АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это полный трэш

Translate

Приехали большой семьей. Я с супругой двое маленьких детей, моя моя и теща + тесть с внуком. Попали на конец священного для мусульман праздника рамадан. Если честно, ждал когда закончится пост у тунисцев, думал станут добрее... но это оказалось не так. В конце праздника в отель стали приезжать местные арабы, и без этого отвратное обслуживание превратилось в обслуживание русских по остаточному принципу. Сначала арабы, а потом все остальные. Еда в отеле это не еда!!! Это отбросы для нищих! Мясо местами и то с кусками костей и резина на вкус. Из фруктов только арбузы и дыни, но я бы вернул такое если бы купил. Готовят отвратно, медленно и с кислой миной. В общем поход в столовую всегда стресс. Море и солнце от природы и тут испортить ничего не получилось ))). Аквапарк по расписанию, в баре все напитки среднего качества. Пиво брал пару раз, послевкусие и треск в голове это все что запомнилось. Разговаривал с отдыхающими из соседних отелей, сказали что нет таких проблем с едой. Поездка в сахару с супругой на два дня немного разбавило впечетление от отдыха. Тунис очень грязная страна с вечно недовольными людьми. Чувсвовал себя как в гостях и это еапрягало. Может быть не тот отель выбрали ))) в общем хаммамед бич это плохой отель

  • нет
  • много
Added: 17.06.2018 20:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день!Мы отдыхали в прошлом году в этом отеле. Было все здорово. Читаю отзывы этого года,просто нахожусь в шоке.Да уж! Смена руководства и собственника отеля так испортило некогда замечательный отдых в отеле.Слышала,что отель "вышел" из сети Мagic и с этим все связано. Особенно поражает сфера питания!Вот с чем проблем не было так это с питанием, изобилие и все было на уровне. Тоже самое с анимацией и обслуживанием. В Тунисе есть еще отели сети Мagic 4 и 5 звезд, в следующий раз поедем к ним. Спасибо за отзывы. Всем желаю удачи и хорошего отдыха!!!
Ох уж эти заказные отзывы с аккаунтов регистрацией 2 дня и с одинаковыми структорой ников - оцените авторов последних отрицательных отзывов: Sergey73f ,Darya8d, Turist2a5, Ekaterina7d3. Не понятно почему модераторы такое пропускают.
а я с ним согласен только за море нельзя платить все остальное должно быть на уровне В прошлом году была такая же ситуация с арабами и крик и гвалт в столовой
Согласны с чем? с голословными претензиями от людей, которые не были в отеле?
Но я же был и это к сожалению было
сколько негатива от фейков.. ха-ха не смешите. в вк найдите группу отеля, там люди описывают с фото ежедневно свой отдых.
Александр, не надо голословно утверждать,что все туристы,зарегистрированные как новые на топхотелс это покупные отзывы. Не все люди ездят постоянно в туры от туроператоров.
Еда в отеле действительно оставляла желать лучшего, подтверждаю отзыв (период отдыха до 15/06/2018)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (313) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 730
  • Photos: 0
0 Благодарностей