Не сказка
Отдыхали в отеле с 9 по 16 июня, семьей с 5 человек.
В отеле были в 7 часов. 30у.е в паспорт и нам предложили номер сразу в основном здании с видом на стоянку. Мы отказались и после завтрака получили номер в бунгало- 1336, 1337. Семейный номер это по факту спареные 2 стандарта. Халатов не было, тапочки присутствовали.
Нам сразу же чинили сейф и дверь на балкон.
Через 3 дня сейфы поменяли вообще, правда мастера ждали часа 3.
Уборки при нас не было вообще, как и до нашего приезда( орешки на полу являлись при поселении и никто их не пылососил, волосы предыдущих гостей в ванной комнате уборщиц тоже не смущали) и даже 1 долар каждый день не помагал.
Шампуни - гели, за 7 дней ставили 3 раза, на 5 человек по 1 флакончику. Хорошо что привезли из дома, почитав отзывы туристов.
На пляже лежаки нужно занимать до завтрака, потом их просто нет. Впечатление, что люди еще с вечера бросают полотенца.
Вход в море- галька. Босяком не удобно, либо пирс либо тапки. Уборка пляжа для видимости.
Кухня: фруктов хватало, супы просто отвратительные. Кондитерка отличная. Разнообразие есть во всем. Субота- на ужин разные морепродукты. В понедельник торт из мороженого, соаровождающийся торжественным выносом.
На праздник Байрам был жареный барашек.
Посуда попадается плохо помытая, особенно стаканы в барах.
Алкоголь - отвратительное, дешевое пойло. Таких отвратительных коктейлей я еще не пробовала. Мохито с ликером из абрикоса- просто жуть. Маргарита в баре у басейна как будто с самогоном. В лоби - баре ее даже не делали. Пародия на Мартини, которое даже рядом не было. Ром вонял солярой.
На встречу с Пегасом не ходили, ваучеры занесли на второй день.
Интернета - Нет. Объяснение- очень много туристов.
Кальян 15 долларов, через дорогу , метров 200 это стоит 8 долларов.
В отель больше не вернуся и советовать не буду никому.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Интернет действует на всей территории отеля, кроме основного ресторана и эта услуга предоставляется бесплатно. Если у Вас возникла проблема с подключением к сети WiFi, сотрудники Отдела по работе с гостями, с удовольствием, помогли бы решить данную проблему, а так же другие возникающие вопросы.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
С ума что ли посходили?
Оставайтесь дома со своим интернетом...
И да - булыжники размером с кирпич никогда галькой не назывались.
А насчет гальки на пляже, согласна- это булыжники.