!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?