за последние 30 дней
Не езжайте в этот отель если не хотите остаться без номера за 8 часов до вылета.
Отдыхал в этом отеле в конце апреля 2018. Сначала о хорошем - удачное расположение отеля близко к центру Кемера, море через дорого, кормят нормально, но не слишком разнообразно. Теперь о плохом, работники отеля Ambassador придумали ловкую схему как сдавать один номер дважды и вот в чем она заключается. Обратный вылет домой у нас по плану был в 07-55 утра, то есть трансфер из отеля у нас должен был быть где-то за 3-4 часа. Как правило информация о вылете или каких-то изменениях в расписании чартеров появляется за сутки и с ней можно ознакомится в лобби, но в отеле Ambassador эту информацию просто напросто скрывают. Первый раз я пошел узнавать о выселении в 21-00 (вылет, напомню, на след день утром), на что работник Муххамед (есть там такой который очень любит строить из себя дурачка в случае чего) сказал что информации о вылете пока нету, но она скоро будет. Я вернулся в 22-30 и столкнулся с представителем нашего туроператора Anex которая как раз при мне сказала этому Муххамеду - донесите информацию до гостей. Я спросил у нее про вылет, так как уже на тот момент понял что Муххамед не слишком адекватный, но она видимо очень спешила и сказала - все вопросы к нему. После этого ушла. Муххамед сказал что сейчас распечатает листок и информация будет. Через час где-то информации так и не было, Мухаммед просто написал на листочке что выезд из номера в час ночи. При этом непонятно было что произойдет в час ночи, приедет ли за нами трансфер или что? На все вопросы он отвечал - расписание чартеров может меняться. Я отдыхал со своей девушкой (мы жили в одном номере) и мамой девушки (она жила одна в другом номере). Вобщем в час ночи мы были на ресепшене с вещами и это было нашей огромной ошибкой. Практически сразу стало понятно что трансфер будет очень не скоро, а нас просто выселили из номера что бы заселить новоприбывших людей. Там же в лобби сидели новые гости, парень и женщина были просто на грани и сказали что ждут заселения уже по 4 часа. Ну вот их быстро и заселили в наши номера. На лобби лежала распечатка с информацией о вылете и выезде из отеля, где напротив наших фамилий жирным маркером от руки время выезда было изменено. На все вопросы Муххамед делал недоуменное лицо и вид что не понимает. Так же рядом с ним была та самая Полина, которая откровенно хамила и говорила - жалуйтесь куда угодно. Мы позвонили из отеля туроператору Anex, но они сказали что то вроде - трансфер у вас в 4 ночи, вас обманули, но ничего поделать не можем, ждите. Так мы и просидели до 4 утрах пока за нами не приехал трансфер в лобби отеля. Перед самым прибытием трансфера Муххамед решил устроить шоу для отвлечения внимания, он сказал что в списках на вылет есть только мама девушки, соответсвенно трансфер приедет только за ней. Я уже был готов голову ему оторвать, но тут приехал представитель туроператора, подтвердил что забирают всех. Муххамед и Полина спрятали листик с исправлениями и делали вид что его несуществует, а Муххамед вообще куда-то сбежал. Но у меня была фотография и я ее скинул представителю Anex с заполненной анкетой. Правда реакции и какого то ответа от Anex, я так и не получил. По поводу того что практически не убирают и воду надо самому выпрашивать либо наливать - все правда. Просто это сущие мелочи по сравнению с этой ситуацией, далеко не первый раз был в Турции но с таким наплевательским отношением сталкиваюсь первый раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?