Vacation as a With family in
May 2018
- Recommend this hotel
05.05.18 - 06.05.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Восторг от ростовчан
Добрых путешествий, дорогие туристы. Наверняка вы читали мои отзывы об отеле «TITANIK DELUXE BELEK» , написанные ранее. Но сезон 2018 уже наступил, вам хочется свежей информации и по просьбам моих туристов, вернувшихся из отеля, пишу аккумулированную информацию этого года. Сама приезжала в гости в «Титаник» в мае, так как купить отель не смогла- он был в жестком стопе и при всех стараниях сотрудников нам не смогли найти нужного количества номеров для моих гостей. Отель остается самым востребованным MICE отелем побережья, после проведения G20 каждая уважающая себя европейская и российская компания проводит там семинары и совещания, бронируя отель полностью, из-за этого для туристов он бывает в стопе. Для MICE есть все возможности: высокий сервис, большие конференц-залы, футбольное поле. Ну а для туристов пишу информацию из отзывов ростовчан, уже прилетевших из «Титаника». В отеле открылся зоопарк, он контактный, дети в восторге. Теперь, если из дальних бунгало лень идти, можно легко вызвать багги и к ресторану доставят с ветерком (наверное эта услуга была и раньше возможна, но прежние туристы предпочитали 250 метров пройти пешком для разгрузки шикарного «все включено» и не спрашивали этот сервис). Еще более дружелюбным стал персонал и гостей встречают как родных. Питание на таком же высоком уровне (ну тут уж сама приеду 12 июля и проверю), девушки особо отметили множество блюд РР и прекрасный спорт зал. Состояние номеров, не смотря на то, что отель в постоянной загрузке, очень качественное, ни одной жалобы на уборку или уровень номера мне не предъявили, наоборот очень высоко отзывались о клиринг сервисе. Немаловажный вопрос о раннем заселении решается в 100% случаев. Постоянные туристы говорят, что на пляже к песку подсыпали мелкой галечки и стало еще комфортнее ходить босиком, меньше забивается песок. Теперь о не менее важном- гостях отеля. Так изначально сложилось, что в отель едет всегда очень солидный турист, благородные семьи, умная и воспитанная молодежь, респектабельные гости. В силу этого полное отсутствие «тагила», нет очередей ни в одном ресторане, множество свободных шезлонгов на пляже и у бассейнов, покой в хамаме (есть вообще выделенная зона для полного релакса). Ну и особо хочется отметить Guest serviсе. Все- абсолютно все вопросы моих туристов решались мгновенно и всегда положительно, от «отвезите нас хорошенько пошопится», до «хочу подушку с запахом лаванды»))). Безоговорочно туристы влюбляются в девушек guest relashion- они красавицы, восторженные отзывы о Кристине и ее профессионализме слушаю постоянно. Как только они в таком большом отеле все успевают?)). В общем резюме такое: и в сезоне 2018 года «Титаник Делюкс Белек» держит первенство среди отелей побережья по множеству важных для меня, как турагента, и для меня, как туриста факторов: по соотношению цена- качество отдыха на первом месте, по уровню возвратных туристов- на первом месте, по детской анимации- всегда впереди. Чего не хватает из того что было ранее? Концертов звезд, удобных пляжных сумочек с логотипом «Титаника» и мороженного сорта «каймак»))) все остальное, как всегда на высоте. Кто был на «Титанике» остается на «Титанике» навсегда. На личные вопросы по отелю (где вкуснее а-ля карт, какой кораблик удобнее и т.п.) отвечаю всегда вам на почту demetra_tour@mail.ru. До встречи на борту.
Р.S. в силу стопа отеля была вынуждена отдыхать в другом хорошем отеле в мае. И была так приятно восхищена, найдя на столе в номере хорошее вино, фрукты и сласти из отеля «Титаник» с подписью- ждем на борту. Увидев в моем Инстаграм, что я в Турции, передали в номер угощение. Вот это уровень!!!!!! В этом весь «Титаник»- Де Люкс на только в названии, но и в каждом поступке.
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Advantages
все
Disadvantages
хочу вернуть сумки
Added
19.06.18
15:38
(3 703 characters in the review)
say Thanks
09:14 27.06.18
Ой как радужно описали...может в мае в несезон так и было.Сейчас во второй половине июня не все так классно, хотя в целом неплохо. Есть и очереди, есть и проблемы с местами возле бассейнов, и на пляже (разве что в дальней стороне в 6-7 рядах их нет)
10:52 27.06.18
Добрый день, Вадим, у меня в настоящий момент в отеле 18 туристов и мой брат, специально с ним связалась, так вот нет очередей, может за грилем человек по пять стоят, в пиковое время и десять, но очередь минуты как проходит, это живой комментарий из отеля, на пляже полно шезлонгов, штук двести свободных, фото прислал. Конечно, если Вы хотите у воды и в первом ряду нужно пораньше прийти, но проблем нет совсем, на фото полно свободных и у бассейна. Я прилечу 12 июля и специально размещу здесь собственные фото. Но я 7 раз отдыхала в Титанике, в том числе в пиковые 100% загрузки в июле, вот НИКОГДА ни в очереди не стояла, ни шезлонги не искала. Хорошего Вам отдыха)))
20:51 27.06.18
Ну, понятно, что очередь не в советском магазине за колбасой по несколько часов, однако она в отеле присутствует и это факт, особенно в азиатском уголке, и не только на гриле, которых там кстати много, но не все задействованы почему то в основном ресторане...Вообще сложилось впечатление, что отель экономит, в том числе и на кадрах, поскольку работает много молодых людей из Киргизии.Два дня как с отеля
20:57 27.06.18
В обеденное жарилово шезлонгов свободных полно...это и понятно, а с утра вставать в 7.00, чтобы занять первые ряды....уж извольте, для 5-ки делюкса при длинючем пляже без соседних отелей выставлять лежаки в 7 рядов как-то неприлично.Я впервые такое вижу за все время посещения турецких отелей подобного типа.
Add a comment
Add a comment