Всем привет! В отеле были с 04.11 по 21.11. Туроператор...
Всем привет!
В отеле были с 04.11 по 21.11. Туроператор Coral. Негативное впечатление от туроператора оставил только отельный гид Ашраф. То, что про него писали это абсолютная правда. Мало того, что его очень сложно застать на месте, так и предоставленная им информация об отеле абсолютно недостоверна. На уме только экскурсии. За сутки до вылета (утром) поинтересовались у него временем отправления автобуса до аэропорта. Нам было сказано, что-бы мы пришли вечером с авиабилетами, он всех запишет и сообщит о времени отьезда. Вечером нам было заявлено, что "зачем вы пришли? вся информация о выезде давно (!) висит на стенде Coral". Да, кстати, он всех предупреждает, что время отправления указано Московское, на самом деле местное, будьте внимательны.
Теперь за что снял баллы.
Отель. Большая, но удобная территория. Всё в шаговой доступности (мы были в корпусе 2000). Маловато зелени. Очень много бетона: бетонные дорожки, бетонный морской пляж.
Про пляж отдельный разговор. Дело в том, что у отеля практически нет своей морской береговой линии (20 погонных метров песчанного захода в море не в счёт). Если бы не лагуна, то где купаться детям большой вопрос. Но лагуна не море, а просто бассейн с морской водой. Кстати она проточная, но для меня так и осталось загадкой почему вода в ней гораздо холодней, чем в море. Самое негативное впечатление оставил пляжный песок, его даже трудно песком назвать - это какая-то липкая субстанция. А, что вы хотели, система "Всё включено" и отсутствие дождей дают о себе знать, за всё время работы отеля песок пропитался всевозможными сладкими напитками. КОШМАР!! Ну и последнее : насекомые. Наглые мухи-алкоголички везде, где вы пьёте и комары (раза в три мельче наших, и во столько же ядовитей) в номерах. Реппеленты обязательны.
Кстати, читал, что гордость отеля это:
1. Олимпийский бассейн. Действительно, только для спортсменов, потому что вода ледяная всегда, не прогревается совершенно.
2. Шахматы в человеческий рост. Рост двухлетнего ребёнка. И, ЛЮДИ, верните чёрного коня.
Питание.
Египетский стандарт. Оно там везде одинаковое. Балл снял за совершенно неразумную расстановку блюд. Так мало того, они ещё периодически меняются местами. Только успеешь привыкнуть и разработать маршрут, ан нет мы не дадим вашим мозгам отдыхать.
Кстати есть можно в течение всего дня без перерыва, только надо разведать все бары и точки приготовления блюд.
Кстати, хозяевам отеля стоило бы открыть бар на правой стороне морского пляжа. Там отдыхать и ходить в бар за 300 метров напрягает.
Сервис. Уборка в номерах исключает
1. Уборку пыли под кроватями
2. Уборку пыли на столиках
3. И ГДЕ полотенце около биде?
В ресторане советую прикормить какой нибудь столик (1$ не больше). И тут Вам: лишние салфетки, уборка посуды во время еды (а не в конце, когда тарелку с десертом некуда поставить), упавшие столовые приборы тут же меняются на новые и прочее, вполне нормальное обслуживание. Кстати, если вы запозднились, и пришли на завтрак, обед, ужин позже обычного не удивляйтесь, если "ваш" столик будет заставлен грязными тарелками. Официанты таким образом держат его для вас.
Резюме: Отель для оптимистов, ведь из пропитанного напитками песка очень хорошо получаются песочные замки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А по поводу бара на пляжу их два, один слева, где в обед делают закуски, и один справа, где только напитки)
И как еда могла быть холодной, если лотки стоят в ванночке с кипятком?