АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in May 2018
27.05.18 - 08.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Третья часть Марлезонского балета (печальная)

Translate

Добрый день всем,сначала короткий вывод о третьем посещении отеля ПримаСол - отель "испортился"..Практически по всем параметрам..Это мое субъективное мнение одним словом..Если кому интересно - прочитайте здесь мои отзывы за 16 и 17 гг..А теперь подробнее,насколько можно..

Бронили тур еще в феврале,по раннему бронированию,у Пегаса.. Летели НордВинд,все хорошо,даже места были в салоне нормальные,можно было слегка вытянуть ноги. Не кормили,просто давали воды.Мы это предвидели,поэтому никаких нареканий..Да и без еды можно прекрасно выдержать 4 часа полета..Это все ерунда..

В отель приехали примерно в 18 часов ...Радостные подкатили на ресепшен ( мы же "постоянные гости" как бы..) А нас селят в "бунгало"..Это вместо стандартного номера в основном корпусе..Нет,не те бунгало которые очень неплохие,справа по входу у пляжа у "итальянского" корпуса..А в те,которые слева,за основным корпусом,стоят в ряд и похожи на вагончики для гастарбайтеров..Ну ради интереса прогулялись,посмотрели 23й..Замок сломан,электрика не работает,затхлый запах..Вонь и Грязь!.. Вы что,родные до слез,мухоморов наелись??? ))) Короче мы очень возмутились,вернулись,вызвали по телефону нашего Гида.(Курбан вроде если не путаю..) он приехал ,уже вечер..и начались "танцы с бубнами"..Мы возмущаемся ..Он кричит на отельеров.."Заселяйте в стандарт,согласно договору!"Те орут на него - "нет мест!" Он в ответ - " это не мои проблемы!" Одновременно уговаривая нас переночевать в этом самом бунгало а назавтра нас переселят, в ,цитирую -" очень хорошие номера" ))) Короче заселение - полный бардак,мы такого хамского отношения просто не ожидали..По рекомендации Курбана Написали жалобы (нас две пары было) Пегасу. Посмотрим,будет какая либо реакция или нет..

Я так понял,что по рассказам нашего гида,эти бунгало идут как нигде не учтенные помещения и они не считаются (!!!) "стандартом" ни в коем случае,это информация для тех кому так же "повезет" Такое чувство,что владелец ( администрация) отеля специально продают туры вот так,"внахлест" и получается что люди заплатив за "ночи" в стандартном номере -одну ночь,а то и больше..по прихоти этих редисок ( редиска - нехороший человек ) ночуют в этих сараях...А хозяин имеет нехилый навар с этих сараев,сдавая их по цене номера "стандарт" на одну ночь.....схема до смешного проста..

Далее..Потом,каждый день,мы наблюдали скандалы на ресепшен с требованием переселить..На что у отеля был один ответ - мест нет,ждите!

Правды ради нужно сказать,что отель и правда был заселен ..весь.Народа для этого времени года (конец мая) было очень много..Мы такого не ожидали..

На следующий день переселили.."со скрипом." в обычный стандарт,второй этаж,прямо над магазинчиком.После ночи в этом сарае нас конечно устроило ,хотя общее впечатление было испорчено..

Море,Пляж. С погодой и морем нам явно не повезло в этом году..То штормит,то грязно..То грязно и штормит..( Пляж прежний..песчаный.

Питание и сервис на мой взгляд стало хуже..Знакомый нам расторопный дедок ,который раньше жарил омлеты и готовил пончики видимо постарел..и просто носил посуду..а вместо него поставили молодого и ленивого..Так вот он был (как бы помягче выразиться) никакой..Еле шевелился..И постоянные очереди создавались к нему..Это на завтрак..

Обед и ужин толпы..Очереди..Да и качество блюд стало хуже..

Бармены - просто охреневшие ..Новые.."привет-как-деля" выучили .а кофе нормальный обычный эспрессо сделать не могут (или не хотят?) Динары не помогают..Алкоголь не употребляю . но жалобы слышал - разбавлено ВСЕ..)))

Уборка - такая же..Оставишь доллар - поменяют белье..Не оставишь - не поменяют..) все по прежнему..) А так - вещи разложат,полотенца поменяют - и на том спасибо..Да в номере и бардака не было никогда..

В город ездили..Взял кофе опять.Жена - маслА и еще что то по мелочи..

Погода стояла нормальная..Не жарко 25-27 было.Загорели..

13 дней пролетело..Захотелось домой..)) правда у нас еще и "украли" 12 часов..) вместо запланированного выезда в 13 часов вывезли в 2 ночи..Забавно..))) И обратно летели Пегас-флай а не Нордами..) но это уже совсем другая история..

Вывод лично мой - больше я в Примасол не поеду..

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • в этот раз не нашел..
  • в отзыве
Added: 18.06.2018 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Печально, в 2017 году в сентябре уже начался этот бардак, так что в этом году отель решили поменять, и видимо не зря.
Полностью согласен ,такого бардака я не встречал давно
Понятна их схема теперь . Мы ждали переселения 12 дней.(( Отношение действительно хамское. Хоть и улыбаешься и деньги с шоколадом даешь,все едино.
Был в 2016 с 12 мая. Человек 50 было всего. Чистый пляж, отличное питание и неразбавленный алкоголь. В этом году хотел в мае в Примасол, но бог уберёг, поехал в Дияр Лемдина.
Useful review
Согласна с отзывом, ожидала бОльшего от отеля! Тоже отдыхали там в мае. Погода есть погода-не повезло.
Ребенку 4х лет найти что-то подходящее в ресторане-проблема... макарошки только и ели.
Номера-огонь! Старая сантехника, желтые разводы на ванне и вокруг.. Когда увидела номер, стало грустно( Всегда, когда едешь на отдых, Ожидаешь удобных матрасов и белоснежного белья! Здесь же какие-то байковые одеяльца(которые ложишь на простынь, потому что пододеяльников нет...) и мягкая неудобная кровать. Короче, номера г-но.
Анимация: парни стараются) Для детей каждый день одно и тоже, но все равно, отдаются по полной)) Взрослых тоже на дневную активно зазывают
Напитки никакие!
Про гида отельного Курбана хочу отдельно сказать! Он умничка! На любой вопрос ответит, поможет, и вообще-он супер! В отеле нет утюга!! И он мне привез откуда_то) Спасибо ему большое!
Вывод таков: отдыхала в Тунисе в 2012 гоу, отель Роял Талассо монастир, там все супер! но для очень спокойного отдыха, 5* соответствовала звездности своей... После этого отеля в Тунис больше не хочется.. Откуда такой рейтинг у него-не понятно! и цена, кстати, тоже!
Я-турагент, поэтому могу сказать, что 4* для данного отеля много
Здравствуйте. И нас в этом отеле мучали. В номер вонючий и грязный поселили. Деньги взяли, но это ничего не решило. У меня в этом отеле первый раз случилось жуткое отравление. До конца отпуска в этой столовке больше ничего не ела, кроме хлеба ( его трудно отравить). Ни за какие кренделя в этот отель не поедем больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 11
  • Hotels: 7
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 122
  • Comments: 65
  • Readership: 13 259