за последние 30 дней
Добрый вечер, я не сторонник писать плохие отзывы, реагирую...
Добрый вечер, я не сторонник писать плохие отзывы, реагирую всегда объективно, но после фотографий туристов об уборке номеров и поведении персонала отеля , увы не удержалась. Ваш отель у большинства туристов (мы являемся турагентством) на протяжении продолжительного времени пользовался спросом, отдыхающие приезжали отдохнувшими и с положительными отзывами . Но сейчас отель благодаря обслуживающему персоналу, превращается в отель который нужно обходить стороной. Просьба к руководству отеля наведите порядок. Но пока этого не произойдет Ваш отель не могу рекомендовать своим туристам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?