за последние 30 дней
Любители Турции, езжайте в Турцию.
В данный момент отдыхаем с мужем в этом отеле, и слишком уж меня возмущает недовольство некоторых туристов, поэтому решила таки написать отзыв.
Начну так: если любите Турцию, то и езжайте туда.
Отель хорош для тех, кто устал от городской суеты и людей, и хочет побыть наедине со своей второй половиной или собой. Здесь нет анимации, вечерних шоу и прочих «развлекух», но есть дресс-код, который не позволяет приходить на ужин в шортах, рассекать по холлу в купальниках и с голым торсом. Для нас - это огромный плюс, потому что беспечно гуляющие везде обнажённые телеса очень надоели.
Итак, купили тур (с 11.06.18 по 23.06.18), почитали отзывы и ужаснулись. Что получили по факту: приятное обслуживание и хороший отдых.
1. Заселение. Приехали в отель в 22:05. Ужин до 22:00. Заселили так быстро, что опомниться не успели. Чемоданы довезли до номера, а сотрудник, сопровождавший нас, показал, где какие бары и рестораны, как пройти к бассейну и морю, и проводил до номера.
В номере нас ждали по две тарелки - мясо и салаты, фрукты и сладкое. Мы съели не всё, нам этой еды хватило. Перекусили, переоделись и пошли в бар, который работает до 00:00 - приятный персонал, вежливый, внимательный. Отдельное спасибо бармену Сабру - терпеливо исполняет мои пожелания, когда прошу сделать коктейль из серии «я не знаю что хочу, но чтобы это было вкусно».
2. Рестораны и бары. Начитавшись отзывов ждали, что на нас не будут обращать внимание. Нет, здесь совершенно неважно, кто вы - француз, русский, англичанин или немец. Всё зависит от вас и официанта: если вы улыбаетесь, а официант расторопный, то вас обслужат быстро. Если официант устал, не в настроении или просто ленив, то даже французское гражданство не даст вам преимуществ: я лично видела, как пожилой француз сам ходил за приборами, бокалами и т.д. Плюс, надо учитывать время посещения ресторана: если прийти чуть позже, то и столиков свободных больше, и внимания персонала.
Еда разнообразная, но нет «стандартных» для русского человека блюд, поэтому приходится думать и выбирать, но голодать не будете.
3. Номер категории deluxe предполагает вид на море, но необязательно прямой - может быть и боковой. Номер просторный, аккуратный, комфортный. В «Ревизорро» не играли: кровать в поисках чужих волос не двигали, уровень света не проверяли, поэтому нам в номере находиться комфортно. На балкон выходили пару раз: первый - по приезду, второй - перед экскурсией пыталась понять, сильный ли ветер.
Уборка номера хорошая, ежедневно меняют полотенца и ставят по две бутылочки воды. Один раз унесли халат, который я оставила на кровати (могу предположить, что в спешке спутали с полотенцем), мы обратились на ресепшн и пошли на ужин, а после ужина новый халат уже был в номере.
Каждый раз, когда пересекаемся с сотрудником, производящим уборку, он всегда интересуется, всё ли нам нравится.
4. Языковой барьер присутствует, однако персонал старается по максимуму сделать пребывание комфортным. Некоторые спрашивают, как по-русски те или иные слова, пытаются общаться с нами на русском. Может показаться, что французов обслуживают лучше, но это, повторюсь, не так: просто с ними нет языкового барьера. Однако, Гугл-переводчик в помощь: если нужно узнать что-то более сложное, чем заказать напитки, прибегаем к его помощи.
Ну и справедливости ради расскажу случай с официантом в ресторане.
Официант: «Ваш номер комнаты?» (По-русски.)
Я: «Четыре, четыре, один, три».
Официант: «Сорок четыре, тринадцать?» (С улыбкой.)
Так что, по личным наблюдениям, могу сказать, что если вас не понимают, возможно, вас просто не хотят понимать.
Ну и стоит помнить, что персонал отеля не превращается в ваших рабов - к ним нужно относиться уважительно, потому что именно благодаря им ваш отдых становится комфортным.
Кстати, чаевые оставляем исключительно «по зову сердца» - в качестве искренней благодарности, а не потому, что так нас обслуживают лучше.
5. Пляж чистый, бассейн большой, территория небольшая, но уютная и чистая. Дискотеки и прочего нет, поэтому молодёжи и детям, конечно, здесь будет скучно.
Шезлонгов хватает всегда, в любое время, полотенца большие и мягкие.
На пляж приходит официант из бара у бассейна, принимает и приносит заказы. Если что-то платно, то об этом предупредят - везде.
6. Отъезд у нас планируется поздний, гид предупредила, что в 12:00 надо сдать номер, и браслеты срежут. Но надо сказать про ланч, потому что в день заезда обед у нас оплачен, но мы на него не попали. Соответственно, его нам перенесут на день отъезда - у них всё зафиксировано.
7. Купоны на рестораны и в талассо не использовали, хотя отдых подходит к концу, поэтому пока об этом написать ничего не могу. Но гид говорила, что в данном отеле профессиональный и сертифицированный центр, а не обычный массаж, который часто предлагают под видом талассотерапии.
8. Порекомендую ли я этот отель? Да, но не всем. Любителям Турции и всяких развлечений лучше ехать в другое место. Хотела бы я сюда вернуться? Да, потому что минусов для себя в этом отеле не нашла.
Вообще, впечатления только положительные, а гостям данного отеля хочу порекомендовать почаще улыбаться и говорить «спасибо», потому что не всё можно купить за деньги. Чаевые - это хорошо, но человеческое отношение куда важнее в любом месте.
P.S. Сегодня, перед игрой сборной России на ЧМ 2018, половина персонала суетилась по нашей просьбе найти трансляцию на русском языке. А после, когда матч завершился и мы пришли в ресторан ужинать, каждый официант спросил счёт и поздравил с победой.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Warm greeting from Radison Blu Palace Djerba
Glad that you enjoyed your stay in our property and would like to thank you for your positive comments.
Looking forward to welcome you back soon!
Best regards from sunny Djerba
Да, Coral молодцы. Они и в аэропорту нам помогали регистрироваться, и на экскурсиях отлично рассказывали и помогали. А вот «благодаря» Пегасу мы не улетели на Кубу, сначала на Кайо-Коко, потом на Варадеро, поэтому и выбрали в итоге Джербу с Коралом - разочаровал нас Пегас. И цена на этот отель была выше намного на наши даты поездки у Пегаса.
Нам тоже понравилось, хотим вернуться, но от Корала на сентябрь я тур не нашла, поэтому мы в Монастир полетим с ними. Протестируем Royal Thalasso.
Хорошего вам отдыха и настроения, несмотря ни на что.
Спасибо вам!