АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2018
07.06.18 - 16.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в июне семьей из 6 человек (бабушка, я с супругой...

Translate

Отдыхали в июне семьей из 6 человек (бабушка, я с супругой и трое детей 2, 3 и 7 лет). Заселили в целом нормально, быстро. Минус при заселении был лишь в том, что расселили далеко друг от друга (брали два номера: супериор и стандарт в бунгало), хотя билеты брали заранее (в марте), когда отель имел много свободных мест. Объяснили тем, что якобы разного типа номера и находятся они в разных блоках. На заметку менеджменту отеля, раннее бронирование должно как то вознаграждаться, хотя бы тем, чтобы продумать для туристов наиболее удобное заселение. В итоге младшие жили с нами, старшая с бабушкой. Не большой, но минус. Качество самих номеров оставляет желать лучшего. В номерах (бунгало) давно не делали ремонт. В нашем номере (1148) отваливался постоянно косяк двери при ее закрытии. В номере при заезде очень грязно, повсюду пыль. Пришлось при заезде произвести самостоятельно уборку. Убираются в номерах не особо хорошо, не помогают даже чаевые. Полы просто размазываются Одним!!! протиранием (то есть тряпка даже не смачивается, один раз намочили и протерли весь пол).

Теперь самое главное: питание. Опять вопрос к менеджменту отеля: ребята, вы не мало зарабатываете и если хотите зарабатывать еще больше, то нужно привести ресторан в соответствии с вместимостью Вашего отеля. Каждый день на обед и ужин приходилось походить к ресторану за 5-10 минут до открытия, где уже начинала скапливаться очередь. Когда ресторан открывался все как дикие вбегали в ресторан для того, чтобы занять места. В противном случае можно было попросту стоять и ждать, когда освободится стол. Пробовали подходить попозже, но самых вкусных блюд уже не оставалось, и новой партии уже не предвиделось. Далее, даже если тебе повезло и ты занял стол, то за каждым блюдом нужно выстоять неимоверную очередь (не в 4-5 человек), как минимум 5-10 минут это занимало. Как следствие, персонал ресторана не справляется, как я уже говорил, востребованные блюда повторно не готовятся, и самое неприятное - не качественно моется посуда. Неоднократно приходилось брать посуду, рассматривать ее и менять на более чистую. Это касается и стаканов чайных и тарелок. После одного из ужинов трое членов моей семьи (я, старшая дочь и бабушка) чем то отравились. Один день из отпуска пришлось выкинуть (симптомы пищевого отравления, думаю всем известны).

Очереди в отеле не только в основном ресторане, а также и в барах. Чтобы подойти и взять выпить/попить нужно также отстоять очередь из 5-6 человек.

Инфраструктура в целом на 5, обманули лишь с песочком на пляже (это был один из факторов выбора этого отеля, так как отдыхал с маленькими детьми), оказалась банальная галька. В остальном все норм: есть водные горки, хорошая анимация, удобное расположение бассейнов, до пляжа рукой подать.

И еще одно, вечерняя анимация не плохая, но дискотека продолжается до 1-1.30 ночи. Нам это не особо мешало, но если вы чувствительны к таким шумам, то спешу сказать, что слышимость в номерах очень хорошая.

Если все же решитесь выбрать этот отель, то старайтесь брать номера в основных корпусах (там, насколько я слышал и видел, ремонт производился не так давно).

  • анимация
  • территория
  • удаленность пляжа
  • питание
  • бунгало
Added: 18.06.2018 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день уважаемый Эдуард!Большое спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем отеле на Tophotels.По размещению - то отель заселяет в свободные номера Вашей категории на момент Вашего приезда, поэтому если Вас не поселили рядом, значит в то время не было возможности.В этом сезоне жалоб на качество блюд, предлогаемых в ресторане, и на чистоту посуды не поступало. Основной корпус в отеле,является административным зданием и там нет комнат для заселения гостей.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.
Читать полностью на TopHotels
По заселению: ведь я о том и говорю, что систему расселения можно продумать таким образом, чтобы по одной путевке туристы расселялись рядом. Что значит на момент заселения этого сделать было невозможно? А что нельзя после оплаты путевок в марте взять и забронировать 2 конкретных номера на конкретные даты, причем тут момент заселения?
По питанию: если жалоб на чистоту посуды не поступало, это не значит что ее не было, просто не все хотят на отдыхе писать жалобы. Считайте мое обращение к Вам официальной жалобой.
Основным зданием я назвал 7 этажный корпус.
Моя жалоба - как подарок, я хочу, чтобы Вы стали лучше!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Эдуард
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 552